Вот я то же думаю про это. Сегодня - 30. Ехал до работы 10 минут. Температура поднялась до трех палок. А может при такой же езде только одна палка показывать. Если бы не прогревалась совсем, то понятно, температура всегда была бы стабильна. А тут получается, при одинаковой температуре за бортом может нормально прогреться, а может и не прогреться. Судя по схеме я приуныл. Куда копать....Или может можно как то программно это проследить...
Думаю проследить/проверить можно, но нужны знающие спецы и шнурком проверить работу компонентов системы.
Если мороз за 30-ку, то хоть прицеп цепляй, а машинка уже будет чувствовать эти перепады, особенно дизеля. Жалюзи атрибут всех машин в морозы, а морозы особенно для дизеля уже заметны от -20.....гр. Это при условии, что ваше ДТ не летнее. Раньше жалюзи комплектовались на большинство наших производителей авто, когда за евро ещё и не думали)))
Вот тоже думаю, что они не только про экологию и аэродинамику. Полезть америкосовский сайт штили через Гугл перегнать))) че там у них пишут про эти шторки)))
Экология - она зависит только от евро авто, и чем евро больше, то соответственно и экология выше. А про аэродинамику с жалюзями - бред полный. PS; Все параметры большего КПД мотора и всего авто рассчитаны только при определенной рабочей температуре, где в жару от перегрева помогает вентилятор, а в морозы жалюзи ( картонка)
https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-258#post-12267256 Как вариант вместо картонки, стоимость решения 500 руб.
Доброе утро Такая проблема нарисовалась . Разрядился аккумулятор. Была мысль снять плюсовую клемму , но повелся на уговоры жены , типа я буду выезжать раз в неделю и все будет ок . Возможные варианты: - попробовать зарядить свой - скинуть плюсовую клемму и пусть стоит - пусть стоит как есть с подсоединенными клеммами - поставить новый На авто стоит фишка и тревожная кнопка службы охраны . И эти 2 шняги высаживают аккумулятор дней за 10 если не ездить . Вернусь домой в конце марта Как правильно поступить ? Заранее спасибо
Жалюзи радиатора В автомобилях так называемого эффективного исполнения 1), V6 TDI 160 кВт (218 л. с.), экологический класс Евро-6, для Северной Америки ULEV125, между решёткой Singleframe и верхней частью радиатора системы охлаждения установлены жалюзи с пластмассовыми пластинами, которые в зависимости от ситуации могут открываться или — для улучшения термо- и аэродинамики — закрываться. Исполнительный электродвигатель жалюзи радиатора V544 Значение коэффициента аэродинамического сопротивления cх Audi Q7 составляет всего 0,32 — благодаря продуманным техническим решениями это один из самых лучших результатов в этом сегменте. Днище автомобиля закрыто практически по всей площади облицовкой, небольшой спойлер в области задней оси уменьшает аэродинамическую подъёмную силу. Жалюзи радиатора позволяют управлять потоком воздуха к радиатору и обеспечивают тем самым уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления cx . Эта мера означает уменьшение расхода топлива и выбросов CO2. Кроме того, закрытые жалюзи повышают эффективность работы системы терморегулирования двигателя.
Если на 3 недели уехал, сигнализация штатная и допов никаких нет Это быстро очень, скорее всего они неправильно запитаны и просто не дают уснуть какому-то более энергоемкому модулю
Юрий, без обид, но по вашим комментариям можно подумать, что вы так и остались в 85-90гг жить. За терморегулирование отвечает термостат и остальные допы современного двс, а не как на швейных машинках 80х
Судя по тексту, то как раз главная задача жалюзей это уменьшение аэродинамического сопротивления и КРОМЕ ТОГО, повышают эффективность работы с-мы терморегулирования! Думаю, если бы их назначение было только для с-мы терморегулирования, то жалюзи стояли на всех машинах для северных широт Канада, США, скандинавы и Россия. Аналогично если бы от жалюзей был вуау эффект в аэродинамике и они экономили литры топлива, то стояли бы они на каждой европейской машине, а раз поголовной установки их нет, то вывод, что вуау эффекта нет ни в какой из систем. Что-то где-то помогает, но не так чтобы АХ!
Ну не знаю какой там супрефект от активной решетки в моей бехе, но расход у бехи сильно меньше, чем в авдюхе. И как то не хотелось бы отказываться от этой опции. Теперь активная решетка почти на всех БМВ. Кстати Сх у Х3 0,29 как раз с закрытой решеткой.
С таким режимом езды он опять разрядится . Спрошу чуть по-другому. Если оставить его разряженным еще на 2 месяца , никаких последствий для блоков и систем не будет ?
За аэродинамику Олег, инженеры возможно с бодуна писали, т.к. при открытых жалюзей , поток воздуха проходящий через решетку составляет почти нулевое сопротивление , а вот если жалюзи закрыты, то сопротивление воздуха перед жалюзями уже будет зачительным где соответственно оно будет зависеть от скорости авто, которое будет даже притормаживать авто. ( например ; прикрутить на крышу багажника бочку, и направить верх бочки горизонтально и вперёд авто ) А вот если на решетку одеть сверху клеёнку, то обтекаемость авто и будет составлять примерно сопротивление 0,32. Даже как вариант у Никоали будет аэродинамика круче, чем с жалюзями, хотя вид немного съехал))) (https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-258#post-12267256)
Не спорю и ни чего не доказываю, не было ни БМВ и жалюзей сейчас. Я про эти жалюзи впервые у БМВ как раз и прочитал, помимо их, там много допов для экономии/экологии, но думаю тут для каждого авто свои цифры и показатели.
Живу я как раз уже в 2021 г., но в 85-90 г. если бы было возможно, то вернулся бы хотя бы на денёк - другой, кой чего подкорректировал бы))) А вот по поводу термостатов и остальных допов именно современного ДВС, в морозы они не обеспечивают рабочей температуры ДВС, где идёт уже износ ДВС, расход топлива увеличивается, сажевый быстрей накроется, ну и экология снижается. PS : Доверяй но проверяй. Переводы мануалов из Германии, могли переводить Китайцы)))