А ещё Ауди(и не только Ауди)убеждает нас не греть двигатель,тогда как любой грамотный моторист,скажет обратное.
Можно еще машиниста паровоза спросить. Тут даже самый не грамотный машинист, скажет, что паровоз надо греть и греть долго. Иначе не поедет. И будет прав. Как и водитель ГАЗ АА. И тоже будет прав. Но время идет. Современные двигатели достаточно приемлимо могут начинать везти и в холодном состоянии, и при этом быстрее доходить до оптимальной температуры.
насколько знаю они их прогревают постоянно, когда совок развалился дизеля лучше ворованного тепловозного не было в принципе
Паровоз и тепловоз это совсем разные вещи. Но и тепловозные двигатели отнюдь не совершенство . Кроме того, тепловоз, в отличие от Q7 сразу включатся в работу с максимальной нагрузкой - состав с места стронуть это уже суровый старт. Естественно и дизель Q7 на полную нагрузку сразу гнать без жестокой надобности не надо. Да и не выдаст он ее. Во времена развала тепловозное дизтопливо было вполне типичным дизельным топлмвом. Сейчас уже совсем не годится для автомобилей. Судовая солярка была и есть жуткая кака.
ну если под паровозом подразумевался именно паровоз, то это очень конечно актуально в 21 веке и в сравнении с нашими машинами. Там топливо было как минимум после лаборатории, оно до -10 никогда не замерзало, а для машин тех годом оно было нормальное.
О чем и речь. Машины в 21 веке другие, но рассказы "знающих" 100 лет одни и те-же. А я, что спорил? Для тех времен совершенно обычное топливо на все случаи сухопутной жизни.
Всем привет! На автомобиле 3.0 tdi течёт клапан ОЖ, машина 2015 года, одна из первых, гарантии уже нет, у кого-нибудь получалось заменить клапан по куланцу? Если да, то в каком дилере и что ему говорили? Я просто позвонил, они сказали нет, куланца нет и все.
Менял за деньги. По кулансу обычно компенсируют стоимость запчасти,а за работу всё равно оплачиваешь сам,в данном случае стоимость самого клапана составляет не более 20% от общей стоимости замены,поэтому заморачиваться с кулансом нет смысла.
А что сильно изменилась ЦПГ Газа АА и Ауди Q7, а что уменьшилась рабочая температура двигателя?...если современный впрыск позволяет ехать "на холодную", это совсем не значит, что двигатель работает в оптимальном для себя режиме, а его оптимальный(рабочий)режим около 90 градусов и всё что ниже или выше этой температуры "здоровья" двигателю не добавляет, а так да,ехать можно и не грея, только двигатель который получает нагрузку когда он вышел на нужный температурный режим пройдёт 500т.км., а который едет на холодную пройдёт 200т.км....что в принципе и нужно производителям автомобилей.
Суть вопроса, понятна. А можно расшифровать вашу замену, т.е. на каком пробеге решились, для чего эта заморочка, была ли грязь на фильтре и т.д. И главный вопрос, как АКПП стало работать после замены масла?
Я купил с пробегом 154 и родным маслом.... Почти сразу заменил, масло, конечно тёмное, про фильтр в поддоне не скажу, когда меняли отсутствовал, и задачи исследовать мастеру не ставил.... После замены, а это частично и около 6ти литров, масло далеко не кристальной чистоты, еще разок думаю подмолодить на 6 литров, но без поддона с фильтом, на след ТО.... По работе коробки ничего не почувствовал....Да и это мягко говоря недёшево, не помнб, поддон с фильтром, ну понятно что какие то деньги, но масло, оригинал Ауди продаёт по 5тыров за литр! Я залил порекомендованое мастером, по 1тыр за литр, уже тыщ 20 проехал, вроде все оки...., но еще через 10т, буду освежать, заодно на цвет посмотрю.... Важный момент, не рекомендуют на проехавших достаточно много коробок без замены масла менять его сразу объёмом.... Рекомендуют поэтапно доводить до приемлемого цвета, как раз по 6 литров, тысяч через 20-30 само то, пару тройку раз, а потом можно тыщ 60-80 на одном объёме ездить....
Сильно изменились материалы по износоустойчивости. Подобраны коэффициенты их расширения. Сложные детали, типа поршней, проектруются с моделироанием и четким пониманием изменения их геометрии и минимизации этих изменений. Увеличилась точность изготовления деталей. Изменились системы смазки, не говоря уже о маслах. Изменилась система зажигания, запуска и впрыска топлива - двигатели сейчас и в мороз заводятся сразу и не заливают литр топлива в масло в процессе попыток запустить. Запасы мощности двигателей стали несораизмеримо больше и просто начать движение это не нагрузка для мощного двигателя разгоняющего автомобиль до 245 километров в час. Собственно рабочая температура двигателя теперь практически влияет, как и положено, на КПД. На "здоровье" это уже дело мамнадцатое. И уж тем более тарахтение медленно нагревающегося двигателя на холостом ходу совсем не курорт Обороты при аккуратом движении выше холостых в пару раз, но время прогрева меньше во много раз. Да не мелочитесь - давайте сразу дежурную старшилку - 100 тысяч до конца гарантии и на свалку . Масло каждое утро не менять - 100 тысяч и на свалку, масло в коробке не менять по понедельникам - 100 тысяч и на свалку. Любое следование рекомендациям производителя - 100 тысяч и на свалку...
Лень мне расписывать прописные для меня истины,если у вас есть желание,найдите хорошего моториста,который никак не заинтересован в ремонте вашего автомобиля,он вам всё расскажет и покажет.
Морозы морозам рознь, если в -30 сразу поехать, пусть и на малой тяге, могут быть ньансы...Кроме движка еще есть коробка, что тоже выходит на рабочую температуру далеко не сразу....На холостых, да греть машину дизельную в мороз история долгая и странная.... Вебасто всё решает, полчасика до старта мотора и минут 15 после, пусть даже работая на холостых, (просто больше полчаса вебасты уже аккум подыхает....) дают практически 90 на моторе и Ташкент в будке.... При отсутствии времени в принципе через 10-15 минут работы вебасто можно заводить и ехать, уже более менее плюсовая на моторе....
Разные источники, ссылаются, на то, что при полной замене масла, его вязкость резко меняется и много мусора и всевозможных частиц, что при старом масле лежало по углам вымывается одним махом с разных углов и высокий риск вообще прилипнуть на капиталку....Повторюсь речь идёт о сильно пробежных агрегатах на одном масле....