Так я и не призываю людей использовать только ПАО, т.к. не являюсь химиком. В тоже время понимаю, что хорошее масло продукт сложный и те кто его разрабатывают соображают поболее. У меня принцип простой, если что-то сильно хвалят, это повод задуматься.
Пользы в нем «0» когда обсуждают все на основе роликов из интернета и транслируют чужое мнение. Я для себя выбор сделал, на данный момент это Мобил1 esp 5w30.
Кому интересна эта тема, есть Оилклуб, там и анализы свежего и отработок. И «эксперты» советы дают. А флудить не в профильной теме смысла не вижу.
Я на таком же езжу, уровень держит стабильно. Беру только в Mobil 1 центрах (которые указаны на оф. сайте)
Ну тут я поспорю. У меня этот клапан принудительно открыли.Теперь греется и двигатель и салон. В принципе в - 30 и выше вполне комфортно. По утрам. При езде в салоне тепло.
Ради интереса. А сколько по времени молотит автономник, что б в -30 и двиг норм и в салоне комфортно было?
Намедни было -26, вебасто полчаса молотило, с прогревом движка и салона, потом дистанционно завёл машину, и не выключая вебасто еще 15 мин, потом вышел в машину, всё было тепло и комфортно, на движке показывало 90.... Поехал себе...
Ключевая фраза - ГОВОРЯТ. Явно лазили там в грязной робе. Нет у нас культуры ремонта. Увы. Ну и все прелести конечно светлого салона.
У меня ничего такого не пишет, но вебасто все равно пускаю перед стартом и для догрева при температуре ниже+10
У меня на 25 минут настроен. Конечно двигатель не до 90 нагрет. Но заводит вполне уверенно.Без надрыва( хотя он и так заводил в мороз) Просто, когда клапан переключил.До этого.Озадачился. В салон сажусь...Тепло.А заводит с надрывом. Полез изучать.А оно вон оно че... Только салон штатно греет. По мне так лучше уж двигателю будет проще заводиться.Чем в теплый салон прыгать
Разок отдал кабрик, крыло подкрасить, делов на 6т, притерли.... Покрасили и полирнули мегазачётно.... Но почему то после покраски перестал работать ченджер, ценой сотку, и еще тросик открытия крыши почему то порвался сразу при заборе машины.... Разок Новый хайлендер в Московский Тойота центр отдал красить, бампер там крыло и тд... Машине два месяца, кожа, макс комплектация... Долго тянули резину, пошёл посмотреть, что там с ней происходит.... Зашёл к машине.... Ужаснулся, всё что сняли с морды, грязные детали, пыльники и тд были свалены на заднее сиденье и земля со всего этого была в салоне... На мой вопрос зачем вы это сделали? Мастер сказал, а куда мне это ложить.... Тойота центр, ремонт стоимостью 800тр 15й год, Москва.... Чего уж об остальных говорить?
Видимо это штатные системы у вас.... У меня и салон и двигло греется, я так понимаю в магистраль подачи на печку врезана вебаста, и качает в печку, обратка с печки уже попадает в двигло, и оттуда по кругу, печка стартует при достижении жидкости +30 и на малых оборотах еле дует, совсем чутка прогревая салон....После пллучаса работы вебасто у неее на выходе+70 плюс минус от теипературы погоды.... После заводки мотора, не выключая вебасто, эта температура падает на 45-50, понятно жидкости смешались из всех углов, масло поднялось ледяное....При этом на родной приборке стоит 90) Даже не шелохнётся) Ну или 70, то тож не падает) ЕЩе через 15 минут работы вебасто выходит опять на максимум и отключаю ее....
Масло Shell 0W-30 отличное. Индекс вязкости у неё 197, очень высокий, масло работает в широком диапазоне температур. Поэтому можно использовать в +30 и в -30. Уже который год на нём езжу.
Я плохого про Мобил не писал, только указал на маркетинговый обман. ПАО масла тоже не выпускаются чистыми, из-за минусов ПАО их мешают с крекингом или естерами, но именно в такой последовательности, а не наоборот когда в крекинг добавляют ПАО. Каждый сам себе выберет своё.