У нас в масленной системе стоит невозвратный клапан, и даже если масло стекает, в подшипнике остаётся масленная пленка.
Тогда напрашивается вопрос, а зачем вообще тогда нужно менять или даже заливать масло при ТО 2, 3, и т.д..На заводе залили и все, плёнка обеспечена))) И зачем тогда датчик вякает при пониженном уровне, чего он так боится? Какая разница, какой клапан,один или два, в жизни т.е. на практике, чем дальше агрегат находится от уровня масла тем чаще они накрываются!
Завязывай писать всякие детские страшилки ну или добавь ужасов про давление если уровень выше максимума)))))
Но это не сделало тебя профи))) Завязывай писать всякий бред основанный на теоретических знаниях полученных в ПТУ
Так в том то и дело, что даже в теории таких вещей нет. Я все больше и больше убеждаюсь, что найти механика, способного не испортить автомобиль во время ремонта очень сложно. Я в СПб так пока его и не нашёл.
Юрий, ну вы как всегда... А баба Яга против! Речь шла про запуск мотора и первые обороты двс пока масленный насос создаст давление, а не про продолжительную работу без масла, в чем разница объяснять нет желания, вы же механик и так понимаете.
Из ваших ВСЕХ сообщениях, только вижу конкретное ЛЯ-ЛЯ- ЛЯ на публику из за угла. Убеди(те) в обратном и я соглашусь, на все 100. PS; Хотя диалог даже изначально был не с вами.
Сегодня это уже не та техника. Или есть примеры с пробегами хотя бы в 300-500 т.км. без вмешательства техника, как раньше.
Если ваше авто уже доездилось до ремонта,( т.е. не путать только с КР с пробегами за 500 т.км. хотя бы) , то это уже вы его сами испортили и дотянули до этого состояния, т.е. поздно пить боржоми, если почки ..... ( профукали ещё в момент обкатки))))
куда уж нам пробиться сквозь ваши "полезные" советы))) вы бы теорию хотя бы практикой подкрепили прежде чем бред нести)) в шинах вы тоже "спец"))
Вы чего за бред несёте?!? Причём тут доездилось?!? Замена колодок, замена ремня ГРМ и рычагов (на другой машине). Да, Боржоми Вам уже не поможет.....
Я бы не трогал нашу машину в -40... Да и вообще без Вебасто или подобного не заводил в принципе ниже+10, что собственно и делаю...Греть греть и греть... Лишним точно не будет и не ниже 30 в принципе ездить, ниже уже трындец стойкам, да у кузов трещать по швам и склейкам начинает, светодиоды мрут, соляра не течёт...
У меня такая же, брал с пробегом 150, на 160ти поменял и валы и грм и маслонасос.... уже 170, всё пучком....
Ну там всё же не все стекает, остаётся малость, как раз на первые мгновения работы, маслонасос качает лишку же, собственно на работе стартера как раз в аккурат получается....На холостых и работе стартера по распредвалам и уж тем более турбине нет особой нагрузки, да и с давлением холодного масла 3-4 атмосферы оно достигает нужных трущихся поверхностей достаточно быстро.... Хотя есть и обратная сторона медали.... На больших и действительно дорогих моторах, корабельных например, масло сначала подают независимым насосом и уж потом запускают мотор.... Такая система конечно наиболее правильная, но громоздкая и сложная...
Трогаю, езжу. В -40 не доводилось конечно. Сейчас старшего в басик привез, -33. Все штатно, по крайней мере видимых проблем нет. Для этого и покупался автомобиль, что бы в том числе и в такую погоду передвигаться. Если ауди такой нежный и при таких незапредельных температурах начнет выпендриваться- расстроюсь конечно, но подстраиваться под авто не намерен.
Комрады, подскажите, по заказ наряду и по истории обслуживания вроде устранили болезнь с клапаном и антифризом. Добыл наконец то историю обслуживания у дилера, когда владел первый владелец. Всё таки по мне, бумажная сервисная книжка лучше чем электронная.
Там мест откуда может потечь антифриз хватает. Я себе распечатку даже не брал - от нее смысла примерно но целых хрен десятых