Нет у БМВ четырехлитровых дизелей. Только 3.0. А те что 40д просто донадуты турбиной. В гараже у меня есть 3.0 беха G серии. По шуму мотора внутри тот же уровень, что и у Q7 4M. Снаружи да, 4.0 TDI тише, чем N57. Но ответьте, часто ли Вы слушаете свой автомобиль снаружи?
Да хоть пять их будет, перелив всеравно нужно будет сливать, или ехать на СТО для откачки через щуп заглушенный. Я между ТО, т.е. через 7-7,5 т.км меняю масло сам. На всю процедуру со снятием алюминиевой защиты, слива уходит 15 мин, + 20 мин. всё собрать. ( единственное я даю стечь маслу ещё 20-30 мин.)
У меня около моего дома машины стоят во дворе, и когда заводятся и работают перед поездкой, всё же важно, насколько громко тарахтят и как воняют, специально конечно без особой нужды их никто слушать не будет, но свой двор, дети и тд... Всё же чем тише, тем лучше... На сегодняшний день, самая громкая сволочь это вебаста на Ауди)
возможно так. Я вообще в них новых не шарю. просто Мне ответили на вопрос - чё так тарахтит - мол, 4х литровый дизель ,чё Ты хотел. Для Меня важно шум,да слушаю часто, часто включен мотор на холостых в городе, возле частных домов и пр.у Меня нет совсем притензий к шумам/ вибрациям на ку7. ску7 тише ?
Озадачился. Сибирь.Морозы. Машина не прогревается. Даже на ходу. Максимально две палки только показывает. В - 30. Но.Заглушу. Потом опять поехал. Температура может до четырех палок подняться. Какая то не логичность. Закралась мысль.Термостат может. Клинит.Или по большому кругу гоняет. У жены Рендж Эвок дизель.Так тот норм прогревается.Хотя то же включен подогрев двигателя вебастой. Так то в салоне у меня тепло.Работает догреватель. Но как то двигатель жалко. И проверить то не получается. К шлангам на радиатор не подобраться. Прощупать. На фото ехел минут двадцать. При 23 градусах. Вторая палка буквально перед съемкой загорелась.
Утепляй радиатор,другого варианта не вижу. У меня тоже греется не очень,но морозов таких,к счастью,нет.
Это температура большого контура. температура масла в норме, расход в норме, но радиатор я бы таки прикрыл - банально будет быстрее прогреваться, там все таки набегающий поток воздуха. для перфекционистов есть штатные жалюзи
Я хотел с ними заморочиться,но ни один установщик ничего внятного по этому поводу не сказал. Проще картонку,по старинке.
Значит ты не перфекционист зы я бы тоже картонку всунул. Просто это будет явно в лучшем случае со второго раза, а реально с третьего - наморочишся.
Картонка .Старый добрый метод. Только вот как ее подсунуть туда. А то опять у нас морозы надвигаются.
А как эти жалюзи работают? По какому принципу закрываются-открываются? Посмотрел на Драйве. Якобы от температуры двигателя зависит открытие-закрытие. Но чтобы установить всю морду надо раскидать.
Жалюзи не для более быстрого прогрева, а, как нынче водится, для пущей экономии. Аэродинамику улучшать закрывая радиатор, когда это возможно
Картонка - это только образно, а в натуре всевозможные утеплители которые продаются в строй магазинах не дорого, т.е. они не мокнут и не раскисают от влаги, толщиной лучше 4-5 мм. Как вариант: Засунуть можно снизу, при замене масла, т.е. при снятой защите поддона двигателя.
Еще раз - жалюзи производитель задумал не для более быстрого прогрева авто, как думают те, кто их собирается доустанавливать. Они закрываются не в мороз, а при движении на высокой скорости по магистрали в случае, если охлаждения двигателя хватает.
Так на скоростях и идет самое большое выдувание тепла с моторного отсека, т.е. это означает что будет меньше потерь тепла и температура ДВС будет значительно выше. ( это примерно тоже самое, если одеть зимой на футболку шубу, то зубы перестанут стучать)))