Простой вопрос:Два абсолютно одинаковых двигателя, один из них регулярно работает в не оптимальном для себя температурном режиме,другой соответственно в оптимальном-какой из них дольше прослужит?
В момент старта трансмисионка одинаково холодная, что на входе, что на выходе, так что этот фактор не имеет значения, как и направление, при том, что темпер мотора в районе теплообменника все же существенно выше, остаётся только открыть на первые минуты работы клапан циркуляции, либо байпас...
Самолеты греем как отче наш. Но там другое дело. Как прогреется, сразу максимум для взлета. Но и прогреваем не на холостых. 2200-2500 режим прогрева на Ротаксах. На Лайкомингах поменьше. Я все же сторонник машины не греть. Но и ехать первые 2 минуты до 40, потом 3 до 60, потом 10 до 80. К этому времени вода 90 масло 60, вот тут можно и вжечь. И да, все это относится к регионам без шоковых морозов.
Встречный вопрос - каким образом будет достигнут оптимальный температурный режим? Рассматрать вопрос "прослужит" БЕЗ того, какой ценой будет достигнут выход на оптимальный рабочий режим, нельзя. Варианта 4: 1) Святым духом (это очевидно тот вариант, который Вы предполагали задавая сей "умный" вопрос), но вариант нереальный; 2) Теплый гараж + заливать горячий антифриз + подогреть паяльной лампой + .... Вариант реальный, но как и в первом случае уход от собственно вопроса - греть на холостом, или в движении. 3) Тарахтя "полчаса" на холостом ходу 4) Работая "пять минут" под неэкстрамальной нагрузкой. Правильный ответ - 4 вариант. Лет 30 тому назад ответ был 3 вариант.
Речь шла: 1) про направление циркуляции охлаждающей жидкости. 2) клапан по любому закрыт пока не нагреется коробка. Ну и главная "проблема", что как Вы думаете это НЕ сдеано. По причине нахренненужности.
О чем и речть, как и с тепловозом. При этом винт таки вращается и самолет удерживается тормозами. То есть это та самая небольшая нагрузка, а не просто повышенные обороты холостого хода.
Правильный №3(первые два даже не рассматриваем ибо они не реальны)ибо при этом варианте будет минимальный износ двигателя,но в жизни это вариант трудноосуществимый и посему вариант №4 Я ответил на ваш вопрос,ответьте на мой.
Что Вы еще не поняли, что Ваш вопрос не корректный? Еще раз мой ответ подробно, медленно и печально - двигатель Q7 (не моквича 408) выйдет на оптимальный температурный режим БЫСТРЕЕ, если прогревть в движении, будет работатать в этом лучшем режиме ОТНОСИТЕЛЬНО дольше, нежели прогреваемый на холостом ходу и ПРОСЛУЖИТ ДОЛЬШЕ, нежели греемый на холостом ходу. Это правильный ответ. Все остальное это вопросы веры, которые я обсуждать категорически не собираюсь.
Да, КАСКО в наличии, как раз сейчас в процессе урегулирования. Как завершу - готов просветить, если интересно..
Я разве спрашивал,как быстрее прогреть двигатель? Повторю вопрос,если можно ответьте цифрой. Два абсолютно одинаковых двигателя, один из них регулярно работает в не оптимальном для себя температурном режиме,другой соответственно в оптимальном-какой из них дольше прослужит? 1. Который работает в не оптимальном для себя температурном режиме. 2. Который работает в оптимальном для себя температурном режиме.
Вы КРАЙНЕ не внимательны. Ответ мой был НЕ как быстрее прогреть, как сделать так, что бы двигатель находился большую часть времени в "оптимальном температурном режиме" и служил дольше. То есть, очевидно, достичь желаемого Вами результата. Теперь еще раз то же самое справа на лево - чтобы двигатель Q7 большую часть времени находился в оптмальном температурном режиме и дольше служил его НЕ НАДО прогревать на холостом ходу. Что-то ВСЕ ЕЩЕ не понятно? Лучше быть богатым и здоровым а так же прогретым. С этим спору особого нет. Ваша ОШИБКА исколючительно в использовании устаревшего способа достижения "прогретости" приводящего к ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ от предполагаемого Вами результату.
https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-545#post-12774273 Имеющий разум, да поймет. А нет, так нет.
Речь идёт о передаче тепла коробке от двигателя, и направление тут не имеет значения при текущих условиях... Ненужность при вебасте, греющей салон и догревающей мотор после пуска очевидна, да еще при околонулевой зиме.... При минус 20 и ниже это имеет смысл.... Если вопрос только в клапане, то это програмно можно поправить, хотя, повторюсь не вникал, возможно всё и так работает, хотя бы для разных регионов это точно имеет смысл для северных широт.... Как и полноценный предпусковой котёл....