Зачёт! Я в тех Краях Когда то поносился между Ноябрьском Муркой и Вынгапуром.... Так то еще не совсем холодно))) Если авто хранится в гараже тёплом и выезжает на пару часов в день, то это терпимо....Другое дело в Сургут или Ханты дернуть, заночевать там и с утра попытаться завести на улице....Ну если туда доедешь....))) Как кстати светодиоды в стопарях и фарах себя ведут? Не сразу после выезда из гаража, а после продолжительного времени... Один знакомый жаловался, что в мороз за 40 глючат, но у него правда А4....
У нас в семье для -40 есть glc на бензине и без пневмы, его не жалко, а так конечно есть вебасто, автозапуск, ну полный набор для севера, правда без картона в решетке, сегодня правда ехал в -38, прогрел мотор и проехался немного в пол, на оборотах свыше 4к, появился какой то металический звон, может топливо, может распредвалы, поеду через неделю в Сургут на то, скажу)
Сегодня у меня произошла точно такая ситуация, машина заглохла на ходу, все попытки повторно завести безуспешны. Пишет - Привод: Неисправность! обратитесь в автосервис. Подскажите пожалуйста, а в чем была причина у Вас?
Я поменял у дилера по КАСКО. Самому не сложно: https://www.drive2.ru/l/550423493397708880/ Сделал бы сам, но мне нужно было поменять камеру ночного видения с треснутым стеклом. Ночное видение доустановлено и страховкой не покрывается.
После запуска двигателя , кричит глушите и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Посмотрел и ПРАВДА значительно ниже минимума, но в бачке ещё есть. отсюда несколько вопросов: 1. У нас залит G13, как написано на бачке? А то в магазине мне сказали что он давно не продаётся и лей другой. Что-то не верю я этим продавцам. 2. Смотрел уровень на холодную, на горячую он немного выше. Куда ушёл уровень, вот вопрос. С момента покупки смотрел один-два раза, все было ок. Долью до уровня, а если опять будет уходить куда смотреть, подскажите варианты, может кто уже сталкивался. Спасибо.
В развале искать - просто взять палочку и потыкать, если там нет - тогда придется снимать теплообменник егр. Но в любом случае потеря антифириза на перепадах температур реальна
У меня тоже по немногу но уходит, на ТО доливают около 100 грамм до максимума. G13 (концентрат и уже готовый) есть у почти у любого дилера VAG. Я брал у дилера VW.
Нужно быть готовым к тому,что в какой то момент долить придётся литр,а через небольшое количество километров ещё литр и так до замены клапана ОЖ в развале мотора. Поэтому с ремонтом лучше не тянуть.
Естественный процесс испарения - масла и то больше уходит, если бы топливом не разбавлялось , то и поболе доливать пришлось бы.
У ОД пару лет назад со всеми скидками получилось около 30 тр + 5 часов ожидания,сейчас не знаю,думаю не менее 70 тр.
Исправная система охлаждения практически герметична. Разреметизируется заметно только при перегреве много выше 100 градусов при закипании. Что обычно весьма заметно и уж точно не происходит регулярно. Так что ни о каком "испарении" рассказывать не надо.
Хорошо, этиленгликоль не испаряется , присадки не разлагаются - все живет вечно, просто таки ядерный реактор с первичным и вторичным контуром
Не по 100 грамм за обозримое время. Вечно не живет. Надо менять. Регламент замены для разных жидкостей разный и со временем период замены сокращается. Но замена это НЕ ДОЛИВ. О ядерных реакторах я тоже видимо знаю много больше - несколько лет шефинженером на строительствах реакторов проработал