Привет всем ! Подскажите почему такое могло произойти с сиденьями ? Был на кузавном, делали бампер задний. Говорят ничего не трогали в сиденьях.
Вязкость масла диллеры по разным климатическим условиям вроде как должны рекомендовать соответственно Работал с год в Катаре, там жарень Август-Сентябрь, попутать можно... Воздух около полтоса прогревается, а поверхности, асфальт, стены мерял мгновенным термометром до 65..... Там в Дизеля рабочие, катапиллеры в основном льют Мoбил 5W40, в Западной Африке, в районе экватора в те же движки 5W30 Сhevron лили... Движки дорогие и работают неделями при полной нагрузке, обслуживаются сертифицированными механиками и с поддержкой гарантийных обязательств....Кстати да, и даже там используется антифриз в охлаждении...
Авто не грели в камере? Мож порог красили и сушили при открытой двери лампами? Кроме термо деформации ничего в голову не приходит.... Обратите внимание на всю пластмассу по авто....Мож еще что где поплыло....
Сегодня комп подключил как Блю туч проигрыватель к штатной системе, а у меня она самая базовая, даже не Босэ, и был удивлён насколько лучше, чем с радио звук идёт.... Пока заморозил проект по апгрейду аккустики.... МОж у меня с радио чего не так? Не довыдаёт все частоты по звуку? В мерине тот же эксперимент такой разницы не показал, радио в том же дворе звучит почти так же сочно, как внешний проигрыватель.... Вопрос, как теперь проверить полноценность выхода с радиоприемника?
Так без вариантов - 5/30, если следовать допуску. Теоретически если на лето влить 5/40 502/505 допуска то с сажевым ничего не произойдет ща один раз, а практически я так не решился рисковать.
В Украине ОД перешло и заливает 0W30 масло, минимум с июля 2020, мне уже дважды залили, первый на ТО, второй после замены распредвалов. Зачем выдумывать велосипед. Ну ладно бренд поменять. 5w30 или 0w30 с допуском 504 507.
У меня еще мерс есть, тож трёхлитровый дизель, такого же возраста, как Q7... И там тож 5W30 рекомендовано.... Думаю не только в температуре окружающей среды дело, скорее всего эта вязкость наиболее оптимальна для данного типа моторов....
По мне так лучше обратить внимание на то какое мы масло заливаем по составу. Совсем недавно одноклубник упомянул в посте аббревиатуру ПАО. Стало интересно, что это такое и с чем его едят. Оказывается не все то синтетика, где на банке написано 100%-synthetic или full -synthetic !!!! Как выяснил только в Германии на банке пишут правду и гидрокрекинг не называют синтетикой!!! Специально зашёл на сайт немецкого магазина и сравнил фото одного и того же масла MOBIL 1 ESP 0W30 и такое же на Яндекс маркете. То на немецкой баклажке указан именно гидрокрекинг: SHC synthese technology, на второй - Advanced FULL SYNTHETIC!!! Вообщем под full synthetic продают гидрокрекинговую минералку. Ни кого ни в чем не убеждаю, но для себя сделал вывод и определился с брендом на следующую замену. Кто в теме, тот копнёт глубже и поищет, кто нет - пролистает пост. Скрины с маркетов.
Гидрокрекинг цена-качество, если просто ездить. Учитывая сколько ты ездишь влить пао можно спокойно, но смотри чтобы там и эстеры были, а то говорят сальники клапанов помереть могут.
По поводу Мобил1 на сайте оилклуба делали анализ «ИК спектр, говорит о том, что масло состоит из GTL+ПАО+эстеров+гидрокрекинга. Поэтому у него такая низкая температура застывания -57C. Хорошая термостабильность при высоких температурах - мало угорает. Крепкая вязкость для 0W-30»
Да все с ним хорошо. К сожалению на просторах интернета столько малограмотных людей с умной миной вещают про ПАО масла, забывают сказать про минусы.