При открывании з.двери, цепь на фонари в крышке двери прерывается и фонари загораются сразу в бампере и соответственно всё наоборот, когда закрываете зад. дверь багажника полностью. И разницы нету, что авто заведенный, что заглушен.
Проверил ради интереса. Габариты и гаснут и загораются вне зависимоти от режима двигателя. Остальные не проверял. Подсветка номерного всегда работает.
Товарищи, добрый вечер! Помогите советом, пожалуйста! Ситуация следующая: сдаю авто по причине щелчков от двигателя с левой по ходу движения стороны. Щёлкает на прогретую только. Проходит два дня диагностики и звонит мне дилер и говорят: ой, у вас машина в аварийный режим перешла, ошибка сажевого фильтра. Попробуем проехать и сбросить. Проехали вместе, не сбросилась. Говорят надо менять. Машина 2016 год, честный пробег 32000. Как такое бл*** возможно это раз? И что посоветуете сделать, может сталкивался кто... это два. Благодарю за ответы!
И что ты в таком случае там делал ? Много лишних денег? Читай кто в питере тюнинг делает и отошьет сажевый - штука не дешевая, если умерла так быстро, значит ей не подходят условия эксплуатации. З.Ы. я бы за одно и егр заглушил
Гарантия кончилась месяц назад. Доделывал гарантийные работы по распредвалам и хотел закругляться уже и искать клубный сервис. Но не тут-то было. Мне просто вот что интересно, что они с машиной могли делать, чтобы такая херня вылезла?? Мои варианты: 1. Она сутки стояла на ХХ. 2. Исправный фильтр мне сняли. Поставили засраный и сейчас втирают дичь.
Ну либо они его меняют по куланцу, либо уезжай оттуда - какие варианты? платить за новый сажевый нет никакого сенса
Проблема, что уехать могу оттуда только на эвакуаторе видимо. По куланцу говорят нулевая поддержка, не меняют их... завтра буду обзванивать дилеров других. Может у них че можно по куланцу придумать. А почему нет резона менять его?
Резон менять есть. Остаться ближе к стоку. Грамотно удалить сажевый, ЕГР, все перепрописать, задачка та еще. Официалы не зря за это не берутся. Первое, что надо выяснить, почему он умер? Если вы ездите на короткие расстояния (на работу - с работы), то удивляться умершему сажевику не стоит, Он и должен был умереть. Для коротких поездок современный дизель не годится от слова совсем. Если новый сажевый поставить, то он все равно помрет.
Тут скорее не юристов, а экспертов, А лучше и тех и других одновременно. С другой стороны окажется резьба крученая, ну и что? Снимали, чтобы убедится, что умер. Шильдик номерной на фильтре есть?
Насчёт шильдика не знаю(((( че-то подумал... ни юриста, ни эксперта. Даже гуглить хз кого и какой план действий пока не соображу. Ну точнее юриста одного нашёл, написал. 55к говорит и я приеду, составим претензию досудебную. Легче не стало))
Помогите решить проблему. Выскакивает куча ошибок, задняя ось повернулась и теперь не возвращается обратно. Видео и отчет по ошибкам с OBDeleven прилагаю. В таком положении руля машина едет прямо. Электрики смотрел, говорит блок подруливания выходит на связь, механических повреждений не видит. И еще подскажите АКБ у нас в ногах у переднего пассажира?