Да не пугайтесь вы так) Возможно мне не повезло и попал на человеческий фактор. Куче людей поменяли и все норм. Справедливости ради - стук ушел.
После пробежки около 500 км при -20 - -25гр появилась, чуть ощутимая. После мойки прошла. Жопа от колес до крыши - кусок снегольда была. упд: а что подразумевается под холостыми, режим Д на автохолде или Р? Если первое, то вполне возможно коробка не прогрелась до раб.темп. и «не размыкается».
я тут со своей дверью воюю. Вчера машина постояла под дождем хорошим. После дождя поехал и понимаю, что никаких звуков трущихся/дребезжащих от двери нет. Специально выключил музыку и ехал в полной тишине. Размышляя по пути домой, куда же вода могла проникнуть, что дверь перестала досаждать посторонними звуками, надумал только 2 варианта. Уплотнительные резинки по периметру двери или же между стеклом и внешней части резинки, вода попала вовнутрь двери и что то там намочила из трущихся деталей. Приехал домой, просмотрел резинки. Они сухие. Остается что то внутри двери. Кто, что думает, что там может намокнуть? Замок изнути? Может еще что? Фантазии к сожалению не хватает.
У меня на мерсе обогрев сидалища отказал в начале сезона, на счастье на 222м он не интегрирован в кожу, как на 221м, и прозванивается относительно легко, после демонтажа задней крышки сиденья... Стоит сам элемент 12тр, плюс работа с диагностикой тыщи 3-4... Думаю в Q7 похожая будет история....в моей пока всё работает... Мерс кстати ни фига не написал ни ошибок по подогреву на панель не вывел, понял, только опытным, так сказать путём))) Ауди что то написала? Или тоже органы чувств выявили неисправность?)
Пробег по морозу, это проветривание=охлаждения всего и вся... Подушки двигателя возможно промерзли ну и масло в них подзагустело.... После мойки, работы на холостых, да просто стоянки с заглушенным, но горячим мотором всё возможно отошло....
По ощущениям все проще, выхлоп где-то обморозился капитально, то что из под бампера торчит прям все во льду было и от туда будь-то бы еле ощутимая вибрация была. Снаружи да же по звуку отличия в работе в режиме Р были слышны. Но с резким похолоданием все что угодно может обморозится.
Вот машина себя тестирует, лампочки сгоревшие, кучу ошибок показывает, блин подогрев сидушки, мощная хрень, его несложно электрогнике понять по нагрузке, что помер, не фига не говорит, при чём не только в Ауди...
С диагностикой у Ауди где густо, а где и нихрена. Сейчас зимой в снегопад выбешивает загрязнение многочисленных датчиков. Парктроники в отличие от кондовой казалось-бы Тойоты загрязняются парой снежинок и орут, что уперлись в препятствие, вместо попросить почистить. Ну тут хоть видно какой датчик. Вее остальные системы - вобще гениталии авторам "диагностики" оторвать. Вместо просто написать какой из многочисленных датчиков почистить тупо выдают списки отказавших систем и посылают за каким-то хреном читать мануал, или вообще в сервис.
У меня были тойоты 2005, 2008, 2014 годов, все с новья... Парктроники там были безотказными, на 20005 и 2008 году, но порог срабатывания на грязь и прочее гораздо выше, чистить чаще приходилось, но это были японские машины,на 2014 году, это был Хайленд в топе, парктроники вообще были в конфигураторе, но их почему то диллер на предпродажке колхозил в машину.... Так те просто никакие, мало того, что меняли по гарантии, да еще пару раз, функционал свой не несут, раз в столбик тихонько прислонился....И вообще по качеству так себе, за 5 лет начал и цвести, и много чего, но это была Американская машина, разница в качестве огромная.... Питерскую Тойоту не стал пробовать... Не говоря еще, что в них всех никакой графики по парковочным радарам не предусмторено...Лучше, чем Аудюшная графика по зонам я не встречал....Камеры протирать всё же нужно на порядок чаще, нежели парктроники, по этому графический ассистент прям хорошая штуковина....
Поддержу, к стати, Олега, у меня на RSQ3 жены памяти сидушек нет, складывание есть и угол наклона при задней передаче настраивается.
Ищи не ищи, а если дилер отказывается так сказать слышать тратата при его явном наличии, то это уже говорит о том, что всю кучу менять не будут, даже если слух прорежется, людям меняют конечно распредвалы, но о постелях и гидриках речи и подавно нет.
Я вообще за свой счёт всё менял и вовсе не у Диллера... На пробеге 160т, валы, только из за шестерёнок двойных, сами шейки и постели были просто зеркально новые... Компенсаторы тож оставил.... Уже 10т проехал после ремонта, масло не жрет, работает тихо, пока всё штатно....
На тойотоах я c 2012 года был. Так что по 2005 не скажу. Знаю только АБСОЛЮТНО точно, что чистка парктроников на них заключалась в ударе кулаком, что бы треснул и овалился ЛЕД. Лед, а не несколько снежинок. Тойты они разные на всех моих лендкрузерах ГРАФИКА была. Не такая красивая, как на Ауди но была и главное, в отличие от Ауди, к датчики грязи относились много более спокойно. Не говоря уже о том, что не всегда, но все отличали загрязнение от стены перед капотом. Еще под себя можно было подстроить размеры зон в пользовательском меню.
Помер родной АКБ. При его замене, авто стоял со снятой клеммой около 40мин (не было подходящего ключа, ходил в магазин). После замены АКБ авто заводится и едет, но не открывается/закрывается с ключа. Видно, надо как-то ключ заново прописать. Подскажите, как это сделать ?