Да, конечно нормально, но я отталкиваюсь от практики, в А4 B9 у меня такое тож бывало... Но там при использовании определенного типа проводка, где то в нем коротыш или обрыв был, тож зависала балалайка... Тут в Q7 пару раз такое случилось, даж не стал проводки перебирать, просто в прикуриватель воткнул, с тех пор, а это с месяца полтора ни разу не подвисла.... Да и зарядка там медленная, а музон можно по блю тучу слушать....
И не раз . Опция пульта дистанционного и таймеров легально продаются дилерами . Не думаю, что такой-же прикол, как с антирадарами, когда покупать можно, но использовать нет . 99.9% что просто никак не регулируется использование. Запреты на стояние с заведенным двигателем тоже не везде. Однозначно в жилых зонах и там где знаки с соответсвующей табличкой. Ну и по странам тоже есть различия.
Голова у меня аж MIB3. Похоже что только еще глюков подкинули, которых на MIB2 не было. Перезагрузки самопроизвольные есть. Не регулярные - за два месяца и 7000 пробега - два раза. Но самому приходилось перегружать множество раз
У меня в А4 была самая нищая балалайка, в Q7 как я понимаю чуть взьерошена, есть навигация кокпит и слоты под флашки и симки, хотя аккустика даже не босэ, нонайм просто динамики))) Висела и та и эта по одной и той же причине, смартфон формата + то бишь фаблет подключение к системе через ЮСБ штатное... Подумал еще вот о чём, на машинах с беспроводной зарядкой можно разместить только стандарный телефон, формат + Не лезет.... Может и тут к ЮСБ сильно большое и умное, а соответственно энергоёмкое не стоит подключать? Ну типа для флешки это дела или простого телефона....
В рестайле размер телефона подправили. А то было действительно &T*Y(*. Но проблемы оставили . Интенсивность глюков от способа подключения сильнно не зависят. Но если BT, то сам BT глючит дополнительно нещадно Уже убрали Вроде самая базовая все же DynAudio.
У кого-нибудь сбрасывались настройки камер кругового обзора с видеорежима на схематичное отображение? У меня регулярно сбрасывается, приходится постоянно руками перенастраивать. Как назло, когда машина у дилера, ничего не сбрасывалось.
Спасибо! Но меня прежде всего интересует какой либо долгосрочный опыт эксплуатации после подобных модернизаций...
Имено у Влада и Петра удалял егр, правда на q5, но тоже 3 tdi, машину продавал с пробегом в 295 тыс, с удалённым егр (заслонками, катализатором) машина проехала 150 тыс. проблем не было. Мощность увеличилась, расход нет.
Тысячи моторов различных генераций катаются после подобных модернизаций сделанных нами уже сотни тысяч километров . В т.ч. мои личные два мотора - один 3.0TDI, второй 2.0TDI...
Вопрос ко всем, кто если знает, поделитесь опытом.... У нас в Мультимедиа есть опция играть треки с вай фай, я установил прогу в телефон RSE remote машина и телефон видят друг друга, даже через головное могу в телефоне покопаться, но когда доходит до самого воспроизведения, всё виснет и ничего работать дальше не хотит....Забить и забыть? Или есть решения и практичное применение этой штуковины?
Мужики подскажите, перестал работать доводчик водительской двери и дверь как то тяжелее закрывается. Был на мойке, помыл только кузов, без проемов, двери не открывал, вода на пороги/замок двери также не попало, куда копать? Доводчики остальных дверей работают без проблем.
Попробуй в тёплый гараж, или ещё раз на мойку, чтобы всё оттаяло. С началом морозов и снегопадов, у меня на пассажирской двери такое было. Вылечилось на мойке.
Тоже такая проблема была после первой же мойки. Перестали после ночи работать оба доводчика передних дверей. Поехал к официалам, но пока ехал 1-1,5 часа, всё отогрелось и показать в сервисе дефект уже не смог. На следующий день, после ночи -3, опять доводчики передних дверей перестали работать. Просушил замки феном и побрызгал смазкой LIQUI MOLY. После этого всё нормально пока, прошел месяц и 3-4 мойки.