Вот вам и обьяснение почему автобанные евромашины не засыраются так сильно и почему периодически чистить надо.
Или же тут обороты нужны, не пойму. На первой в ручном режиме полчаса ездить с 3000 оборотов или же надо ехать 160 пару часов, чтобы там налёт сгорел весь?
Если ЕГР удалить полностью то этого не будет от слова совсем со 120% гарантией . А мыть это мартышкин труд ,как я уже писал .
кстати про гарантию, у вас были удаления-отключения на гарантийных машинах ? хотелось бы понять какие перспективы у такого сценария, и на сколько он проблематичен для клиента впоследствии.
Такой сценарий может быть только по решению владельца т.к. это однозначно серьезное вмешательство в технику двигателя . В случае гарантийного обращения в таком раскладе отказ будет в 99%.
А если пересесть на ВАЗ-2101, то такого тоже 200% не будет))) А если серьезно, то те времена давно прошли когда хлеб стоил 16 коп. и т.д. и они уже не вернуться, значит будем периодически чистить или промывать, т.к. всевозможные экологи ......... и новые тех. осмотры тоже хотят кушать, а многие захотят ещё и протоколов, где авто снова придется к вам пригонять, и я уверен, что за бесплатно вы обратно всё это не поставите, т.к. ломать не строить. РS: В пятницу, я отмечал днюху, один из моих друзей оставил Поджеро спорт ТДИ на ночь у меня дома, а в воскресенье вечером приехал забирать. Мороз был около 20-и гр., завелся легко, где он радостно рассказывал об удаленном ЕГР, но шлейф из глушителя был не слабый, где даже Камазы могут легко фору дать))) Ладно он тоже живет в своём доме, но есть же и те кто живет в квартире, и авто ставит около подъезда и где утром он его заводит, а его "любимые" соседи снимают это на телефон ииииии т.д.
Та невопрос, но я категорически против что бы решалось исключительно за мой счет - государству плевать, топлива качественного нет, а это первейшее необходимое составляющее экологии.
Для этого не обязательно автобан и Европа))) Я после поездки по дорогам даже РФ, при скорости 120-140 км.час на протяжении даже 40-50 км. , также замечаю что моему авто стало легче дышать , а после поездки в Сочи и обратно, то даже расход в 7 литров ещё с месяц держится при езде по городу)))
Это у вас сочи - я имел ввиду длительность поездки. город не лучшее место для двигателя, но что поделать, надо куда то ездить. Тем более машина прямо таки провоцирует - я после вензы уже скатался 400 км в одну сторону - можно было бы еще столько же
Для справки - при -20ти никакая ЕГР не работает ,это раз . И два - ни какой дым от отсутствия ЕГР не появляется и не пахнет по другому . Ну если только в нос газоанализатор не вставить )))
так егр обычно режут вместе со всем, да и паджеро спорт если не новый, то там древнейшний мотор - у друга такой.
Возможно для более заметности я и с утрировал, но суть всего рассказа вы поняли, и даже скажу больше, что вы и все минусы знаете)))) 1) сколько будет стоить- удалить))) 2) сколько будет стоить всё это вырезанное вернуть, как было? Это тоже должны все знать ещё до кастрации)))
Суть примера по теме - главное. PS : А для тех кто уже пересел на свои вертолеты, для них все авто - повозки и Q7 соответственно)))