Я думаю, что через пару стр. дойдем до заднего редуктора))) А если серьёзно, то сердце авто - это ДВС, которое надо беречь с молода и стараться его держать всегда молодым ( где у каждого эти понимания свои), а вот всё другие агрегаты авто уже зависят совершенно от других параметров и нагрузок т.е. если правильные зазоры, правильные подшипники, и т.д. и главное чистое и в допуске масло (без грязи и влаги) и хотя бы в первые 200-500 метров ехать без фанатизма и всё.
Двигатель просто самый сложный и более того, разнообразный во всем многообразии его механических узлов, технлогий и материалов. Та же коробка тоже не проста, но много более однообразна. Вся дьявольщина зарыта в деталях их качестве и стабильности этого качества. Разброс и дефекты в массовом производстве неизбежны. И надо к этому отоситься, как к неизбежности. И не уповать на шаманство типа если я буду масло по утрам менять, или прогревать по полчаса на холостом, то двигатель обязательно пройдет миллион. Вот так вот непременно не пройдет. Какое нибудь небольшое откролнение варки стали для цепи распредавла а еще совпавшее с чуть другим режимом термооботки и отштамповка на другом экземпляре штампа в конце его ресурса и все. Какое масло не заливай. Понятно, что замена масла по утрам много более полезна, чем свечка по утрам перед иконой... Но то и другое в реальности шамансство .
Главное это, что шаманы живут долго, а это уже пример. Возможно, что у вас ещё есть шанс, спуститься с сегодняшних мануалов, от завода изготовителя ))) Хотя, батюшка бы ..........
С шаманством есть и проблемы - шаманство головного мозга не излечимо и легко распространяется в определенной среде. На счет долгой жизни - тут ничего не могу сказать. Не обладаю информацией о длительности жизни, например, "знающих автомехаников". Хотя по косвенным признакам типа советов из 50х годов, пожалуй да - живучие они.
Индикатор температуры на данном авто сопоставим с индикатором уровнем масла, а именно в поле ветер в жопе дым. Сегодня 0,через четверть часа индикатор прыгнул на одно деление. Через пол часа нахождения в магазине выхожу и после запуска индикатор скачет на отметку 90.
Я помню как пацанами в 60 годы ждали морозов, ниже 30,чтобы не идти в школу. Сегодня в Москве - 20 редкое и самое главное не продолжительное действие. Так что котёл в Москве не нужен а фен справляется с обогревом салона.
Поменял на 80т. ничего меня с АКПП не беспокоило, так как эксплуатировать машину буду ещё года три точно, то решил сделать. А за три года я накатал 80ткм. Выработка конечно присутствует, на магнитах осадок был, ничего критичного всё в норме, как АКПП так и грязь в поддоне. АКПП как работало, так и работает, я существенного ничего не заметил.
У меня независимый индикатор температуры, датчик стоит на выходе из вебасто, циркуляция там постоянная...ориентируюсь на оба, при чём оба показывают где то близко к правде на прогретом моторе...Либо на остывающем, после продолжительной работы....Температуре масла склонен верить, пока нет признаков того, что она врёт... После прогрева вебасто, на движке 70, там 0, после заводки, на вебасто падает, масло плавно растёт... Хотя на штатном, если показывает 70 либо 90 до старта, ничего не падает, просто стоит на месте.... Там видимо иной алгоритм...
Здравствуйте, подскажите пжл была ли у кого проблема с наружными зеркалами, забывают положение в памяти сохранённое. При открытие авто уезжают совершенно в другое положение.
У меня вооюще один) ВТорой вшит в автозапуск))) Памяти зеркал и сидушек нет))) Проблем вообще недостаёт))) Онли когда с похмура жена за руль садится, меняет настрйку.... У меня настройки простые все до конца назад...Хотя сидушки комфорт с удлинителем и боковой поддержкой.... Странно, что памяти нет....
У меня нет памяти ни зеркал ни сидушек... Одно лишь положение задней передачи.... Проблем с этим нет...