Если кому то интересно. Есть программа vag dpf. Можно скачать на 4pda или в плэймаркете. Мониторит состояние сажевого. Показывает количество сажи, время с последей регенерации, км пройденные с последней регенерации и саму регенерацию если она работает. Очень удобно для понимания вероятной причины вони под капотом) P. S. Соответственно нужен хотя бы elm327
Мне показалось, что у меня воняло горелым пластиком в салоне. Работала вэбаста и стояло HI на климате. У кого-то было или мне показалось? (под капотом не унюхал ничего). Блин, кушка такой сложный аппарат, как космический корабль после пассата б7.
Сегодня все как обычно на том же маршруте... Видимо вчера отжиг сажевого был.... Других объяснений не вижу....
Я каждый день, как беру машину, то воняет из выхлопной, как будто енота дохлого убили. Она что каждый день после холодного запуска сажевый жжжжёт?
Ага, у меня похожая история. Расстался после почти 6 лет владения и 150тыс пробега. Вообще воспоминания от владения сугубо положительные остались, хоть и страхов от прочтения страшилок натерпелся.. Из реальных проблем только закисшие стояночные тормозные колодки и верхние рычаги. Все остальное служило верой и правдой.
По поводу запаха так и есть. Воздух в салон забирается из подкапотного пространства, поэтому вонь в любом случае под капотом) . По мне так смесь масла и пластика. После чего и установил прогу, чтобы хоть понимать что это сажевый. Ну и косвенно обороты холостые повышенные, у меня 800-850. Вообще адаптер, хотя бы простейший, считаю, для этой машины обязателен. Альбом: Dpf Alex_iD Dpf
Воздух в салон забирается из подкапотного пространства, но не из моторного отсека, а там где щетки ветрового стекла, который отгорожен резиновым уплотнителем.
Обратился в Москве в "Стилберг-авто". Уверяли что только у них супер дизилист с 30 летним стажем. Ответ Кости меня просто убил. Ещё говорит, странно, а стружки нету. Предистория: Стал замечать проскакивающий срежет на оборотах 1400-1500. Договорились что померить давление а потом действовать. Никто конечно ничего не мерил и заверили что дело вообще не в насосе а что конец мотору. Пробег 84.
Конец, это конечно вас пугают, т.к. нет стружки и мотор работает хорошо. А здесь возможно хватило бы заменить это полукольцо на ремонтное.( а 100% можно утверждать и говорить вердикт, только при снятии его и после замер) PS : Этот люфт должен быть, но немного меньше.
Ну, если мы ещё по видео начнем моторы ремонтировать)))) Но примерно в половину д.б. меньше,т.е. до 0,3мм это не страшно, страшно когда это полукольцо вывалится в поддон, а вот на шатунных ход, даже по видео можно сказать в норме.
вот я о том же в половину считаю огромным косяком- был б "чуть чуть" так что возможно уберегли от больших проблем. надо досконально диагностировать
У меня такой же запах при включении штатного догревателя (Эберспахер стоит с завода). Правда, в салон через климат не заходит, но я и не ставлю никогда режим HI Запах особенно чувствуется в районе переднего колеса.
Если при заведенной машине открыть багажник, гаснут задние фонари. Включаются после того как заглушишь и снова заведешь. Может помнит кто, было это тут или нет?