Интересно, а как это работает - подробнее могли б подсказать? Сам меняю раз в 6-7к. но у меня и стоянки с холостыми много и нагрузки серьезные.
Да не панацея это! Сам меняю масло каждые 6500-7000км, т.к. машина отправляет на плановое ТО где-то на 13000км. 3,5 года 42000 пробега. Пол года дилер сам поменял 2 выпускных вала по ТПИ. Только вот стучит и справа и слева. Хотел бы поездить еще с год после окончания гарантии, да начитался тут, стремно что-то стало оставаться после гарантии с таким проблемным двигателем! П.С.: на последнем ТО дилер сказал, что в норме, не хотят слышать эти стуки.
Как работает? Это по любому раза в 3 - 4-и лучше, чем тянуть до 15, где даже левое масло ( если) попадется то не даст большого осложнения. А что у вас означает - серьезные нагрузки?
Понятно ,что лучше , а на валы как конкретно влияет? хочется их сохранить ) да и прогреть не всегда есть возможность и ехать медленно тоже не всегда есть возможность.либо стоять безполезно на холостых,либо выехать сразу на платку и там менее 80 кмч ну никак неудобно. Нагрузка- быстрые частые разгоны-торможения и 250кмч по несколько часов. а не типа прицеп или бездорожье.
Пересказывать все 505 стр. не успею т.к. жду команды к столу)))) но в двух словах попробую: Если, даже носки не поменять пару недель, то они сотрутся до дыр, а вот чистые, даже меняя через день - хватит на долго, ну на пол года 100%. ( можете проверить, затраты копеечные))) Да и прогревать лучше на ходу, но без фанатизма.
Ну как влияет - дерет постели. При такой езде хотя бы лить 0w30, чтобы полегче было со старта, но тогда и масло меня в нормальные сроки.
Вы не умеете читать? Вопрос стоит о гарантийном ремонте, а не о обслуживании. Меня всегда удивляло, что взрослые граждане имеющие финансовую возможность для приобретения дорогого автомобиля, совершенно не обладают даже примитивными знаниями в самых элементарных областях человеческой деятельности. Но при этом имеют столь огромное самомнение, что остается только позавидовать.
Это относится более всего к качеству фирмы VAG. У Мерседеса и БМВ бывали проблемы, но чтобы такие ....
Хорошо, согласен, что Вы не понимаете. Попытаюсь Вам объяснить - гарантийный ремонт должен производить продавец товара или по направлению Поставщика данного товара любой другой авторизованный дилер. И то , только в случае, если Продавец не может произвести данный ремонт или продавец уже юридически не существует. Так как в случае некачественного ремонта или вообще невозможности дальнейшего использования данного товара, Покупатель обязан предъявлять требования о замене товара или возвращения денежных средств только к Продавцу. А в случае его ликвидации опять же к поставщику данного товара. Или к обоим одновременно, так называемая солидарная ответственность. Вы же рассматриваете ситуацию, когда Покупатель обращается по гарантийному ремонту не к продавцу товара, а к совершенно другому юридическому лицу, по большому счёту не несущему никакой ответственности за данный товар.
Я менял масло каждые 7-8 тысяч, гаражное хранение. При температуре воздуха менее 11 градусов принудительно запускается Вебасто. Холодные запуски и педаль в пол исключены. Езда "стариковская". Расход 7,2 л/100 при средней скорости 34 км/ч. Тем не менее "неправильные" шумы справой стороны мотора.
Это нормально, если на Q7 вакуумный усилитель теряет вакуум за 2 дня? То есть примерно через 40 часов после последней поездки педаль тормоза при незаведенном двигателе уже жесткая, стоит колом. Через 24 часа - мягкая наполовину. Других вопросов к авто нет.
у Меня было такое. Грешил на насос масла (он сочленен с вакуумным) .ещё поменял тормоза на более производительные,подумал из за этого и всё это на фоне периодического шума цепи.махнул, вроде лучше чуть стало -внушение )). На следующей диагностике другой мастер обратил внимание на вакуумную трубку ,которая идёт на радиаторы (не знаю точно) заменили ее и всё ладно.