всё верно, поддержание рабочей температуры в системе критически важный момент для соответствия класса евро (температура один из параметров управления впрыском + температуры в dpf/катализаторе). впервые с этим «эффектом» столкнулись ещё на сериях моторов еа188 и частично еа189, где в режимах малых нагрузок (трасса) моторы начинали «остывать» что было риском для действующего на тот момент евро класса (3-5 в зависимости от поколения/исполнения для конечного рынка сбыта). народные умельцы тогда даже корректировали в прошивках пороговые значения с датчиков температуры ОЖ для включения эл. вентиляторов. вводом жалюзей обдув решили регулировать теперь и с другой стороны радиатора, для более тонкой подстройки терморегулирования системы в угоду более жесткому эко классу. уверен на 99.9% что жалюзи никак не участвуют в цикле прогрева мотора после холодного запуска. разве что косвенно, просто своим наличием перед радиатором.
закрытием шторок в режиме движения на непрогретом моторе после холодного запуска. положение шторок регулируется, это не статичный механизм. если не ответил - переформулируйте/уточните вопрос.
ощущение что без жалюзей воздух проходит через радиатор автомобиля его насквозь... что говорит на этот счёт аэродинамика как наука ? и, к примеру, появление глухого технологического отверстия в носовой части фюзеляжа самолёта. давайте попробуем раскрыть преступление века и устроим вагу второй дизельгейт.
Подскажите пожалуйста. У меня стоит штатный регистратор от ауди перед/зад, но предполагаю, что его поставили криво и кроме него ничего больше нет из электродопов и теперь он не даёт, как здесь писали, "заснуть" какому-то блоку(из моих предположение) , соответственно висит ошибка в 19 блоке - превышен ток покоя. Вот я теперь думаю - как проверить и куда лезть? И да, я из тех, кто любит, чтобы при поиске неисправностей не было красных полей, поэтому покоя мне тоже не даёт эта ошибка.
согласен, поэтому решил перепроверить вас. ) не поленитесь найти ssp 632 на немецком и открыть там страницу 13.
Много довелось ездить и на дизелях и в -50.... КОнечно в основном зимой это около-30ти.... Дизелю, да туго в такую погоду, картонка, там жалюзи, или даже кошма на движок помогают только в движении, на малых или холостых оборотах печка высасывает тепло из движка за минуты.... По практике помогала вебаста, на ходу реально градусов на 20-30 поднимала температуру, ну и картонки, конечно и передача пониже, а соляра пожиже....Соляра, кстати, замешаная обильно с керосином под мороз, таковой уже не является, это несколько иная жидкость и как скажется на нашем движке и сажевых и прочих форсунках не скажу, но точно не увеличит срок службы....
У меня с Хайлендером примерно такая байда была, сигналка его высасывала недели за две... Уезжал на вахту на месяц с лишним, приезжал уже к неживому.... С другой машины прикуривал, не сразу, минут 20-30 провода держал, потом заводил, и ок, месяц гонял потом.... Настроил автозапуск, по напряжению.... За месяц отсутствия выплёвывал почти бак автомобиль, плюнул, скидывал клемму, самый лайт вариант, всё работало норм.... Аккума с такими экспериментами хватило на 4 года....В Нашей машине массу скинуть не так просто и быстро.... Так что либо авто запуск.... Либо 12 вольт с внешнего источника и подзарядка нет нет.... Либо кто то должен машину раз в неделю на час заводить....Не уверен, что произойдёт с Ауди, если ее в 0 разрядить, думаю ничего страшного, ну часы, да радиостанции слетят, да с личинки открыть прийдётся.... В принципе ситуация обычная, аккум сесть может по разным причинам, а если есть штатные контакты для прикуривания, то значит на это инженеры расчитывали....Но это мои предположения, не более, Ауди еще не всаживал....
Разряженный аккумулятор в ноль, это путь к его быстрой деградации (независимо AGM или нет). Начинается сульфатация пластин со всеми вытекающими. ОЧЕНЬ желательно до такого никогда не доводить.
Интересно. Только не понял.Это утеплитель для труб? Просто вставленный в решетку. Нужно испробовать конечно.
Наоборот,очень просто и быстро,даже руки пачкать не придётся. АКБ нужно предварительно зарядить,а потом скинуть клемму и будет стоять,хоть год,ни аккумулятору,ни автомобилю ничего плохого не будет. Если АКП разряжен,сульфатации не избежать.
Я это проверил лично, ещё в той жизни))) , когда именно закрытые жалюзи сгибались и вылетали из своих креплений, а дальше вредили радиатору. ( а это говорит 100% ,об появление глухого технологического отверстия в носовой части фюзеляжа самолёта) Соответственно летом мешали хорошему притоку к радиатору. Возможно их затем постепенно и убрали с машин, ( т.к. их сегодня даже нет на грузовиках с евро 1-6)) и далее стали вешать намордники на решётку радиатора. Который с большей уверенностью защищает от выветривания на стоянке и от доп. выстуживания на скорости и также препятствует попадания снега. Я немцам сегодня доверяю больше всех ( из производителей всех авто и даже бытовой технике) , но с жалюзями я уверен, что здесь какая то произошла непонятка ......., возможно даже с названиями нашей решетки радиатора, которая % на 40-45 вообще закрытая, по сравнению с другими авто. ( Возможно это, они и имели в виду с обтекаемостью сопротивлению в 0,32)
Вот сегодня-32))) По ходу движения (35 км) Авто прогрел и масло и ОЖ. Но на ходу, вылезла ошибка по пневме. Авто никуда не присело и не накренилось. Что это? Последствия мороза или в сервис надо записываться?
У меня в морозы так же. Я уже как то привык. Машину заглушил. Потом завел.Ошибка исчезает. Видно мороз на какой то датчик все таки действует.Поначалу то же выбегал, смотрел.Не просела ли машина.
Ага тож поржал просто скидывать клемму не вариант - жалко аккум, жалко клемму, но и это может привести к плохому контакту в итоге. Надо чтото более технологичное.
так ровным счётом оно и есть штатно, когда жалюзи не установлены. с их установкой аэродинамика меняется, факт. я вчера нашёл ещё немного материала по теме, основные входящие параметры в функцию управления жалюзями - температурные датчики двигателя, коробки и ОГ. т.е. типичный «эко набор». при этом с определенной, высокой, и разной для каждой модели, скорости жалюзи остаются открытыми вне зависимости от параметров управления. это так же косвенно говорит о том что подстройка идёт в режиме малых и средних нагрузок, коих превалирующее количество. (по аналогии с логикой работы комбинированного впрыска, где fsi преимущественно работает в «центре» - экономя горючку, а mpi - в режиме «нагрузок»).