Это не так. В дизеле вспышка происходит в момент впрыска. Топливо впрыскивается в раскалённый от сжатия воздух. В современных дизелях впрыск множественный. Несколько порций разнесенных по времени.
Ну пусть впрыскивается в момент сжатия, это не меняет суть вопроса, о корректировке фаз клапанов. Я полагаю как раз форсунками, их алгоритмом и алгоритмом наддува что то регулируется, клапана работают в неизменном алгоритме, Вы выше писали что это не так, собственно хотелось бы разъяснений, где и как расположен сам механизм и как он функционирует...Мне неизвестно....
Вообщем сам спросил, сам и отвечу. На 3.0tdi нет механизма изменения фаз газораспределения. Есть на 4.0 от SQ7, регулируются впускные и выпускные клапана, выполнен, вроде, так же как на tfsi система управления подъемом клапанов
Очень понятно и наглядно...Всё же применимо на дизелях... Пусть и не на нашем...Боюсь даже предположить, сколько гемора на и так не самые надёжные валы добавляется.... тут уже 400т за ГРМ с валами покажется Ашаном) Плюс две турбины.... Интересно как с сажевым там решено? В комплекте с докаткой запасной идёт?)
Если РВ начинают стучать, то об экономии можно забыть сразу. PS : А вы лично присутствовали на замене РВ, а то бывает, что меняют натяжитель только , а приписывают пол двигателя)))
Парни, читал, что при байонетном соединении распредвала со звездочкой меняют все 4 вала. А при соединении стопорным кольцом только 2 на выпуске. Кто-нибудь в курсе, как узнать без разбора двигателя, какое именно соединение на конкретном авто?
Ну я навещал машину, видел и старые и новые валы и комплект ГРМ, новые валы визуально иначе со стороны звездочек выглядят, да и Мастер был проверенный, я писал выше, что он без особого энтузиазма взялся за весь перебор....
Сегодня после заезда на теплый паркинг начал безостановочно работать основной вентилятор, на улице около 0, температура на приборке показывает 90, на сигналке вообще 76, оставил во дворе работающим автомобиль на 20 минут, вышел, так же работает без остановки, поехал километров за 20 по трассе, скорость 100-130, доехал до места, вышел, работает так же, без остановки, дал поработать на холостых минут 5, никаких изменений, проверил уровень антифриза, все в порядке, выяснил, что воздух тянет из радиатора прохладный, при том из печки дует теплым, всё штатно... Заглушил... минуту еще погудел вентилятор и остановился, после 5минутной паузы завёл, всё нормально, вентилятор не влючился... ДУмаю теперь что это? Залипла релюха? Термостат завис на малом кругу? Штатный прожиг сажевого? Завтра буду мониторить....
Да бывало, приедешь, гудит, заглушишь, гудит еще минуты три, потом тухнет... Но тут с час гудел, не глушил специально, гудел и на холостых и на трассе, на улице зима... Это как минимум странно...
При "не зима", то есть тепературе чуть ниже +5 за два месяца владения замечал дважды работу многие десятки минут после коротких поездок. Когда уже минус - не замечал. Машина 2021MY c автономным котлом. Грешу пока на глюки алгоритма остывание автономного котла.
И без штатаного автономного котла та же история, скорее связано с прожигом сажевого, но это не точно...
Я не удивлен расходу 7.2 Я не верю в то , что такой расход можно получить при средней скорости 34 км/ч
Так это же средняя ( средние показатели), а не фактическая, где можно ехать 78км.час ( соблюдая все ПДД) с расходом в 6,2 - 6,5 л/100, а потом простоять в пробке пару часов ( не глуша мотор) как я на таможне и все параметры экономии съехали и соответственно среднее время тоже. PS: С вашей фотки можно понять одно, что вы ездите туда где нет пробок, и даже АЗСов))) ( А это главные вредители хороших показателей средней скорости и расхода)
При прожиге сажевого характерный запах и вентилятор, да, работает после глушения двигателя, но недолго. Когда у меня долго крутится, то явного запаха нет. Хотя, конечно, черт его разберет
Слез только с него, пять лет адреналина, каждый день как на войну с этой страшилкой, и Ведь ни чего, живой еще. Был BMW X5 c 4,8 та еще помойка на колесах. Наверное в каждом концерне есть грешки. Наш мотор народ по всем странам вроде бы как ценит и любит, считает одним из самых надежных.