А как вы хотели в -30 гр. ??? Ведь все резинки и манжеты становятся дубовые, ведь не зря говорят, что один такой пуск двигателя в такие морозы, приравнивается к летнему пробегу в 1000 км.
Мне проще и удобнее это все чистить, и масло чаще менять,чем удалять и прошивать. Езжу на машинах максимум до 150к.Это три чистки грубо говоря. Если сравнивать по деньгам три чистки и удаление с прошивкой то где то там же выходит. Смысла не вижу в удалении.И это если все будет хорошо и правильно удалено и правильно прошито. А что бля если нет!?Как поет Слепаков.А таких случаев милион.Зачем за мои же деньги танцы и проблемы?) Раз в 50к почистил обновил и вперед с песней)
Но, это уже от нашего авто не зависит. В 50-70 т.км. нужно ходя бы проверять состояние на глаз, если эксплуатация на 60-80% городская.
По минимуму холостого хода, и как можно меньше движения в пробках. Не стоит так паниковать из-за ЕГР, если происходит +/- нормальная эксплуатация авто, ЕГР тысяч до 150 о себе не даст знать. На форуме авто с проблемным ЕГР были единицы и ещё неизвестно как их эксплуатировали.
А по трассе 110, и показания тахометра 1400-1500? Насколько понимаю он в таком режиме тоже себе нормально трудится?)
Вот и меня беспокоит, так как большая часть пробега на скорости 70-100 км/ч, а это все около холостых.
Действительно. Чего ожидать в мороз от резинок. Я в Сибири.К такому привык. По крайней мере у меня поскрипывает кожух на выходе вала из салона. Пальцем там полазею ( или полажу ). Проходит. Думал чем нибудь смазать.Да потом и забил на это. Пробег абсолютно ни при чем.
Это бензиновые 250-500 км., там компрессия поменьше и нагрузки на вкладыши соответственно. А после пуска РВ в среднем делают ещё ...800-900... оборотов без масла ( не считая + пока маслаете стартером) это с учетом ещё текучего масла)))
Да, это распредвал, в минутах + - для бензиновых и дизельных, и главное + какое масло и температура на улице.
Могу предположить, что это очередные домыслы конкретного человека. В жигулях в течении пары секунд масло шло, если заводить без крыши было сразу видно. Это двигатель я не разбирал и не изучал, но в данное утверждение о работе 2 минуты распредвалов без масла, я не верю. Может прояснят ситуацию знающие люди?!?
И снова, на холостых не греть, в мороз не заводить, скрипы норма. А нахера машина тогда нужна? Все 10 лет, на холостых часами стоял, в минус 40 заводил, никаких скрипов никогда не слышал в любые холода
Парни,это стоковая антенна для ключа или дополнительная какая то под метку или ещё что то? лежала под карманом в центральной консоли, шла под туннель в торпеду, отрезана..
поэтому надо масло с " устойчивой " масляной пленкой, которая остаётся на детали после подачи масла. есть какое то название и параметр изменерения точный , не могу объяснить правильно ) . это конечно ПАО масла . так вот на одном из масел был тест на стену стенде и пленка держалась 40 минут против 3 у Лукойла..
и правильно. стоит так же упомянуть что на классических V6 моторах в масляной системе традиционно стоят обратные клапана, обычно они располагаются в развале блока. система не «обсыхает». на исправной системе с правильно подобранным маслом в верхней точке (гбц) давление появляется уже при вращении стартером.