На форуме есть прекрасный механизм игнорирования. Если я Вам мешаю так, что кушать не можете - настоятельно рекомендую им воспользоваться вместо засорения форума постами.
Не умирает сажевик от масла и солярки.Сажевик дохнет от работы клапана егр и тошнотворно пробочного стиля езды на малые расстояния и и малых оборотах с постоянным недогревом и быстрым охлаждением двигателя.
Попробуй промыть его.Он прекрасно моется под давлением спец раствором.Должны быть конторы которые этим занимаются.Если не поможет тогда только замена или снятие с перепрошивкой,либо б/у. Но обычно сажевики дохнут после 100к,тогда они теряют свои свойства.Скорее всего твой стиль езды его забил так сильно что авто не может его самостоятельно прожечь и прочистить.Попробуй снять и отдать на промывку.
Все зависит от политики компании Ауди на счет совместимости гарантии на разных рынках.Может быть что машины с одних рынков не будут обслуживаться по гарантии на других рынках.
Не хами мы не знакомы.Великие и суперостроумные приколы оставь своим дружбанам. И присмотри за педьесталами Латвии,а то надорвешься. Не нравится комент проходим быстро и тихо мимо. Если есть нормально что сказать то скажи. А срать не надо.В туалете это делают.
Вот Вы то именно и ВЫСРАЛИ здесь, а не на стену в Вашем сортире абсолютную глупость. На это вынужден был указать. Что бы кто-нибудь не принял сие за чистую монету.
Многоуважаемый,я прочитал 500 страниц этой темы.И на каждой странице тебе,и только тебе,к сожалению не могу сказать вам,есть до всего и до всех дело,обязательно нужно до кого то или до чего докопаться, предьявить претензию и выразить свое недовольство и свое великое фе,либо вбросить какое то типа остроумное г...Разве не видно что это неприятно,не в тему и как минимум не культурно и не уважительно к остальным участникам форума таким способом меряться чем то или доказывать и показывать свое превосходство?Разве ты совсем не ощущаешь и не понимаешь что тебя просто игнорят и ты сам с собой разговариваешь?
Влезу в ваш срач. Но "прибалтииец" прав. Топливо и масло в значительной степени влияют на исправную работу сажевика. ЕГР на него влияет практически никак. Но самый важный фактор это режим езды, если машина постоянно тошнит в пробочном режиме, это для сажевого губительный режим.
Помимо того что неисправный масляный насос стучит как ведро с болтами, такой люфт рано или поздно приведёт к проворачиванию и представьте, что будет если это произойдёт где-то на трассе...
По моему недавнему опыту скажу, что заменить насос, если он только один требует замены не особо геморойно, не у диллера с Насосом и расходниками встанет в 35-40...Хотя сюда еще необходимо плюсануть Объём масла на замену и фильтр.... По практике, тех кто здесь пишет и своему опыту на пробеге 150+ можно менять из соображений профилактики....
Флуд, оффтоп и совершенно неуместный акцент на стране, расценить/истолковать который можно по-разному На первый раз устное предупреждение
Из соображений профилактики можно пол машины махнуть - не эффективно. Скинуть поддон да посмотреть. у меня на 150 насос целый, правда может уже заменённый - фиг его знает.
Ну тут случай тот, что я склоняюсь к профилактической замене.... В любом случае при продолжительной эксплуатации падают характеристики, прокачиваемый объём и давление... А это напрямую влияет и на вкладыши на пастели да и натяжители тож вроде натягивают цепь от давления, создаваемого этим насосом, если он встанет, ну либо начнёт недокачивать, а я даж не знаю есть ли на этом движке какая то принудительная защита, то кирдык всему мотору, если сразу не заглушить....Так что менять... Да и практически все лезут в мотор на больших пробегах по той или иной причине, в основном валы и ГРМ, ну а там заодно можно и насос поменять...
Именно так. Продукты неполного сгорания углеводородов в конце концов в сажевике выгорают. А вот негорючие и нерастворимые продукты окисления, напримет те-же сульфаты, забивают фильтр НЕОБРАТИМО. Моторное масло с его присадками это просто кладезь всяких зольных остатков. Как и топливо недостаточной очистки. Количество сажи в режимах малой нагрузки EGR, конечно увеличивает, но она не страшна - выгорит. Пробочный режим, уменьшает эффект самоочищения и при гонках с перекрестка резко увеличивает количество сажи, но как таковой, как и EGR, совершенно не погибель, если система прожига работает исправно. Но, конечно, с другой стороны каждый прожиг это стрессовая нагрузка на фильтр уменьшающая его ресурс . А работа системы прожига зависит и от датчиков давления в фильтре. Они в их условиях совсем не вечные . И ругань на фильтр может быть ложной. Они же могут за собой и вполне живой фильтр потянуть запуская постоянно режим прожига.
Мысль нормальная. Проблема Ваша только в том, что Вы ничтожно сумятеша при этом отказываете мне в самостоятельности принятия решений и праве писать.