Не соглашусь, у меня через пару сотен метров от стоянки скоростное шоссе, и что б выехать на него как правило нужно навалить.... И таких ситуаций много у кого, так что нет возможности ехать еле газуя до полного прогрева агрегатов.... Вебасто предпусковое полноценное снимает все вопросы... Конечно двигатель прогретый перед пуском прослужит дольше, нежели другие, неважно как прогретые, на холостых, либо на тяге.... Ну правда пару тройку аккумуляторов прийдётся лишних купить.... У Вебасты тоже есть жертвы)
Вечные темы, греть или не греть; менять масло в АКПП или не менять)))) главное, что ни одна из сторон ничего не докажет и все останутся при своём мнении.
Да чего доказывать и заказывать.... Всё предельно просто и ясно, те, кто взял новую машину и после гарантийного срока её скорее всего продаст не заинтересованы ни греть, ни менять масло в акпп, те же, кто поддерживает ещё теплящуюся жизнь, в постгарантийных агрегатах будут топить за обратное..... Ничего личного)))
Так в том то и дело, что те и другие считают, что так они делают для машины будет лучше. А когда машина сломается, то будет проклят до основания VAG с его одноразовыми авто.
У меня прогревается вебасто 30 мин, затем 3-5 мин холостого хода и далее уже начинаю движение в так называемом "прогревочном режиме". По прогреву коробки в ютубе есть не мало видео с тепловизорами, показывающее, что коробка на холостых не греется (причем там замеры за 20- 30 мин. холостого хода) Адептам 20-30 мин прогревать дизель на холодную, рекомендация еще раз почитать тему про ЕГР, где как рекламу прилагают душераздирающие фото входного коллектора. Почему и как это происходит тут не раз писалось. Плюсом частично это все оседает в ЦПГ по причине особенностей холостого хода (тем более на непрогретом двигателе в минусовую температуру).
Частенько сажусь в авто, завожу его и если еду не сразу, то на доску объявлений вылазит сообщение что то там о нежелательнсоти прогрева на холостом...)
Найти бы что то, что показывает темпер коробки при пуске после прогрева движка 30мин вебасто... То есть при старте горячего мотора, насколько быстрее коробка выходит на рабочую температуру....
Пару недель назад в Москве было - 20.За полтора часа езды в пробках индикатор температуры не сдвинулся ни на одно деление если работает печка.
Если после 30 минут на холостом нифига не прогреватеся, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Ибо ну НЕТ там никаких предполагаемых Вами теплообенников для ПОДОГРЕВА масла в коробке от двигателя. Так что при прогреве 30 минут "вебастой" коробке вообще по барабану. На холостом хоть входной вал бублика вращается .
Я всё это понимаю, мне лишь интересен момент, насколько быстрее коробас выходит на рабочую температуру при горячем старте мотора? Мотор просто заводится горячий, ну почти, за исключением масла в поддоне, пока жидкости разменяются теплом и тд... Скажем мотор прогревается в 100раз быстрее, нежели без предпускового подогревателся, у коробки эта цифра будет существенно ниже, но всё равно она будет....
Активно пользовался вебасто и ездил эти дни, в пробках по движку рабочая температура, по маслу движка несколько ниже обычных значений...
Аналогично и -20 и под -30. Есть штатный "вебасто" (в европейских о в базе - не заказывал, а оказалось стоит) для подогрева салона. При этом двигатель, как минимум при старте, может греть только сам себя не тратя тепло на салон. По московским пробкам при -20 не ездил , но при обычной утренней поездке за 10 километров на работу попугаемер температуры уже врал, как обычно, про 90 градусов. При порядка минус пяти градусов расход за такую поездку показыват 12 литров на 100. При -25 всех 20 было. В салоне тепло быстро - разительных отличий по сравнению с -5 не было.
Ну если сильно озабочены морозами в Москве, ну нарежьте кругов около стоянки. Как вариант "по авиационному" - передачу включить, на тормоза и 1000 оборотов. Но уж точно не сидеть тупо полчаса на холостом.
АГа, если движок на полчаса раньше прогрелся, нежели, тот, что без Вебасто, то и тут будет похожая, пусть и меньшая цифра
Да на хрен не нужно ни гонять и газовать, когда можно просто сесть и поехать, на горячем уже движке...
Да при чём тут какой то холостой? Вообще машину греть не вариант на холостых, вы почему то упорно гнёте, что кто то тут топит за прогрев на холостых....
Обманывать себя надеждами Вы можете легко. Ваша вебаста греет двигатель. Коробку не греет сколь-нибудь заметно ни вебаста ни двигатель(передачей тепла естественно). Хотя, конечно она греет Вашу коробку, много заметнее, чем двигатель соседнего автомобиля, который тоже несоменнно нагреватеся от работы Вашей вебасты .