Вчера, при попытке проверить уровень масла вылезло сообщение: Доехал до места, заглушил, вылезло: Круг замкнулся, щуп отсутствует. Был уверен, что уровень контролируется электроникой постоянно, а получается, что только при остановке проверяется. Гуру в Ауди, можете прокомментировать?
По-моему вполне логично. Даже не представляю как контролировать уровень масла на работающем двигателе. А ещё на ВАГах индикация низкого уровня масла сбрасывается открытием/закрытием капота
Всё нормально, более того, если когда завёл и проехал увидел уровень чуть больше минимума- это не повод экстренного долива так как на остывшем двигателе будет почти нормал. На бмв так же было.
Я как приезжаю с таким вопросом к ОД мне сразу "это у нас первый случай………. Больше ни у кого не бывало………" и так далее. Я им говорю, что у 50 % эта проблема ……… а они удивляются))). Недооценивают интернет сообществ ………) "косят" одним словом)
Я сегодня приехал к официалам с щелкающим монитором. На слово не поверили, попросили записать на видео и предоставить им запись. Ну что за люди? Вот мне больше делать нечего, как выдумывать неисправности!
Все правильно пишет. Алгоритм простой! Завели двигатель, помолотил он пару минут. Глушите его, потом включаете зажигание, не нажимая педаль тормоза. Он покажет Вам уровень. При этом все равно будет показывать с погрешностью, потому что часть масла не успело попасть в картер. И правильно тут заметили, что при закрытии -открытии капота показатель сбрасывается. Я сам не знал, но умные люди подсказали
Кто ОД? Я на Север сегодня утром с тем же приехал, монитор, падла, щелкать отказался при мастере. Поверили на слово, обновили ПО, все ОК
АЦМ на Максимова 5. Могу и на Север прокатиться, но он от меня дальше. Но за наводку спасибо! Спасибо. Буду иметь ввиду. Сегодня попытаюсь записать. Если не получится, то обращусь.
Помогло, может капот, может нет, но пишет уровень масло "ок", на ходу. Мне кажется измерение уровня масла на работающем двигателе более логично, так же уровень масла в АКПП при наличии щупа смотрится на х.х., если вдруг на ходу пойдет утечка, то система просигнализирует.
Спасибо за подсказку. Не хватило мозгов, что зажигание включится, а стартер нет, если тормоз не нажать.
Там есть датчик давления масла. Если что - появится масленочка на приборке. Уровень масла проверяется только на неработающем агрегате.
практика показывает, что масленочка на приборке появляется когда уже "поздно пить боржоми", движение с масляным голоданием приводит к фатальному износу двигателя. С электронным щупом до этого не сталкивался, но индикация недостаточного уровня масла должна работать и на ходу.
Коленвал и шатуны работают частично в масляной ванне, поэтому определить уровень масла при работающем двигателе невозможно, этого уровня просто нет. К тому же часть масла находится в системе смазки. Потерять масло, по моему можно в двух случаях: пробить картер, что не возможно не заметить, или доброжелатель отвернет пробку картера, тогда щуп Вам скажет про уровень. Не стоит так беспокоится, успеете допить боржоми
В масляной ванне работает ГРМ, цилиндро-поршневая группа работает в масляном тумане. Если противовесы к/вала начнут цеплять масло, т.е. уровень выше допустимого, то выдавит уплотнения, т.к. сапуны не справятся. Про ауди не нашел, про БМВ: Электронный контроль уровня масла Измерение уровня масла осуществляется в два этапа: статическое измерение уровня масла на стоящем автомобиле; динамическое измерение уровня масла во время движения; Предполагаю, что у нас аналогично. P/S/ В августе знакомый на Пассате из Челябинска ехал в Е-бург, двс поджирал масло, причем он об этом знал разгильдяй, но надеялся на красную лампочку. Масленка давления загорелась за несколько секунд до клина двигателя, он не успел даже среагировать. Как-то так.