Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    #10621 8855, 19 янв 2021
    Последнее редактирование: 20 янв 2021
    В любом подшипнике скольжения всегда остаётся масленная пленка или как ее называют масленный клин, это касается коленвала, распредвала и современных турбин.
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.587
    Это что-то нештатное. Явный колхоз. Видимо отрезали и поленились убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    916
    Q7 4M 3.0TDI
    #10623 Littleway, 19 янв 2021
    Последнее редактирование: 19 янв 2021
    опять модная аббревиатура ПАО и тест с «научным» подходом)))) Само по себе ПАО имеет низкую адгезия к металлу и присадки противоизносные в нем плохо растворяются))) Послушали маркетологов и незнаек с ютюба и ай да покупать по завышенной цене неизвестно что))) масло высокотехнологичный продукт и каждой группы есть достоинства и недостатки. Вы какое ПАО масло льёте?
     
  4. Koritokrovi

    Koritokrovi Участник форума

    31 май 2020
    224
    Москва
    а Ты видел штатную? не могу по фоткам в нете найти.она должна быть вообще там - такая антенна под ключ?
    в том то и дело ,что очень схожа оплётка со штатной проводкой. зачем ее надо было отсоединять...
     
  5. Koritokrovi

    Koritokrovi Участник форума

    31 май 2020
    224
    Москва
    да ладно, это же разные совсем базы и показатели все разные. может база и не липнет,тогда липнут присадки или ещё какие вещества.но результат есть.
    зачем присадкам, металлам растворяться в масле? это ж по идее взвесь , а не раствор. это масло на базе ПАО Мобил.
    Я не специалист, только мысли, мы,ведь, тут рассуждаем.
     
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.587
    Да видел конечно. Только она не в оплётке. Стоит внутри консоли. Снимай верхнюю панель и найдешь. Только зачем она тебе? Чтобы она ломалась - я не встречал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    И ещё тогда добавьте в -40 гр.
     
  8. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    а за прям сухое и никто не говорил, но что там в первые секунды нет давление - это факт. ( а в большие мороз ещё добавится один фактор)
     
  9. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Жигули у меня первая более 10 лет тоже была, где мой ВАЗ пережил и КР ДВС и замену РВ раза 3-4.
    PS: а в первые секунды это остатки масла, которые разбрызгиваются от центробежной силы вращения РВ, а само давление начинается только от масленого насоса, а масленые фильтра ВАЗа даже сегодня через один держат правильное давление масла.
    В следующий раз на ТО посмотрите внимательно при смене масленого фильтра на его состояние и главное в плане его корпуса и в его нахождения масла и окажется, что он почти почти пустой. ( так это только после как вы заглушили ДВС прошло 15-20 мин.)
    Сегодня я тоже живу по принципу - "доверяй, но проверяй"
     
  10. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    С КВ, ещё есть доля истины, т.к. он находится в низу, и по каналу масло стекая обратно после заглушенного мотора заполняет их практически всегда. А вот распредвал и тем более турбина - всегда голодают в первые секунды даже прогретого двигателя.
     
  11. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    916
    Q7 4M 3.0TDI
    Вы информацию откуда взяли что РВ вал сухой в течении длительного времени?! На основе сухого масляного фильтра? Т.е. это ваши предположения?
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Он и должен быть почти пустой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex_ggg04

    alex_ggg04 Участник форума

    5 авг 2010
    109
    Audi Q7 3,0TD 17г.
    Всем привет! А на новых машинах устранили проблему с дизелями? Или эти проблемы перетекли на рестайл?
     
  14. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    У меня за плечами техникум - автомеханика, далее институт - механика. Далее и до сегодня вся работа связана с автомобилями, где есть или были почти все виды легковых, грузовых и даже спецтехники. С ТО и ремонтами тоже делаем почти всё сами.
     
  15. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    О каких конкретно проблемах идет речь?
     
  16. alex_ggg04

    alex_ggg04 Участник форума

    5 авг 2010
    109
    Audi Q7 3,0TD 17г.
    стуки в двигателе. Распредвалы, масляный насос и тд...
     
  17. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Ну ваг сказал что с распредами с 2020 года порешали. С гидронатяжителями вроде как с 2017 го все ок. С насосами особых проблем нету.
     
    alex_ggg04 нравится это.
  18. _KVK_

    _KVK_ Новичок

    8 июл 2018
    14
    Нижегородская обл.
    Audi q7 4m 3.0 TDI 2017 г.
    Откуда из моего сообщения следует, что я что-то ожидаю? Я отвечал на вопрос: "было ли подобное?"
     
  19. alex_ggg04

    alex_ggg04 Участник форума

    5 авг 2010
    109
    Audi Q7 3,0TD 17г.
    Ваг много что говорит, но как на самом деле дела обстоят знают только владельцы!
     
  20. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Слуш, ну у меня машина 15 года и валы целые, пробега 150 уже, правда мои только 10
     
    Юрий222 нравится это.