Я в ХМАО прожил около 20ти лет, насмотрелся на подобные эксперименты.... Очень жаль, но Ауди не для них, тем более с пневмами и панорамами, тем более с дизелем....
"остаётся малость" - Поэтому мы их меняем не каждый день, но намного чаще чем тот же КВ. А для чего? - а как же насчет остается малость)))))
Интересно стало, ниже -30 заводить нельзя, а выше +30 можно? А то, может там вдруг перегрев будет, или еще чего. Или тоже другую машину нужно иметь
400+ Но там были незапланированные траты, маслонасос изначально не был в смете, большой поддон поменяли, в нём была сорвана резьба стопора КВ, ну и Мастера пришлось сильно попросить заняться этим гемором, он по мерсам специализируется...за саму работу заплатил 90, остальное запчасти, в принципе меняли всё, что откручивали.... Валы были в идеале по шейкам и расхлябаные по двойным шестерням... Пастели в прекрасном состоянии, все ЕГР и Турбины тож молодцом выглядт... Но всё ГРМ оптом на хрен, цепь чуть потнута была ну и вагон прокладок и колечек....Плюс машина разобранная в хламину почти неделю на подъёмнике висела....
Всему есть экономическое и техническое обоснование, понятно, что момент старта не самый приятный для двигателя, но как в корабле, отдельного механика с картой запуска на все машины не посадишь... При конструировании мотора все эти ньюансы закладываются, так же как и в допусках масел моторных
Наша ауди сконструирована для умеренных широт, для где тепло и комфортно, и авто легче перенесёт жару, нежели холод, Тем более дизельное, дизель менее теплонагружен, нежели бенз... при старте +30 для машины это прекрасно для двигателя, другое дело, что при езде нужно понимать что жарко и не грузить мотор оборотами и нагрузками, иметь понимание, что радиаторы чистые и система охлаждения в целом бодрячком... В отрицательные температуры всё иначе, дизель просто не производит необходимое количества тепла ниже 30 для выхода на рабочие температуры, необходимо постоянно исапользовать догреватель и тд....
Ну в нашей деревне помягче зима. -40 - редкость, -30 не очень долго держится. Надеюсь договоримся с ку7
Авто наше в -30-40 гр. не дЭвушка, когда поймете, что это авто не для вашего региона, далее надумаете продать, и вот тот кто купит ваше авто в более теплом регионе - будет со временем хаять 100% все АУДИ Q7
Если Ебер установлен на заводе штатно, он никогда греть двигатель не будет, рассчитан на обогрев салона и в такой комплектации уже не ставится электронфен. Если самостоятельно доустанавливать котёл, тогда можно выбрать обогрев салона или обогрев двигателя что то одно.
У эбера есть клапан в сторону контура охлаждения двигателя и он таки модет подогревать систему охлаждения, что и используется в случае морозов для ускорения выхода двигателя на раьочую температуру. Так же он будет включаться если очень холодно и двигатель не может прогреть ож до рабочих температур.
Здесь уже обсуждали тему про этот клапан и проводили эксперименты. При открытии клапана мощности котла не хватает для обогрева двигателя и в результате не греется ни двигатель, ни салон.
Для облегчения запуска при отрицательных температурах необходимо применять соответствующее масло, а не пытаться подогреть двигатель использованием котла. На холостом ходу дизельный двигатель сжигает ~10 литров топлива в час и не имеет возможности прогеть ОЖ. ВЕБАСТО сжигает 0.6 литров топлива в час и должен прогреть двигатель? Чудес не бывает.
Нормально салон греется, что с открытым клапаном что закрытым. никто и не говорил что эбер прогревает двигатель - помогает немного, если автомобиль в пробках на холосты то 5 кв тепла это не мало. открывать клапан или нет каждый решает сам, но я думаю чем холоднее - тем больше в этом смысла. Я у себя открыл, но я обычно знаю когда я выезжаю и это позволяет минут на 40 включить подогрев, если выезды условно спонтанные, то смысла в этом не особо много.
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto: тепло и уют вашего авто Характеристики Thermo Top E Thermo Top C Отопительная мощность, кВт* 4,0 5,0 Номинальное напряжение, В 12 Топливо Бензин или дизельное Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* 0,57/0,47 0,67/0,59
Вопрос теоретикам: Расскажите как смогли дизеля работать там где температуры ниже -40? Иногда даже за "полтос" шкалят Только не стоит рассказывать про особые условия и специальные смазки.. Не было таких в те времена когда начиналось освоение Заполярья с применением техники
Вы правы расход на холостом ходу намного меньше~1.5 литра дизеля в час. Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.