Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Вот я то же думаю про это. Сегодня - 30. Ехал до работы 10 минут. Температура поднялась до трех палок. А может при такой же езде только одна палка показывать. Если бы не прогревалась совсем, то понятно, температура всегда была бы стабильна. А тут получается, при одинаковой температуре за бортом может нормально прогреться, а может и не прогреться. Судя по схеме я приуныл. Куда копать....Или может можно как то программно это проследить...
     
    8855 нравится это.
  2. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    Думаю проследить/проверить можно, но нужны знающие спецы и шнурком проверить работу компонентов системы.
     
  3. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Если мороз за 30-ку, то хоть прицеп цепляй, а машинка уже будет чувствовать эти перепады, особенно дизеля.
    Жалюзи атрибут всех машин в морозы, а морозы особенно для дизеля уже заметны от -20.....гр. Это при условии, что ваше ДТ не летнее. Раньше жалюзи комплектовались на большинство наших производителей авто, когда за евро ещё и не думали)))
     
    bartun нравится это.
  4. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Вот тоже думаю, что они не только про экологию и аэродинамику. Полезть америкосовский сайт штили через Гугл перегнать))) че там у них пишут про эти шторки)))
     
    LEX. нравится это.
  5. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Экология - она зависит только от евро авто, и чем евро больше, то соответственно и экология выше. А про аэродинамику с жалюзями - бред полный.
    PS; Все параметры большего КПД мотора и всего авто рассчитаны только при определенной рабочей температуре, где в жару от перегрева помогает вентилятор, а в морозы жалюзи ( картонка)
     
    bartun, LEX., Лексури и 2 другим нравится это.
  6. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    949
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-258#post-12267256
    Как вариант вместо картонки, стоимость решения 500 руб.
     
  7. Joker737

    Joker737 Участник форума

    12 сен 2020
    199
    Украина
    Доброе утро
    Такая проблема нарисовалась .
    Разрядился аккумулятор.
    Была мысль снять плюсовую клемму , но повелся на уговоры жены , типа я буду выезжать раз в неделю и все будет ок .
    Возможные варианты:
    - попробовать зарядить свой
    - скинуть плюсовую клемму и пусть стоит
    - пусть стоит как есть с подсоединенными клеммами
    - поставить новый

    На авто стоит фишка и тревожная кнопка службы охраны .
    И эти 2 шняги высаживают аккумулятор дней за 10 если не ездить .
    Вернусь домой в конце марта

    Как правильно поступить ?
    Заранее спасибо
     
  8. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Жалюзи радиатора
    В автомобилях так называемого эффективного исполнения 1),
    V6 TDI 160 кВт (218 л. с.), экологический класс Евро-6, для Северной
    Америки ULEV125, между решёткой Singleframe и верхней частью
    радиатора системы охлаждения установлены жалюзи с пластмассовыми
    пластинами, которые в зависимости от ситуации могут открываться
    или — для улучшения термо- и аэродинамики — закрываться.
    Исполнительный электродвигатель
    жалюзи радиатора
    V544
    Значение коэффициента аэродинамического сопротивления cх
    Audi Q7
    составляет всего 0,32 — благодаря продуманным техническим решениями
    это один из самых лучших результатов в этом сегменте.
    Днище автомобиля закрыто практически по всей площади облицовкой,
    небольшой спойлер в области задней оси уменьшает аэродинамическую
    подъёмную силу.
    Жалюзи радиатора позволяют управлять потоком воздуха к радиатору
    и обеспечивают тем самым уменьшение коэффициента
    аэродинамического сопротивления cx
    . Эта мера означает уменьшение
    расхода топлива и выбросов CO2. Кроме того, закрытые жалюзи
    повышают эффективность работы системы терморегулирования
    двигателя.
     
    волbr, bartun, енот и 6 другим нравится это.
  9. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.531
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Заряди,делов то. Только зарядное устройство должно быть для нашего аккумулятора
     
  10. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Если на 3 недели уехал, сигнализация штатная и допов никаких нет
    Это быстро очень, скорее всего они неправильно запитаны и просто не дают уснуть какому-то более энергоемкому модулю
     
  11. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    Юрий, без обид, но по вашим комментариям можно подумать, что вы так и остались в 85-90гг жить. За терморегулирование отвечает термостат и остальные допы современного двс, а не как на швейных машинках 80х
     
    TallioN и енот нравится это.
  12. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    #10512 8855, 12 янв 2021
    Последнее редактирование: 12 янв 2021
    Судя по тексту, то как раз главная задача жалюзей это уменьшение аэродинамического сопротивления и КРОМЕ ТОГО, повышают эффективность работы с-мы терморегулирования!
    Думаю, если бы их назначение было только для с-мы терморегулирования, то жалюзи стояли на всех машинах для северных широт Канада, США, скандинавы и Россия.
    Аналогично если бы от жалюзей был вуау эффект в аэродинамике и они экономили литры топлива, то стояли бы они на каждой европейской машине, а раз поголовной установки их нет, то вывод, что вуау эффекта нет ни в какой из систем. Что-то где-то помогает, но не так чтобы АХ!
     
    TallioN нравится это.
  13. Pilotng5

    Pilotng5 Участник форума

    24 янв 2019
    267
    Санкт-Петербург
    SQ7 4.0 TDI 2020
    Ну не знаю какой там супрефект от активной решетки в моей бехе, но расход у бехи сильно меньше, чем в авдюхе.
    И как то не хотелось бы отказываться от этой опции.
    Теперь активная решетка почти на всех БМВ.
    Кстати Сх у Х3 0,29 как раз с закрытой решеткой.
     
    8855 нравится это.
  14. Joker737

    Joker737 Участник форума

    12 сен 2020
    199
    Украина
    С таким режимом езды он опять разрядится .
    Спрошу чуть по-другому.
    Если оставить его разряженным еще на 2 месяца , никаких последствий для блоков и систем не будет ?
     
  15. Joker737

    Joker737 Участник форума

    12 сен 2020
    199
    Украина
    Уже искали
    Все штатно
     
  16. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    За аэродинамику Олег, инженеры возможно с бодуна писали, т.к. при открытых жалюзей , поток воздуха проходящий через решетку составляет почти нулевое сопротивление , а вот если жалюзи закрыты, то сопротивление воздуха перед жалюзями уже будет зачительным где соответственно оно будет зависеть от скорости авто, которое будет даже притормаживать авто. ( например ; прикрутить на крышу багажника бочку, и направить верх бочки горизонтально и вперёд авто ) А вот если на решетку одеть сверху клеёнку, то обтекаемость авто и будет составлять примерно сопротивление 0,32. Даже как вариант у Никоали будет аэродинамика круче, чем с жалюзями, хотя вид немного съехал))) (https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-258#post-12267256)
     
    Лексури нравится это.
  17. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    Не спорю и ни чего не доказываю, не было ни БМВ и жалюзей сейчас.
    Я про эти жалюзи впервые у БМВ как раз и прочитал, помимо их, там много допов для экономии/экологии, но думаю тут для каждого авто свои цифры и показатели.
     
  18. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    :facepalm2: Вообщем ВАЗ2108 «зубило» рулит!!!
    Повторюсь 80-90гг
    Куда там немцам с бодуна.
     
  19. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    #10519 Юрий222, 12 янв 2021
    Последнее редактирование: 12 янв 2021
    Живу я как раз уже в 2021 г., но в 85-90 г. если бы было возможно, то вернулся бы хотя бы на денёк - другой, кой чего подкорректировал бы)))
    А вот по поводу термостатов и остальных допов именно современного ДВС, в морозы они не обеспечивают рабочей температуры ДВС, где идёт уже износ ДВС, расход топлива увеличивается, сажевый быстрей накроется, ну и экология снижается.
    PS : Доверяй но проверяй. Переводы мануалов из Германии, могли переводить Китайцы)))
     
    oleg., -Альт-, Лексури и ещё 1-му нравится это.
  20. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    :friends:
     
    Юрий222 нравится это.