У меня перед разборкой весь движок побрякивал, конечно цепь была самой громкой, при разборке масляный насос примерно так же, мож чуть меньше люфтил, как на видео, что тут выложили... Слушали движок с 6ти точек в наушниках и всяко перед разборкой, было несколько источников нехарактерных шумов.... После ремонта всё ушло, звук и без прибора и с прибором нормальный... Проехал почти 10ку уже, масла еще не доливал, но визуально по электронному щупу со стакан можно плеснуть...
Бесспорно топливо и масло влияют на работу всего организма. Но это как пчелы против меда))То что должно защищать и двигать,получается вредит) Я к тому ,что на данный момент в той же России довольно приличное масло и солярка, если не покупать масло и не заправляться в откровенных халабудах. Егр влияет на засорение впуска и сажевик через ритм езды,он открыт на малых оборотах, это пробки,малый газ,тошнилово и частый прогрев. Естественно это все засоряется.Вопрос не в том что к примеру в Европе лучше диз топливо или масла,там другой ритм езды,автобаны в основном,нет прогревов(запрещенно по закону).Соответсвенно состояние сажевика,впуска другое. Даже на постсоветском пространстве если скажем так ездить в автобанно-трасовом режиме,то будет норм впуск и чистый сажевик.Неоднократно это наблюдал.С совсем маленьким налетом.
Я когда свою ставил , говорю может заказать грм? Ну чтобы он был и можно было сразу менять. Мастер сказал - не надо, давай сначала снимем, отдефектуем, три четыре дня ничего не дадут - и он был прав, потому что турбину ремонтировать неделю. Кстати турбину тож неплохо махнуть - уже как никак 150 тыс, ну подумаешь двушка баксов - зато по трассе не встанешь если двигатель бряцает - в любом случае его снимать и смотреть чего там, а как показывает практика - может быть чего угодно, на установленном двигателе нормально все оттедефктовать не получится.
Не оборотах, а нагрузках, что совсем не одно и тоже. Задача EGR уменьшить количество кислорода тогда, когда нагрузка и соответственно количесто впрыскиваемой солярки невелико. Реально огромные выбросы сажи происходят на переходных режимах к максимальной нагрузке. EGR то бысто закрывается, но турбина не раскручивается. Ну и еще раз - сама сажа и ее количество не великая проблема для фильтра. Работа у него такая. Его проблема это несгораемые зольные остатки от примесей и присадок в топливе и масле.
Как я понимаю при отказе турбины ничего фатального не происходит, ну лопатки не сыплются же в поршневую, ну встала турбина, дальше эвакуатор и замена турбины, либо ее ремонт... Стоит на эзисте она в районе трешки баксов.... Маслонасос же если откажет, при собственной стоимости 370 бакинских то потянет весь движок и турбину в том числе, риски не сопоставимы...
ХЗ, но когда перебирал, Валы точно были иные, визуально прям, а Маслонасосы рядом лежали, Мастер при мне люфт и на новом и на старом сравнивал, визуально одинаковые, он тож ничего не говорил о том, что произведена какая то замена.... Да и собственно глобала по ним нет, ходят достаточно долго...
Кто знает, что за хреновина в потолке чуть спереди от ручки потолочной над задним пассажиром? Такой кружок, с хвостом, там крышка утапливаемая, их 4 штуки у ручек задних пассажиров и чуть дальше над багажником или возможно над третим рядом, у кого есть... Судя по всему какой то крепёж, на под что?
У нас хоть и не запрещены прогревы, но всё же, когда они необходимы, а это ниже +10, уже не стоит трогаться моментально после старта движка я гоняю вебасту в режиме за 15 минут до старта пускаю и через 15 минут после троганья в путь она вырубается.... Ну это сейчас зимой -5 -10, когда теплее, грею ей 10 минут и 10 минут догреваю... Надеюсь это положительно скажется на ресурсе мотора....
А у кого то есть примеры обнуления всей этой байды, ЕГР и сажевого с соответствующей перепрошивкой? Понятно дымка будет побольше, возможно пободрей машина станет, понятно бюджетней, чем новое ставить, интересен результат и практика, если кто то так делал.... Я в Мерине тож дизельном 222м трех литровом програмно отшил АДД Блю, никакой разницы и гемора пока не почувствовал.... Жизнь стала сильно легче, эта система изводила постоянными ошибками и требованием сервиса... Но сажевый там работает штатно, как и в Ауди, но когда то придёт и тот день, когда придётся принимать решение, глушить или менять на новый....
Типа EGR появился на заре автомобилестроения, на бензиновых и тогда уж отнюдь не для "'экологии". Сейчас на дизелях снижение температуры горения как-бы на первый план вывело снижение образования окислов азота. Но и уменьшение локальных перегревов тоже не стоит совсем уж игнорировать считая их неважными. В свое время из интереса изучая вопрос что кроме наличия или отсутвия EGR отличает дизеля находил отличия в распредвалах - то есть фазы газораспределения отличались. С появленим впыска мочевины казалось-бы можно выкинуть EGR, если уж он большие побочные проблемы создает. Но он остался. Если говорить о реально заводском варианте прошивки с и без, то точно не станет. Например, на тех же знакомых мне лендкрузерах европейский трехлитровик с фильтром имел мощность 190 лошадок, а российскй без фильтра 170 с чем-то. Наличие сажевого фильра позволяло производителям подбрасывать сажи побольше находясь в пределах. Где-то в конце 90x для дизелей в Латвии ввели контроль выбросов сажи на техосмотре. Воплей было....Огромное количество стареньких и дизелей c "бюджетными" решениями отправились на свалку. Понимаю, что техосмотр в России это фикция. Но так же понимаю, что в любой момент захотят - прикроют лавочку. Так что лучше сильно подумать, прежде чем для "пободрей" ампутировать в машине что либо. Восстанавливать будет не бюджетно ни разу.
Сегодня в дороге ДВА раза с интервалом 1 час на трассе самопроизвольно вырубилось радио, монитор уехал в панель. Через 10 сек перезагрузка. И радио опять работает. У кого такое было? как лечить? на ТО записан на январь. Опять прошивку предоложат?
Регулярно перезагружается через час езды по трассе. Иногда пару месяцев работает нормально. Долбил ОД почти два года, так ничего и не решили. Какая текущая прошивка?
У меня такое бывает, если телефон подкинуть в ЮСБ порт в подлокотнике, прям тенденцию замечал.... Завязал туда телефон подключать, заряжаю с заднего прикуривателя... Перестал перезагружаться....
Самый важный вопрос, стоит ли, при отказе скажем сажевого фильтра, делать прямоток и обманку ставить? Есть ли рабочие примеры? То ж с ЕГР? Вопрос о повышении тяги на последнем месте... Её в принципе и так достаточно....