Флаг Вам в руки греть коробку на нетрали от двигателя . Можно еще подождать, пока задний мост прогреется на холостом ходу
Видимо что то изменилось)) Когда-то давно дизеля работали лучше чем выше была температура))) Трактора например были с воздушным охлаждением)))
И что же?...только про супер материалы ЦПГ которые не подвержены износу не нужно пожалуйста говорить.
Может быть все, кроме того, что быть не может. Любое воздействие может что нибудь спровоцировать, тем более, если уже все плохо. Но де-факто все это происходит где-то так: 1) Коробка уже доставляет ощутимые проблемы. 2) В качестве "ремонта" меняют масло. 3) Поскольку это не ремонт, то коробка таки помирает совсем. 4) Высказывается гипотеза на весь интернет, что свежеее масло чего-там намыло и если бы как-то по другому менять, то все будет хорошо. 5) Гипотеза после нескольких перепостов превращается во "многочисленные источники" и далее в "прописные для меня истины"(c)
Я не приводил в пример ни мосты, ни раздатки, ни ступичные подшипники.... Ни флаги... Очень странно, если Вам неизвестно о теплообмене между коробкой и двигателем, как для охлаждения, как и для нагрева.... Я на холостых ничего не грею, пользуюся вебасто, а уж дальше дело теплообменников, теплопередачи по корпусу и так далее... Полностью прогретый мотор при запуске вебастой охотно делится теплом за 15 минут на холостых, при работающей на догрев этой же вебасте и с коробкой и с салоном... Я пробовал разные варианты старта и троганья, коробка ведёт себя иначе....
Честно говоря нет, разговоры, какие то обрывки статей, ну и пожалуй логика.... Главная предпосылка, что производитель не делает удобной, как в двигателе полную замены масла.... Пусть да штуцер на вход, штуцер на выход и погнали по процедуре....С поддоном меняется 6 литров....Это далеко не весь объём....
Ну вообще-то я писал не "не подвержены износу", а более изностойские материалы. Даже сам факт использования цепей для точной передачи, при огромном количестве в них трущихся сочленеий стал возможен благодаря прогрессу материалов и технологий обработки. Как любое высокотехнологичное изделие, увы, имеет повышенный разброс качественных параметров.
Моющие способности меняются в целом, и атф все же не масло, а трансмиссионная жидкость. ситуация возможна конечно, но если в коробке такие отложения, что забивают плиту, то жить этой коробке и так не долго
Увы, это системное ограничение, а не конструктвное. По этой причине у всех производителй так, а не по тому, что бы обеспечить только частичную замену. Ну вои и процедуру полной замены Вы тоже знаете. Мне вообще как-то не приходилось в каих-либо документах от производителя встречать упоминание слива только части из поддона. Хотя да, практика широко распространена и сам на вариаторе как-то делал для самоуспокоения. По весне из вариатора тойоты ребенка тоже надо будет тоже слить масло из поддона и по результату рассмотрения решить просто долить, или поменчять все, или еще и поддон снять.
Да нет же, хорошей жизни никому не обещано, речь идёт лишь о моменте замены масла и что шанс приплыть в этот момент у коробаса наиболее вероятный и с этим сложно не согласиться....
Это обнадеживает Безусловно всегда существует только передача тепла из-за непосредственного контакта агрегатов. Для охлаждения маслянные радиаторы коробок бывает включаются в контур охлаждения двигателя. Так сделано и у Q7. Но это именно ОХЛАЖДЕНИЕ коробки а не нагрев. Клапан охлаждения масла открывается при перегреве коробки. У меня штатный автономный отопитель. Он при запуске грееет САЛОН. Прогрев двигателя возможен уже после прогрева салона.
Клапан, как и термостат открывается на полную при критичных температурах, а по байпасу смею предположить, что циркулирует и на холодную... я не вникал в тех часть теплообменника, но полагаю производителю логично было бы сделать возможным теплообмен как на прогрев, так и на охлаждение....
Поскольку Вы не производитель, то так не сделано и электрооно управляемый клапан открывается для охлаждения. Кроме "давайте откроем клапан", еще имеет заначение НАПРАВЛЕНИЕ потока охлаждающей жидкости через маслянный радиатор. Она у Q7, как и у других, ВТЕКАЕТ холодная а не наоборот. И переключения направления НЕТ. Так что коробка может в Q7 сделать через свой маслянный радиатор, так это ПОДОГРЕТЬ двигатель пока закрыт большой контур охлаждения. Не наоборот.
То, что у Вас автономным отопителем назвать сложно, покуда автономно он движок не греет, а лишь догревает, вполне себе вариант, но для мягкой зимы, хоть и не лучший, на мой взгляд... Много лет назад у знакомого был ренджик с таким же сетапом, он долго мучился, это было в Сибири, но в итоге диллер ему перепрограммировал, возможно даже что то доустановил и вебасто стала полноценной, хочешь до, а хочешь после старта, как собственно и должно быть.... Странно что Ауди не предлагает такую опцию.... У меня Пандора с Автозапуском, она же и руководит вебасто, множество опций, всегда запускаю вебасто при температуре ниже плюс 10, просто на разное время, и выключаю только по дастижении движком рабочей температуры...