Первым делом проверьте масленную заливную пробку, откройте и если увидите капли воды или масло молочного цвета или любого другого но не чёрное то попадает антифриз. Если цвет нормальный слейте немного масла, так чтобы уровень видно было и наблюдайте. Вы не первый у кого после замены масла появилось такое предупреждение. Если после слива масла выйдет предупреждение снова, тогда ищите протечку топлива.
При прожиге неизбежно попадание дизеля в масло - любого, не зависимо от его качества. Каждые 30 км запуск прожига и естественно его незавершение - это можно охарактеризовать одним словом: жопа. Ну а прокатиться хотя бы сотку без остановок и потом посмотреть как себя будет вести прожиг точно не лишне.
Тоже думаю с этого начать. Всегда нравился дизель, а тут получается что нужно учитывать нюансы. С тоетой такого не было))
Имел ввиду поменять дизель на тот случай, если он низкого качества и из-за него много сажи собирается в фильтре
У меня год машины такой же, пробег 47000, скажу честно, даже понятия не имею, что такое прозжиг сажевого фильтра. Раз в месяц трасса 300 км и раз в полгода заливаю присадку ваговскую для дизеля, и только проверенный заправки с фирменным топливом.
У меня год машины такой же, пробег 47000, скажу честно, даже понятия не имею, что такое прозжиг сажевого фильтра. Раз в месяц трасса 300 км и раз в полгода заливаю присадку ваговскую для дизеля, и только проверенный заправки с фирменным топливом.
От дизеля, в нем много нерастворимых твёрдых частиц: сера, сажа каждый евро стандарт лимитирует их содержание.
У меня вообще, пока я в отъезде, жена ездит каждый день 5км в одну сторону, потом 5 обратно через час. Раз в две недели 2 раза в день по такому маршруту, благо погоды ниже +5 не бывает. Иногда вэбасту включает в течение часа ожидания... Что там с моим сажевым трудно вообще представить. Т. К. масло и ОЖ вообще не успевают погреться.
Это экономия довела! т.е. масла и фильтра возможно вообще не менялись))) + возможен и перегрев, и поршневой пришёл п...ц. . ( выводы и причины только после полной разборки мотора) По поводу сажевого, это снова экономия денег, т.к. поршневая от этого не улучшилась, и если сегодня жор масла 0,5 л на 200 км, то завтра будет больше и т.д. + увеличивается и расход топлива , а тяга соответственно падает. Далее п.... будет и катализатору и также забьется далее и этот проточенный сажевый все равно.
Для таких поездок, нужно заливать масло 0W30 и с педалью газа на ВЫ ( т.е. не подавать богатой смеси в цилиндры, соответственно и меньше их будет в глушителе) . Но, когда появляется возможность больших дистанций после прогрева всех узлов, то S-ку и на педальку кирпич)))
Главное тогда, чтобы в D, даже без намека на фанатизм ускорения, а то до мая вам придется ехать на Украину - протачивать сажевый))))
Лучший вариант, т.е. эконом вариант, замер компрессии - далее почистить поршня, гнёзда под кольцами, т.к. они 100% тоже за коксовались. И я уверен этого хватило бы на дольше.