Да я и сам был удивлён... При всё при этом, Валы, Весь ГРМ, Маслонасос, Генератор были заменены...Да и повырезал бы Сажевый и ЕГР заглушил, но пока не зачем... Езда трасса 90% Соляра всегда Газпромнефть... Регион Московск обл, Масло Mobil1 5W30 Для машин с сажевыми фильтрами....
Дизельные котлы штатно стоят в европейских Q7. Опционально к ним можно заказывать пульт и запуск по таймеру. Но собственно котел запускаемый автоматически при температуре ниже +5 градусов на прогрев салона находится в базе.
Альтернатива вырезанию,глушению и прошиванию,по моему,есть чистка компонентов дизель моторов(егр,впуск,заслонка,датчик и сажевик)раз в 50-60к.Ну и масло почаще менять ,а не в 15-20к как рекомендует дилер.И по моему опыту,бесспорно он не сравнится с Вашим никак,дизеля прекрасно выхаживают 200к,когда начинает умирать сажевый и егр.
Ну относительно скоро у меня пробег подойдёт к 200т на Q7, готовлюсь, но пока всё ок... В принципе к тому моменту, когда он отъедет, если отъедет вообще, буду рассматривать все варианты, промывка и восстановление и ввод обратно в эксплуатацию, как приоритетный, покупка и установка нового, как резервный план... Ну и совсем план Б удаление и перепрограммирование авто....А масло я меняю при пробеге 9-10т...
Чистка ЕГР это мартышкин труд . И как уже неоднократно писалось, проблема загрязнения системы сажей и шламом это не самая важная составляющая . Существуют другие неисправности системы которые приводят к более серьезным последствиям иногда фатальным для мотора , причем иногда лавинообразно или моментально .
О каких 200 тысячах разговор вообще, если в условиях чисто городского использования в условиях диллерских рекомендаций это уже труп, а в условиях трассы это машина недавно прошла обкатку.
Доброго всем времени суток! По левой стороне дверей не могу закрыть дверь keyless'ом. С провой стороны, вроде бы, закрывает без проблем, а вот левая никак. Открывает моментально, а закрыть - только с ключа. Никаких ошибок и прочего не выскакивает. Может, настройка какая?
В двери точно не лазили, я недавно стал замечать сбои. Батарейка... Поменяю сегодня, не думал, что она, ведь открывает без задержки любую дверь. Напишу по результату.
Ну на общем фоне поисков просто копейки. Если не поможет - насколько я понял в задних дверях антенна, я бы с нее начал, но по логике она должна ошибку давать - тут любая хрень ошибку пишет. Но я не спец - могу элементарно ошибаться.
Всем привет, q7, 2017 Столкнулся с такой проблемой: меняем масло, датчик в меню показывает масло ок, немного не доходит до максимума. Катаешься некоторое время (неделя-две, более 500 км в прошлый раз), потом загорается check engine и уровень масла на максимуме. При этом, ествественно, масло не доливали. Кто нибудь сталкивался? Как лечить?(
В таком случае надо обратить внимание на топливную аппаратуру и параметры сажевого фильтра. Мотор не чипован часом ?
Спасибо! Попробую обратить на них внимание. Вроде бы не чипован, судя по езде... машину покупал с рук, уточню.
Тут вот сложно сказать, да, если 90% трассовый пробег, ок, сажевый к 200 вроде молодцом должен быть, но вот лично я когда в городе Это серьёзный гемор... Если датчик Вам не врёт... Уровень может повышаться только от двух причин, Переток антифриза в масло либо закачка соляры в масло... Других жидкостей просто рядом нет.... С автомата маловероятно.... Во первых обратите внимание на уровень антифриза, если колом стоит, то можно откинуть... Во вторых нужно разыскать где то щуп и как то достать текущий образец масла из движка.... Я честно говоря не знаю, есть ли такой в нашем случае... Но по молодости работал с грузовыми дизелями, еще советскими, там рост уровня масла означал прежде всего неисправность топливной аппаратуры... ФОрсунки переливали, часть соляры попадала в масло и уровень потихоньку рос... Но там были щупы и куча практики....Исследовав образец масла Вы поймёте, что его разбавило... Эксплуатировать автомобиль в такой ситуации мягко говоря нельзя.... При смеси масла и другой жидкости прежде всего страдают коленвал, поршневая и постели распредвалов... Восстанавливать всё это будет равно покупке нового мотора.... Рекомендую найти причину перетока, устранить, промыть и ездить на масле в моторе, а не на эмульсии...Уже после разберётесь с сажевыми и ЕГР, эти агрегаты штатно работают или нет, не могут влиять на заполнение масляного картера посторонней жидкостью...