Да ладно вам качество немецких моторов хаять.. Зайдите на форум лэнд ровера и почитайте про внезапный клин двигателя 3л дизеля от PSA у Дискавери. Вот где ужас-ужас. Заодно там же тема выбора масла (как возможная проблема клина) на 100500 страниц.. А когда-то у меня хонды были.. Так не припомню каких-либо серьёзных проблем у форумчан с двигателями. А пробеги-то были 200тыс и больше.
Я, тоже примерно сюда могу присоединиться, только с расходом последние 1-1,5 года расход немного подрос, т.е с 7,2 дошёл до 8,4- 8,8 л/100 ( т.к. с поршней тоже иногда сажу надо стряхивать)))) По поводу шумов справа, всё возможно, хотя может только кажется, где может и ДТ не того качества, хомут открутился и т. д., но уже хорошо , что нет шума слева. ( хотя пробег ваш тоже неизвестен) PS : Вечного ничего не бывает - это 100%, но вот отодвинуть КР от покупки нового авто, уже зависит только от нас, т.е. нашего отношения к авто в целом.. ИМХО : С расходом в 7,2 л./100км - ну не может РВ шуметь!
Забрал машину из Москвы - там вообще не сбрасывали одометр - расход был средний 10.5 за почти 50 тыщ. Езжу - у меня 8.5. Москва - прямые дороги, а у нас серпантины, горы. Чтобы расход был 7 литров надо ехать 80 по прямой без кондишки, и педаль, как кота по животику, пальчиками гладить. Не, ну у меня был средний 1.9 когда с Фороса с горки на основную трассу съезжали - как у гибрида.
Два фото выкладываю, все в оду сторону из дома в Абхазию, через ваши края. 2019г. и 2020 года. Почти до Сочи было 7- 7.1 литра, но пробки и таможня литруху прибавили))) В 19-м году, где движение и камеры позволяли ехал и 200 , в этом году только до 160-170 ( шины, ещё родные) Нужно иметь крепкие нервы, хотя пробки портят иногда и нервы, не только среднюю скорость.))))
Отсутствие заторов, выезд в город единичные. Для этого есть GLC-300 (средняя 29, расход 10). Разгоны спокойные, без всяких кик-даунов (...) Как только выезжаю на Ауди в Москву сразу падает средняя скорость и резко увеличивается расход.
нет, это не нормально. причина - негерметичность вакуумной системы. просите дилера сделать диагностику.
Перед заменой распредвалови ГРМ гонял по трассе от Москвы до КРаснодара и обратно, средний расход при ровной езде 110 падал до 6,2 на пустых ровных участках, когда разгонялся 130 и держал долго эту скорость, расход вырастал до 7,4... В Это время шумела цепь и по приезду сняли валы, механизмы опережения были неисправны... Вчера приехал с того же маршрута, расход тот же на новых валах и ГРМ...
Да ерунда это все, увеличеный расход из-за валов. У меня все валы под замену 6 компенсаторов в говно ( выкладывал фото/видео) и расход в пределах обычного (город - 10л, трасса при скорости 90-110 с обгонами 6,7-7,2) по крайней мере в пределах погрешности разного качества топлива, монера езды и загруженность дорог. Ну возможно увеличение на десятые 1/10 литра, ну уж точно не на литры. К стати я так и не понял как выглядит и где находится на tdi механизм изменения фаз газораспределения. На tfsi - есть, а у нас его нет? И проблемные валы ни как не влияют на грм, они связаны через промежуточную пару шестерня/звездочка которая сидит на подшипнике, а не напрямую как на предыдущем моторе. Как то так!
На дизеле я честно говоря могу только предполагать, как это работает...Форсунки видимо за всё с турбиной отдуваются )))
Ой ну не приделайтесь к словам, имел ввиду механизм регулирования фаз газораспределения. Vasily71 написал так, а я на автомате повторил.
Что то я не совсем уверен, что он в принципе имеет место быть, судя по схеме, что я вижу, на валах есть шестеренка подвижная, да, но вся её подвижность сосредоточена на искоренении зазора между зубьями шестерни и собственно цепью... Это объясняет отсутствие во всяком случае у меня повышенного расхода или отсутствия тяги, всё было одинаково и на грохочущей цепи и валах и на новых, просто нет шума и всё.... Да и на дизеле смещать точку вспышки черевато, она просто может не произойти, если определённое давление не будет достигнуто в ВМТ.... И дыметь может в следствии недосгорания, а это суицид для сажевого фильтра... В бензинке вспышка инициируется искрой, и произойдёт в более широком диапазоне поршня... В дизеле вспышка происходит от компресии, то есть определённого положения поршня при закрытых клапанах, любые смещения будут более критичны, чем на бензинке...