Да што то нелогично. с закрытой мордой больше сопротивления ,не? и аэродинамика должна быть рассчитана на продув. Да и на скорости свыше 130кмч мотор жарится люто, масло под 120градусов, даже открытый, даже в мороз.
Думаю проблема с охлаждением, а в данной ситуации прогревом, причина не только в низких температурах окружающей среды, уж сильно мудреная в нашей машине система охлаждения. Хотя не мне судить, я про такие морозы -30 только в инете читал Интересно какая температура на совсем новых авто 19-20 гг
На трассе за около 10-15 км при темп около -30 прогрелась до всех (90 гр) черточек на приборке. Картонки, жалюзи не использую. По городскому - по пробкам, при темп ниже -15 (ну может быть от -20, точно не засекал) за 7-8 км температура ни на одно деление не поднимается.
Сегодня было -20, до работы 35 км Всё норм прогрелось. Но индикатор температуры ОЖ кривой. Иногда при температуре масла 65 градусов уже 2-3 палки. Иногда при температуре масла 70, с места не трогается. Олег здесь на форуме делал замеры, по факту уже при 65 градусах (снятых с мозгов) датчик ОЖ показывает 90.
Судя по предыдущим 2м постам проблемы с прогревом заключается не только в низкой температуре окружающей среды.
Все возможно, наверное, все зависит с какого датчика температуры ож одет сигнал на приборку. У нас в моторе три контура охлаждения: контур ГБЦ и контур блока цилиндров и общий контур. Думаю на приборку выводится температура контура ГБЦ, а этот контур более горячий, хотя могу ошибаться и это нужно проверят...приборами.
Температура у двигателя, а не у машины. У нас crtc установлен - он везде одинаковый, иначе бы по другому назывался.
Имел ввиду на свежих машинах с малым пробегом, чтобы откинуть неисправность механических частей системы охл, в России моторы чуть другие и имеют другую маркировку CVMD . В чем разница конструктивно не знаю, есть разница в экологии моторы CRTC c EURO-6, CVMD имеют EURO 5 и мощность 272 против 249
У меня на 4L на 80ккм потек. Или потекли, хз сколько их там ) Думал, на 4М уж точно устранили. Но какого было мое удивление, узнав, что и 4М этим страдают
Ну накосячили... Я у себя цепь менял, так даже саму цепь не заказывали, мастер сказал - разберем, закажем там нынче столько всего может приехать
всё (температура и прочие динамические параметры) зависит от нагрузки на двигатель. чаще всего в режиме трассовой езды она минимальна в сравнении с любыми иными условиями работы/движения. жалюзи атрибут машин с евро6, что бы досконально изучить алгоритм их работы придётся расковырять прошивку эбуд, поэтому пока рядовым пользователям доступна лишь краткая аннотация их работы из ssp. которая и говорит о том что целевое их назначение совсем не в более быстром прогреве. к примеру на бензиновом двс они в фазе прогрева, зимой, и вовсе всегда открыты.