Если уже говорить о ЕГР, то кратко: 1.ЕГР УВЕЛИЧИВАЕТ количество САЖИ в выхлопе за счёт неполного сгорания топлива, тем самым быстрее загрязняется сажевый фильтр и уменьшается его срок службы. 2. дополнительный расход топлива ...на более частую регенерацию... 3. На моторах с пробегом более 100тыс, приводит к сильному засорению впускного коллектора 4. Радиатор ЕГР ПОТЕЦИАЛЬНО ОПАСНЫЙ узел, возможны утечки ОЖ в двигатель..
Смотрел этот ролик достаточно давно. Скажем так, каких-то аргументов в пользу ЕГР, я в нем не увидел. Автор там сабе противоречит. С одной стороны у него ЕГР позволяет снизить температуру в камере сгорания, и тем самым уберечь поршня от перегрева, с другой всё таки понимает, что ЕГР работает не во всех режимах. Ну тоесть когда двигатель под нагрузкой ЕГР как раз не работает, и получается, что ничего в этом случае не перегревается...
А можно пояснить этот тезис? Как я для себя понимал, при работе ЕГР, часть объёма камеры сгорания занимают выхлопные газы, наверняка и топлива в них попадает меньше. Почему топливо не полностью сгорает? Соотношение кислорода и топлива кривое?
На картинке душераздирающее зрелище. Как на пачках сигарет призвающих не курить. Реклама страшилка от вырезателей. Прежде чем бежать вырезать рекомендую подумать и собразить, что когда вместо сухого налета сажи на стенках сажево-маслянная пробка, то это уже НАХРЕН убитый двигатель жрущий масло котрое у него уже и из глушителя льется. Так что этому страдальцу, которому уже 100% много раньше забитый сажевый вырезали, вырезать еще что либо бестолку.
Мои моторы поддерживаются в исправном состоянии и до забрасывания масла во впускной коллектор не доводятся. Так что ни вырезание сажевого вместо закрывания глаз на болезни и доведения его до смерти, ни последующего прогрессирования и вырезания EGR мне никогда не требовалось. И не будет - я крайне некомфортно себя чувствую, если с любой техникой что-то ненормальное. Нет даже необходимого здорового пофигизма .
Поделитесь если не сложно секретом. Как нужно поддерживать авто, чтобы через 100-150 тыр пробега, впускной был как у Аннушки)))
Масло во впуск у вас поступает всегда с момента запуска нового мотора в том или ином количестве . Частично через ВКГ частично через уплотнение турбины . Не надо тешить себе надеждами ,надо просто изучить техническую часть вопроса и понять что по другому быть не может и если масла небольшое количество это не неисправность . Чтобы это проверить достаточно просто скинуть одну из напорных труб с интеркулера .
Моя машина с платиковым низом некрашеным. Собрался красить сразу после НГ.... Пластик уже где поцарапан, где следы ремонта.... Плюс пару царапок и точек на железе заодно.... Если у кого есть фото своего крашеного авто, желательно по низу, буду благодарен... Цвет серебро....Еще вопрос, арки над колёсами, у кого то вертикального профиля, у кого то на расширение идут...Мои вертикальные.... Сразу купить с расширением, или свои покрасить? Колёса 19е, менять не планирую...
Вот в КОЛИЧЕСТВЕ все дело. Я понимаю, мотор неизбежно кушает масло. Что тот-же VAG изначально кушает масло в БОЛЬШОМ количестве и часть его, естественно, не минует и впуск. Но дежурные вопли забитые сажей с маслом EGR раздаются в российском интернете по отношению к любым двигателям, даже тем, у которых в нормальном состоянии за 15-30 тысяч пробега падения уровня масла по щупу зафиксировать не удается. Я всегда пристально слежу за состояним двигателя по диагностике, расходу масла и топлива (и сравнение реального расхода с показаниями бортового). Для Q7 обзавелся сервисным щупом. Так что поменяю и от этого уровня буду тоже следить.
Если и красить пластик, то во что-то темное матовое под то, что есть в магазинных балончиках с краской. Раз Вам удается регулярно пластик коцать, то тогда простая подкраска в дальнейшем это плюс.Хотя цвет "кастрюля" тоже очень прост для подкраски в элементах типа обвеса. Краска для колесных дисков + лак для них же. Царапины не до грунта - просто лак. Я бы хотел иметь у себя простой пластиковый обвес, поскольку использую, Q7, как кроссовер прежде всего. Но мне сюрпризом сделали несколько подарков сверх заказанных опций. Приятно чертовски с одной стороны....
Хз, я б тоже не красил, просто пластик заменил, он же у вас функцию свою выполняет исправно, смысл уходить от этого??
Да, именно так. Им грубо пофиг на этот фактор. В угоду экологии, особо опосля Дизельгейта.... Сравнивал две прошивки до и после.....
Друзья, подскажите. Пропало изображение с камер кругового обзора. Показывает только белый экран и как будто подвисает. Может как-нибудь перегрузить можно систему?
Я видел, на 160ти меняли валы, ГРМ, маслонасос, большой поддон...Разбирали всё.... Мастер Сказал, что удивлён чистоте мотора изнутри.... Масло потребляет поллитра за 10т, что до, что после замены ГРМ....При разборке менялось максимально всё, что вызывало хоть какие то подозрения или намёки на износ.... По Турбине, ЕГР не было никаких вопросов, рабочее состояние...Никаких отложений....Поршневая, ну снизу что было видно, шатуны и тд, всё чисто и не вызвало подозрений...