Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.279
    Q5 3,0 TDI 2014
    Заменили деталь 059121737AR - регулирущий клапан.
     
    Mr.Gregor нравится это.
  2. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Я в ХМАО прожил около 20ти лет, насмотрелся на подобные эксперименты.... Очень жаль, но Ауди не для них, тем более с пневмами и панорамами, тем более с дизелем....
     
    Radu и Юрий222 нравится это.
  3. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    "остаётся малость" - Поэтому мы их меняем не каждый день, но намного чаще чем тот же КВ.
    А для чего? - а как же насчет остается малость)))))
    :beer:
     
  4. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.631
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    Интересно стало, ниже -30 заводить нельзя, а выше +30 можно? А то, может там вдруг перегрев будет, или еще чего. Или тоже другую машину нужно иметь:)
     
  5. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    400+ Но там были незапланированные траты, маслонасос изначально не был в смете, большой поддон поменяли, в нём была сорвана резьба стопора КВ, ну и Мастера пришлось сильно попросить заняться этим гемором, он по мерсам специализируется...за саму работу заплатил 90, остальное запчасти, в принципе меняли всё, что откручивали.... Валы были в идеале по шейкам и расхлябаные по двойным шестерням... Пастели в прекрасном состоянии, все ЕГР и Турбины тож молодцом выглядт... Но всё ГРМ оптом на хрен, цепь чуть потнута была ну и вагон прокладок и колечек....Плюс машина разобранная в хламину почти неделю на подъёмнике висела....
     
  6. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Всему есть экономическое и техническое обоснование, понятно, что момент старта не самый приятный для двигателя, но как в корабле, отдельного механика с картой запуска на все машины не посадишь... При конструировании мотора все эти ньюансы закладываются, так же как и в допусках масел моторных
     
  7. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Наша ауди сконструирована для умеренных широт, для где тепло и комфортно, и авто легче перенесёт жару, нежели холод, Тем более дизельное, дизель менее теплонагружен, нежели бенз... при старте +30 для машины это прекрасно для двигателя, другое дело, что при езде нужно понимать что жарко и не грузить мотор оборотами и нагрузками, иметь понимание, что радиаторы чистые и система охлаждения в целом бодрячком... В отрицательные температуры всё иначе, дизель просто не производит необходимое количества тепла ниже 30 для выхода на рабочие температуры, необходимо постоянно исапользовать догреватель и тд....
     
    Лексури, Юрий222 и Q7_4M нравится это.
  8. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.719
    Тюменская обл.
    Ну в нашей деревне помягче зима. -40 - редкость, -30 не очень долго держится. Надеюсь договоримся с ку7 :)
     
    Vasily71 нравится это.
  9. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.631
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    Короче говоря, человек для машины, а не машина для человека.
     
    Vasily71 и Юрий222 нравится это.
  10. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Авто наше в -30-40 гр. не дЭвушка, когда поймете, что это авто не для вашего региона, далее надумаете продать, и вот тот кто купит ваше авто в более теплом регионе - будет со временем хаять 100% все АУДИ Q7
     
  11. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    #10671 Nav86, 23 янв 2021
    Последнее редактирование: 23 янв 2021
    Если Ебер установлен на заводе штатно, он никогда греть двигатель не будет, рассчитан на обогрев салона и в такой комплектации уже не ставится электронфен. Если самостоятельно доустанавливать котёл, тогда можно выбрать обогрев салона или обогрев двигателя что то одно.
     
    Юрий Федоров нравится это.
  12. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    У эбера есть клапан в сторону контура охлаждения двигателя и он таки модет подогревать систему охлаждения, что и используется в случае морозов для ускорения выхода двигателя на раьочую температуру. Так же он будет включаться если очень холодно и двигатель не может прогреть ож до рабочих температур.
     
    Dimos81 нравится это.
  13. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    Здесь уже обсуждали тему про этот клапан и проводили эксперименты.
    При открытии клапана мощности котла не хватает для обогрева двигателя и в результате не греется ни двигатель, ни салон.
     
  14. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    Для облегчения запуска при отрицательных температурах необходимо применять соответствующее масло, а не пытаться подогреть двигатель использованием котла. На холостом ходу дизельный двигатель сжигает ~10 литров топлива в час и не имеет возможности прогеть ОЖ. ВЕБАСТО сжигает 0.6 литров топлива в час и должен прогреть двигатель?
    Чудес не бывает.
     
  15. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.279
    Q5 3,0 TDI 2014
    Откуда такие цифры? Пруфы будут, или это очередное бла-бла-бла?:cool:
     
    Dimos81 нравится это.
  16. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Нормально салон греется, что с открытым клапаном что закрытым.

    никто и не говорил что эбер прогревает двигатель - помогает немного, если автомобиль в пробках на холосты то 5 кв тепла это не мало.

    открывать клапан или нет каждый решает сам, но я думаю чем холоднее - тем больше в этом смысла. Я у себя открыл, но я обычно знаю когда я выезжаю и это позволяет минут на 40 включить подогрев, если выезды условно спонтанные, то смысла в этом не особо много.
     
  17. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    Предпусковой подогреватель двигателя Webasto: тепло и уют вашего авто
    Характеристики Thermo Top E Thermo Top C
    Отопительная мощность, кВт* 4,0 5,0
    Номинальное напряжение, В 12
    Топливо Бензин или дизельное
    Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* 0,57/0,47 0,67/0,59
     
  18. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    Вопрос теоретикам:
    Расскажите как смогли дизеля работать там где температуры ниже -40? Иногда даже за "полтос" шкалят
    Только не стоит рассказывать про особые условия и специальные смазки..
    Не было таких в те времена когда начиналось освоение Заполярья с применением техники
     
  19. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    Вы правы расход на холостом ходу намного меньше~1.5 литра дизеля в час.
    Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.
     
  20. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Эффективность другая плюс подготовка для севера - наши машины то подготовлены к европе