Вероятных сценариев масса, от банального перегрева и нарушения герметичности в той зоне, где давлление антифриза преобладает над давлениями картера, а в прогретом стстоянии это много где, от прокладок головок до самих головок и образования в них микротрещин... Форуснки конечно приоритетная история, но если они исправны, частота прожигов Сажевого не должна иметь значения... Прежде всего устранить переток, опрессовать и заменить масло, уж потом заниматься сажевыми и ЕГР...
Проверить частоту прожига это 3 минуты времени, заодно и посмотреть коррекцию по форсункам - чтобы уж наверняка. И да, шнурок на алике стоит 26 баксов, да он читает не все - но двигатель без проблем и он просто таки обязан быть у каждого ваговода.
У меня вот этот, точно не читает блок комфорта, матричные фары и замки задних дверей, но двигатель без проблем. 656,30 грн. -16% | VAGCOM 20.4.1 VAG COM 20.4.2 шестигранный usb-интерфейс для VW AUDI Skoda Seat VAG 19.6.2 ATMEGA162 + 16V8 + FT232RQ многоязычный https://a.aliexpress.com/_AkoRPb
ХМ... А если у меня нет матричных фар, болк комфорта это только передний климат, доводчики тож не достались, то эта штука будет читать у меня практически всё)
А подключать его только проводом к компу? Вай фай к телефону? Планшет? Переводчик с абракадабры на человеческий язык нужно где то взять? Или с ней в комплекте идёт?
У нас стоит все таки электронный щуп, то есть на самом деле это + - 100гр. на приборке, как минимум, тем более масло тоже меняет при нагревании объем. Гадать тут можно долго. Но , надо вначале всё упростить до нуля, т.е. начните с самого главного, слейте с поддона 200-300 гр. масла, т.к. рекомендуется держать уровень между метками мин. и макс.т.е. СЕРЕДИНА щупа и потом уже следите за уровнем сутра на холодную и соответственно только потом делать выводы. PS: При такой процедуре (слив на холодную) сразу может и отпадет один вариант с антифризом, т.к. он тяжелее масла и всегда будет на холодную около сливной пробки. Далее для успокоения можно сделать и лабораторный анализ слитого масла на присутствие ДТ. Но я на 99,9999999% уверен, что это наши эл. помощники перестраховываются.
За теорию вам 5+, но жаль , что вы это оставили всё в прошлом, т.к. сегодня работают на СТО 50-60% дебилов, которые далеки от авто. Но пугать тоже сразу не стоит, а то вы мне напоминаете ГАИшника на дороге с радаром.)))
Блок комфорта это не только климат, например я хотел включить пищалку постановки на охрану, а это блок комфорта. там появился новый кабель, я уже заказал - посмотрим чего там приедет
Кто-нибудь может сказать какая норма прожига сажевого? У меня при средней скорости 20км/ч (короткие поездки по 20мин 2-3 раза в день) прожиг включается каждые +-200км, при этом сажи набирается 30г. Это нормально?
Да вроде прожег, я по vag dpf мониторил. Сажа была 5-10г. Получается за 200км набралось 25г. Получается это много?
Могу конечно ошибаться, насколько я понимаю физику процесса и теоретические возможности, то перед сажевым и за сажевым стоят датчики давления и по разнице этих показателей машина и определяет забит фильтр или нет. по логике на крайних показателях загорится чек.
Да не особо и оставил, вышел на новый уровень, тысячесильные дизеля, и много другой огромной и сложной техники... Те, кто сам крутит гайки, и знает что и как делать с движком в разных ситуациях, редко, очень редко имеют Q7... Да делать можно что угодно, только эксплуатировать двигатель с такими симптомами нельзя, пока не будет ясности что происходит....
Получается использование машины в таких условиях совсем очень негативно влияет на сажевый, ну и как следствие двигатель. если сажевый не вырежешь - двигатель точно убьешь. нельзя на такое использование дизель покупать
А в инструкции про это не написано)) А если серьезно, думаю много у кого такой режим - на работу/с работы. Получается либо оперировать, либо менять. Может у меня неисправно чего....)) так и до паронойи не далеко, и так каждое утро валы и натяжитель с маслянным слушаю)
Я видел, как фрезой снимают в сажевом 5 см сверху, в итоге получаются сквозные отверстия, но разница давлений перед фильтром и за ним какая то есть и комп вроде считает что сажевый не забитый, ну и прожиг не запускает.
Мой вам совет в первую очередь поменять заправку, залейте другой дизель и желательно какой нибудь фирменный, типа v-power или тому подобный. И дайте машине под хвост, на трассе в спорт режиме, пару десятков км. А вот потом уже копайте дальше и глубже.