Парни, еще вопрос. Может кто в курсе, при кратковременных поездках утро\вечер по 12км в одну сторону по пробкам, нормально что регенерация сажевого запускается каждые 200км?
Очень странно, ремонтировать мотор и не поменять масло, неважна глубина проникновения, ну у диллера же машина, да хотя бы ТО межсервисное обновить...
Насколько я знаю, там не по километрам он включается, а по количеству сажи в фильтре. Сегодня лично смотрел у человека на ку7 последняя регенерация у него была 600км назад. Ездит в день больше, но по пробкам тоже.
Рестайловые движки проблема распредвалов обошла? Если нет, то на каком пробеге появляется проблема? Дилеры ставят такие же валы или ваг выпустил исправленный с отличным от заводского номером?
Если не затруднит можете заказ-наряд скинуть. Посмотрел свой заказ-наряд, масло не трогали, зато 4.5л антифриза прописано. Все интересней и интересней становится)
Насколько мне известно проблема осталась, хотя и меньше случаев. Меняют на валы с другим номером. Но это про теперь уже предпоследний кузов. По последнему, думаю, статистики еще маловато.
А есть номера обновленных распредвалов, которые официалы ставят взамен дефектных? Запишу себе, как узнаю VIN, можно будет проверить
Писец какой то. Хотел дилера напрягать распредвалами, теперь думаю, да фиг с ними, пусть таразтят, один фиг в салоне не слышно,до 150000 доездит по-любому.
Позиция 33-масло, 34- фильтр. Мне меняли 4 вала и постели все, я выкладывал фото моих валов. Стук/шум прошёл.
Найдите мои фото и видео здесь и вы поймёте зачем их менять. Помимо валов поменяли все постели и 12 гидрокомпесаторов, на видосе видно состояние их