У меня стоит вебасто нештатное, плюс пандора, которая им управляет и автозапуск, всё работает в каких угодно режимах, хочешь предпусковой прогрев, хочешь догрев, у вебасто штатный ограничитель по температуре отключается на 85 градусов и всё на этом... по практике, в минус 20 30 минут гоняю вебасто, темпер показывает около 60 под конец цикла, по датчику вебасто на выходе... Завожу... Темпер в двиге по шкале одно деление только... После заводки вебасто продолжает работать, темпер на ней падает до 45... Но минут через 15 выходит опять ближе к 70ти... Всё это в очень комфортном режиме для двигателя... Аккум восстанавливается, судя по напряжению с той же пандоры, а оно начинает падать на заведённом ниже 15 вольт только часа через два.... Так что перед полноценным прогревом мотора вебасто необходимо учитывать это...При работе вебасто на прогрев двигателя, печка салонная работает на малых оборотах при достижении 40 градусов.... Немного, но греет салон...
Да от чего же? Снегоход же не применим на экваторе....У любой машины есть свои сильные и слабые стороны .... Слишком комфортная и технологичная я машина и все то... Но даже Q7, уж если очень нужна в минус 40, то более применима на пружинах, без панорам и с бензиновым мотором....Хотя и ей будет несладко....
Я с неделю назад у официалов на мерс себе поставил такую, дизельную.... Так как на мерс автозапуск не ставится вообще никак, от пандоры понту нет, поставил их же девайс фан контрол, с приложением и тд... Жрёт солярки с литр в час, из нового, ограничитель по темперу 65гр, на ауди старого образца, там 85...С приложения видно напряжение аккума, темпер на выходе с вебасто, можно активировать или отключать или выбирать при какой температуре запустится печка....Запрограммировали одну кнопку в салоне, закрытие изнутри, держать 3 сек, вебасто запустится либо выключится, в зависимости от статуса.... так же три нажатия закр на ключе запустят либо выключат вебасто.... Машине так же необходимо 2 часа молотить, после получасового прогрева, что б аккум пришёл в себя полностью....Гарантия на вебасто 2 года... бюджет 70тр+пару дней машина была в сервисе....Тут же предложили за 5ку перепрограммировать вебасто на отключение 85градусов вместо 65.... Пока отказался, так поюзаю, если будет мало, обращусь....Думаю и на Q7 поставят в те же деньги....
Я практик. И могу поделится воспоминаниями, как в полтос дизеля на севере работают...Во первых вместо солярки практически керосин... На тяжёлых дизелях тракорных вместо стартера небольшой бензиновый мотор, пускач называется... ППУшка под рукой.... ППУшка ночует в тёплом боксе только....Часть автопарка, даже тяжелого, Это много Уралов и зилов, даже автобусы Лазы большие на бензине, и при всём этом, постоянно сталкивался со встающими на ходу дизелями, дубаком в кабинах из за никаких температур.... Да еще помню заводили машины, антифриза ж не было.... Кипятком проливали мотор изнутри, конечно сливали на ночь воду, а с утра кипяточком.... Потом заводим после двух трёх объёмов.... В таких условиях понятно ни о каких термостатах речи не шло.... Часть техники просто месяцами не глушилась, и баки прогревались у кого лампочками у кого обраткой мощной, главное заправлять при таких температурах меленькими порциями.... И много чего еще....
видимо вы не знаете что снегоходы хороши на пустынных песках))) и не в курсе что иногда даже гонки устраивают)))
я вам тоже многое могу рассказать)) и всё будет говорить о том что дизель может работать в экстремальных условиях даже при том что масел современных просто не существовало)))
Странно вы рассуждаете, авто и должно быть универсально в плане эксплуатации, чтобы с комфортом перемещаться, в жару - прохлада в салоне, в холод - тепло. Выходит что нужно иметь разные авто, для разных сезонов, и всего лишь для повседневной эксплуатации, это бред. Ни разу я за 10 лет не задумывался, а удастся ли мне уехать, хоть в -40. Купил премиум, и сидишь думаешь: а заведется ли, а уеду ли, а что сегодня еще сломается. Да не должно так быть.
Очень интересно, но ни чего не понятно. Все что нужно понял. До -35 все отлично. Надеюсь все по плану и лет 10 покатаюсь, не люблю часто менять. Авто более чем устраивает.
Всем привет! Вопрос, q7 4m 2015 год 3.0tdi (CVM) 55 тыс пробег. Жрет антифриз 700 мл на 1000 км, что может быть? Эмульсии в горловине нет, не дымит, снизу не течёт. Прошлый владелец говорил, что ему на дилере сказали что течёт какая-то резинка и для замены нужно подснимать мотор, поэтому он, так как ездил не много, решил что будет доливать, но я езжу существенно больше и возить с собой 20-ти литровую канистру не хочу. Скоро поеду на сервис, но хотел у вас узнать было ли у кого-нибудь что-то похоже? (На горячую если приоткрывать крышку антифриза, то она будет шипеть)
Если течей визуально по двигателю не видео, то поищи в развале блока - просто возьми палочку и поскреби там, если там нет - однозначно надо снимать теплообменник егр и смотреть на предмет его прогара и чем быстрее тем лучше - если весь уйдет может наделать делов вплоть до гидроудара. Если температура охлаждающей жидкости под нагрузкой уходит за 100 градусов, то прогорела прокладка гбц.
Вроде известная проблема с каким то клапаном, который стоит копейки, но для его замены надо снимать один впускной коллектор и еще кучу всего.
Потому что это совсем другая техника и двигатели. Судовые двс пускаются с помощью сжатого воздуха при давлении 25-30 кгс/см2, то есть, когда двс стоит в его цилиндры подаётся пусковой воздух в определенной последовательности и тем самым раскручивает двс, примерно как у нас стартер. Но в автомобильных двс нагрузка на подшипники только от создаваемой компрессии в цилиндрах, а в судовых двс ещё давит пусковой воздух, поэтому и применяются внешние масленные насосы для создания давления. 95% судовых двс с запуском от стартера не имеют независимых масленных насосов. Юрий даже в подшипниках с заводским зазором 0,5-0,7мм всегда присутствую масленная пленка. И это при самой обычной минералке которая отрабатывает по 20000-30000 часов без замены, присутствует только доливка.
Потребление дизельного топлива 0,6-0,7 л в час при оборотах холостого хода, по показаниям, полученным с помощью OBD11.
Была такая же проблема летом, решилась заменой запорного клапана (характерная неисправность). Работы выполнены у официалов. Ценник 35000.
Да это всё на круглосуточной и круглогодичной каторжной работе водителей и машинистов держится....И ресурсы агрегатов там просто никакие....