Насколько я понял алгоритм решения проблем с пневмоподвеской - в любой непонятной ситуации отогревай в тепле, а потом уже все остальное. зы они хотят сказать что нет никаких ошибок?
Они говорят, что ошибки есть. Но причина в том, что блок подруливания не обновлен. Езжай к официалам они обновят и все пройдет. А до них 600 км... Я им говорю: а почему раньше ездила, ответ: просто глюк, такое бывает...
Стырили, очень похоже на то.... Думаю посмотреть на резьбы и посадочные места и предъявить, поговорить с руководством ДЦ... Во всяком случае сослаться на то, что демонтаж сажевого не был согласован.... А цена в 200 тыров конечно не кислая, но с другой стороны там работы по замене на три копейки, опять же экономия))) У меня пробег почти 170 сажевый родной.... Он гибнет от топлива, и от масла моторного....Если с мотором что то не то, и он дымит нещадно, то замена Сажевого не надолго поправит ситуацию....Если просто спёрли, то это в принципе как диагностика мотора, с ним всё в порядке и фильтр был что надо))) Опять же позитив) Машину максимально не забирать, в конце концов если Вы уверены, что его откручивали, на хрен Юристы и К , заявление в правоохранительные органы о краже, но только если Вы уверены....
98тыс. С копейками отхлебнула коробка Сначала пиналась, поменял масло на 86000, наверно отложил на некоторое время ее смерть Итог пробуксовка с 4 на пятую Гарантии нет, ремонт 130000 Восьмая машина с проблемой коробки моя
130 ремонт коробаса? Что то не верится.....Я просто поддон с фильтром и 6л масла поменял, 20ку вышло... А тут ремонт, кишки наружу....Опять же масла одного с поддоном, уже 25... Установка съём, еще пятак где то, на сам ремонт сотка остаётся....ДУмаю это ценник какого нить одного гидротрансформатора....Смею предположить, что ладом Автомат пертряхнуть 300+
талантливый человек талантлив во всем (с) 130К ремонта благо что-то по мелочи похоже, в таких руках это даже относительный показатель надежности агрегата.
у официалов возможно и так, но есть профильные сервисы, например zf centr, там цена как раз в таком диапазоне и будет за капитальный ремонт.
Я так понял что не он восемь коробок ушатал, а имел ввиду что в сервисе куда он обратился это 8-я q7 с ремонтом коробки, но я думаю это нормально уже много машин с пробегом 250+.
У меня с первой на вторую и обратно, в пробарях короче бывают скажем так некомфортные переключения, на холодную более ярко выражено... И то не каждый день и не всегда, пока тешу себя особенностями механизма....Газу чуть дашь, резко бросишь ну что то не совсем так то толкнёт, то подорвёт порезче, но в остальном, там в пол раскочегарить, или быстро затормозить с высокой скорости, всё штатно и плавно.... 130 ремонт порадовало даже, если это финальный чек и еще с какой то гарантией.... Киньте на всяк контакт сервиса....