В любом подшипнике скольжения всегда остаётся масленная пленка или как ее называют масленный клин, это касается коленвала, распредвала и современных турбин.
опять модная аббревиатура ПАО и тест с «научным» подходом)))) Само по себе ПАО имеет низкую адгезия к металлу и присадки противоизносные в нем плохо растворяются))) Послушали маркетологов и незнаек с ютюба и ай да покупать по завышенной цене неизвестно что))) масло высокотехнологичный продукт и каждой группы есть достоинства и недостатки. Вы какое ПАО масло льёте?
а Ты видел штатную? не могу по фоткам в нете найти.она должна быть вообще там - такая антенна под ключ? в том то и дело ,что очень схожа оплётка со штатной проводкой. зачем ее надо было отсоединять...
да ладно, это же разные совсем базы и показатели все разные. может база и не липнет,тогда липнут присадки или ещё какие вещества.но результат есть. зачем присадкам, металлам растворяться в масле? это ж по идее взвесь , а не раствор. это масло на базе ПАО Мобил. Я не специалист, только мысли, мы,ведь, тут рассуждаем.
Да видел конечно. Только она не в оплётке. Стоит внутри консоли. Снимай верхнюю панель и найдешь. Только зачем она тебе? Чтобы она ломалась - я не встречал.
а за прям сухое и никто не говорил, но что там в первые секунды нет давление - это факт. ( а в большие мороз ещё добавится один фактор)
Жигули у меня первая более 10 лет тоже была, где мой ВАЗ пережил и КР ДВС и замену РВ раза 3-4. PS: а в первые секунды это остатки масла, которые разбрызгиваются от центробежной силы вращения РВ, а само давление начинается только от масленого насоса, а масленые фильтра ВАЗа даже сегодня через один держат правильное давление масла. В следующий раз на ТО посмотрите внимательно при смене масленого фильтра на его состояние и главное в плане его корпуса и в его нахождения масла и окажется, что он почти почти пустой. ( так это только после как вы заглушили ДВС прошло 15-20 мин.) Сегодня я тоже живу по принципу - "доверяй, но проверяй"
С КВ, ещё есть доля истины, т.к. он находится в низу, и по каналу масло стекая обратно после заглушенного мотора заполняет их практически всегда. А вот распредвал и тем более турбина - всегда голодают в первые секунды даже прогретого двигателя.
Вы информацию откуда взяли что РВ вал сухой в течении длительного времени?! На основе сухого масляного фильтра? Т.е. это ваши предположения?
Всем привет! А на новых машинах устранили проблему с дизелями? Или эти проблемы перетекли на рестайл?
У меня за плечами техникум - автомеханика, далее институт - механика. Далее и до сегодня вся работа связана с автомобилями, где есть или были почти все виды легковых, грузовых и даже спецтехники. С ТО и ремонтами тоже делаем почти всё сами.
Ну ваг сказал что с распредами с 2020 года порешали. С гидронатяжителями вроде как с 2017 го все ок. С насосами особых проблем нету.