Вчера пробег подобрался в 35 град мороз к 90 000. На ходу конечно же загорелась НЕИСПРАВНОСТЬ Пневмы. Остановился. OBD в помощь. Скинул ошибки. Более не появляется. Стоит заморачиваться- или для 35 град морозов нормальное явление? 74 Управление ходовой частью Описание системы: Fahrwerk-SG Номер программы: 4M0907777L Версия программы: 1244 Hardware номер: 4M0907777B Версия блока управления: H35 Серийный номер: 2211170122 ODX имя: EV_ChassContrContiAU426 Версия ODX: 001004 Длинное кодирование: 18505038F8 Коды ошибок: C114907 - Передний пневмобаллон/трубопровод пневмосистемы сзади слева механическая неисправность спорадически (время от времени) C113FF0 - Функция отображения наклона нет готовности системы спорадически (время от времени)
Вот вам очередные картинки с выставки. Снова у нас CVMD с ЕГР ,пробег 70000км . Чего вы там чистите прошу прощения?)))
Спасибо за то, что поделились с нами фотография, которые мне/нам показывают как НЕ нужно эксплуатировать авто. На мой взгляд, здесь проблема не с ЕГР, а с мотором в целом. Есть ЕГР или нет его, с такой жижой в впускном/выпускном тракте на пробеге 70000 это трындец. Почему владелец поехал к вам? 70000 это ещё гарантия! Или уже больше 4 лет? Могу ошибаться, но ЕГР установлен на всех авто с EURO-4 и выше и не у всех же он «заглушен». Здесь на форуме десятки, или более, владельцев у кого авто проехало намного больше тыс. км и у них живые ЕГР. Поэтому повторюсь, здесь проблема не в ЕГР! А в правильной эксплуатации авто: что залито в мотор, что заливали в бак, может в моторе известные проблемы с грм и/ или с валами, отсюда неправильное газораспределение и не полнота сгорания топлива или жижи, которую залили на сомнительной азс. Как по мне, тут проблема совсем в другом! И с отключением ЕГР проблемы у мотора и владельца не закончатся, потом сажавик, каты и турбина или наоборот.
Не будьте наивны ,просто снимите свой впускной коллектор и посмотрите в него . Мне абсолютно не интересно кого то тут пугать . Владельцу авто ваше мнение передам что у него проблемы с мотором на 70000км и что он его обслуживает спустя рукава ))) . Не обольщайтесь просто ,мотор CVMD, как выясняется с каждым разом, даст фору по грязи во впуске всем предшествующим 3.0TDI легко. На старых моторах такое увидеть на таком пробеге 70000км было почти не реально .
а какой параметр соляры влияет максимально негативно? тут пишут, что ездят по 300к км и егр чистый. это не факт,что чистый. так получается,что ездят такие пробеги и мотор работает нормально, расход нормальный. может это так просчитано ,что такого налёта не избежать и с ним нормально мотор работает. в Европе что,тоже все поголовно вырезают?
Я чуть вывод сделаю,если можно конечно.) По фото выставленным выше и этим коментарием,вы хотите сказать, что на данном моторе если заглушить,отключить програмно(не важно) ЕГР,этого всего не будет? Все будет идеально хорошо и прекрасно? И другой вопрос,если почистить и промыть,этот мотор проедет еще 70к?
Вопрос в условиях эксплуатации мотора скорее всего.Чтоб так засрало извините, это должен быть усиленный пробочно,городской режим с ездой на малые расстояния.
Я не настаиваю и ни кого не обвиняю, есть люди которые технические вопросы не знают и не понимают в этом, но преуспели в другом, и такие люди приезжают на сервис/ОД в расчете, что его авто обслужат/починят в гарантийный период специалисты, а не шарлатаны ленивые, которые могут и не поменять масло на ТО, но запись сделать и т.д. Очень многое зависит от сервиса/ОД. Мой ОД поголовно глухие и слепые, пока их не тыкнешь и не покажешь, и не заставишь услышать в один голос говорят, что с авто все ОК! Все нужно самому доказывать!!! Мне заменили 4 распредвала, все постели и 12!!! гидрокомпенсаторов. Изначально приговорили 6 компенсаторов. Я выкладывал видео как они болтаются, здесь. Так самое гнусное в этой истории то, что я у ОД был месяцем ранее и ни кто ни чего не слышал, и не сказал: мол, уважаемый у вас мотор гремит, нужно искать причину. Я на 99% уверен, если бы я не настоял и не указал на посторонний шум так бы и катался дальше с такими косяками. Поэтому я остаюсь при своём мнении и ни кому его не навязываю. И я не писал что вы кого-то тут пугаете. Если что у меня мотор CRTC.
Я чистил егр, там такой жижи не было - на впуске были сухие отложения. могу только предположить: городское использование и дилерские то 15000, жить то он будет, но вырезать придется все - чтобы эта жижа просто вытекала.
У нас в Сибири частенько такая надпись появляется. Забил на нее. После заглушить и снова завести все само пропадает. Машина не падает.
Положиться можно только на себя так устроен этот мир ) Я тоже много где был ) и никто ниче не говорил, даже когда говорил, что шум есть.ладно дилер,а другие - что им лаве лишнее да кто их знает и понимает эти моторы,кроме нас - параноиков по шуму )
и + что самое главное поездки очень короткие, где двигатель не успевал прогреваться вообще и + ко всему сказанному морозы сильно этому также помогают, где богатая смесь при запуске вместе с конденсатом на морозе превращается в кашу как на фото.
Получается, что периодически надо или давать под хвост хорошими ускорениями, либо двигаться на высокой скорости по трассе, чтобы это сгорало всё.
Трасса, просто ускорение мало. Я обычно езжу на круизе в городе, но когда машин поменьше, то катаюсь в спорте, бывает и по 12.5 расход получается. в 19 ом году отдыхал в европе и получилось проехать по автобанам - даже бензиновая тойота после них начала ехать совсем по другому