Два месяца после покупки гонял лишь с перерывами на ремонт на Q7, а тут что то по мерсу заскучал, разгрёб, завёл, пару дней не трогаю в общем Q7. Обратил внимание, что задняя ось на пневме присела за пару дней.... Это что травит где то? Или это норм? Морда стоит в порядке...
Думаю травит падла по малу.... Думаю Автозапуск это камуфлирует, думаю, пока в рамках одних суток при неизменной суточной температуре будет стоять, то не лезть, Но необходимо быть готовым, и тут безусловно есть те, кто это уже проходил и скорее всего знает с чего начинать, где травит или перепускает прежде всего, на что обратить внимание....
Хотелось бы в это верить. Сегодня весь день около -27, за дневной простой авто присело. Заметно да же не смотря, что в динамик подвеска.
Эврика! Сегодня я с похмура, жена рулила по пробкам... Ну и я начал в настройках копаться, как раз первая вторая нет нет при сбросе газа на второй ну прям резко будто движком тормозить начинает, и что мне удалось обнаружить.... При отключении полностью системы Пре Сенс, а была до этого в положении Рано, не стал передвигать в другие, просто выключил пока, вся байда с толчками на первой второй и обратно пропала....При том интиледжент свободный ход включал выключал никакой разницы, и еще одну галочку под ним много раз пробовал, ничего не меняет...Ну кроме того, что нейтралку иногда включает в накате.... Видимо работает штатно...Коробас пребирать пока не нужно))) Мож и Вам поможет)
Не всегда я теперь предполагаю потому что при включенном пре сенс камера видит в пробаре машину впереди идущую и при сбросе газа переключает коробас на торможение двигателем, в этот момент и проскакивает дискомфортый момент...
Эта опция хороша по безопасности для лета, и хочу сказать больше, что колодки тормозные с ней ещё заметней лысеют))) ИМХО: Хотя я и летом её не очень практикую.
Я В ХМАО жил дастаточно долго, что б понять, что там никакая на хрен пневма не выживет... Помню тогда только прадики были с пневмой и то на задней оси, и те падали по зиме, чуть ниже 30, начинается падёж.... Вообще в тех краях тойота ну лексус максимум без всякой пневмы и дизеля...ну если круглый год ездить.. Сурово там европейкам, неуютно и холодно....
Интересно, попробую. Прямо вот как описываете - вторая под сброс газа довольно резко тормозит движком, но не всегда так, в каких ситуациях пока не понял, иногда машина плавно отпускает газ, быть может действительно пресенс "помогает" в каких-то случаях. В целом от пресенса пользы мало, только поседеть можно от её трюков. Толчок только со второй на первую после часа езды и то иногда (пару раз за день, на холодную никогда не бывает), с 1 на 2 тоже был, но ушел после адаптации коробки.
Прошивка это хорошо, но замена масла не помешает в любом случае. Моточасов по пробкам накатываю много.
Парни, добрый вечер. Сегодня столкнулся с такой проблемой: неисправность двери водителя, неисправность стояночного тормоза, чек. Автомобиль не реагировал на открытие (закрытие) двери водителя и не закрывал уж. Решил, что проблема следствие обильного снегопада.. Полез в предохранители, после того как изъял предохранитель блока управления дверью водителя и вставил обратно (был целым) неисправности ушли кроме чека.. Есть какая-то возможность сбросить ошибку без посещения дилера (шнурка нет)? Буду признателен за подсказки.
Тюмень не ХМАО, конечно. Но и в ХМАО хватает тех же туарегов и ауди всяких, так что, не то что бы сомневаюсь в твоем личном опыте, но всеж очень похоже на сборище предрассудков Ну и это, ну хочется ж к комфорту прикоснуться, пусть и холодно зимами бывает
Ни у 150 ни у 200 пневмы не было. Там гидропневматическая подвеска. Идеологически идентична газовым амортизаторам. Так что подвеска тойотовская на морозе не падает.
Это норм., было пару лет назад мощное обсуждалаво по этой теме, именно на сильном морозе зад приседает, если после завода выравнивается значит всё ОК - не паримся.
Мне пришлось по ХМАО и окрестостям во все времена года проехать около миллиона КМ, машины были разные от дремучих девяток до камрюхи в максималке, ездил и по морозам, и -50 бывало за бортом... Даже в камрюхе аммортизаторы ниже 35 перестают работать, да что там амортизаторы, шины после троганья с места скачут и разминаются километрами... В принципе от эксплуатацию в морозы любая техника загибается, просто какая то не так быстро...Премиальные авто, кто там держит в глубокие минуса не эксплуатируют, ездят на чём попроще...