Я практик, жил лет 20 там, где -40 около месяца каждую зиму.... Сам тогда ездил на авто попроще, максимум Камри 40ка... И наблюдал у друзей и коллег как в мороз загибаются тачки, И Бэхи и Мерсы и редкие там Ауди...Ну не заложена в конструкцию этих авто эксплуатация в таких температурах.....Не путать с регионами, где 40 разок стукнет ночью, а потом отскочит на 25-30, это другое.... Я говорю о стабильном сорокете на несколько недель...
Ну вы же понимаете, сравнивать условия крайнего севера и центральную Россию некорректно, логично что там просто так такие машины не будут брать, условия не те на постоянку. Речь то ведь не только об этом. У нас, к примеру, уж и холодов ниже 20 то не было несколько лет, а тут на тебе, и снега навалило, и морозы по 35, как в детстве. И то ведь не постоянно это, несколько дней за всю зиму.
Ниже, даже в минус от 25.... гр. от частых запусков, уже есть вероятность, что иметь уже будет ваше авто именно вас, хотя купили вы его))) А вот с жарой даже в +30 - 40 гр. дизель наш чувствует себя даже лучше бензинового и без намеков на последствия.
10 лет в такие морозы? ИМХО: Максимум 1,5 - 2 года, т.е. две зимы и начнутся более частые посещение ОД, а далее начнется и разочарования))) PS ; Хотя мы все разные ...., кто то летом на моря едет жопу погреть, а кто то в горы на лыжах за приключениями.
Да ладно бы сезоны были как в детстве, летом 30, зимой -30 стабильные. Сейчас -20 то 2-3 недели за всю зиму бывают, но в этом году и -36 видали, в лесу правда) Все равно редкость это. Да и машин в -30 на дороге оказалось дофига, завелись почти все.
За морозы в 2-3 дня это фигня, я сам попал пару лет назад в Н.Челны с минусом за 32 гр., но мне тогда пришлось чинить грузовик на дороге, где Q7 не глушили вообще неделю, т.к. это было нашем домом. Но тогда успел насмотреться и на сосульки из заднего бампера и жесткую работу ДВС и спорт пневму в режиме комфорта.
Нежные машины какие то пошли Француз на гидре не подкидывает столько сюрпризов в такие холода, тихо, мягко, комфортно, и без всяких скрипов
Очень интересны и особенно ценны комментарии камрадов проживающих в более комфортном климате, о том как мы здесь мучаемся Ку7 и подобных «нежных» полно и в нашей деревне и севернее. Если бы прогноз о 1.5-2 лет хоть чуть был достоверен, то мы бы тут не на СТО пропадали, а в очередях к ним и вам всего хорошего!
Если речь идёт именно о Тюменском климате, то на мой взгляд он вполне допускает круглогодичную эксплуатацию нашего дизельного авто.... Тюменский климат вполне себе норм, чуть резче континентальный, нежели тот же Московский... Более того народ на Севере Тюменской области отработав, в массе своей переезжают в Тюмень на Юг) ближе к пенсии...
Я представил одновременный возглас сорока миллионов москвичей - "Ого!". И Питер, нервно курящий в парадной. Судя по массовому характеру этих миграций - наверняка у них и чартерные рейсы есть.
Кстати, когда еще только думал о приобретении первого в жизни дизеля, прислушался к отзыву давнего знакомого по суперб форуму. Живет в ХМАО, 2 или уже 3 год на туре2 3д с пневмой (новым брал) - рад до безобразия, проблем не имел.
Масса народу держит там люксовые авто, просто в сорок мороза на них не ездят.... В принципе это всего около месяца в году, а бывает и вовсе случится за зиму....Держат какую вторую попроще, для холодов, либо такси пользуются....У меня была масса дизелей служебных там из разряда L 200 либо форд ранджер, что сказать, простая машинёха пару лет ходит, не без приключений и картонок в радиатор, но ходит....Самый живучий был крузак 80ка с рядной дизельной 6кой, прям помню один экземпляр с пробегом 600т.... Но их давно не делают....
Делают, у меня знакомый покупал, ооновская из африки, дурных денег стоила. хотя что я говорю - он ее продал два года назад пятилетнюю. Время идет...
Я круглый год езжу на Shell 0W-30,( пятый сезон) - ведет себя как и в + 10 ....+20 гр., правда у нас + 30 тоже не часто бывает.