Думаю тут не в этом дело, вчера снимал аккамулятор с машины на ночь, дома заряжал. Машина всю ночь без него простояла, с утра поставил все работает, ошибок нет.
Да, дело не в снятом аккумуляторе. Скорее всего просто ключ замёрз. Через несколько часов спустился - с ключа Ауди и закрылась, и открылась. Бесключевой доступ заработал. Было у меня как-то один раз, что спустился, завёл авто. После очистки снега сел обратно, а мне уведомление, что ключ не найден и так несколько раз. Согрел его и сразу сообщение пропало.
Честно говоря, меня этот звук сильно не беспокоит, масло не жрёт, топливо как положено тоже, если не наваливать, а залазить в двигатель это уже больше порывы перфекциониста с мыслью о том, что там что-то не правильно работает. Это как на пассате я ссался всё, что цепь растянется лазил на 40-ка ткм,на 63х ткм смотрел натяжитель в окошко, потому что у всех растягивались и натяжитель вылазил писец как, потом забил ездил и наслаждался до 114, потом продал и нифига она не растянулась.
Ну звук звуку рознь, я полез исключительно из за звука, ну и пробега в 160т, и много чего нашёл, и куски башмака в поддоне и растянутую цепь и провернутые шестерёнки.... Можно конечно забить, но шансы при езде с цепным грохотом сходить за новым мотором по 2,5 ляма очень резко возрастают.....
Комрады, подскажите как поменять передний датчик парктроника самому? И возможно ли поменять его без снятия бампера?
И у меня вопрос, по переднему бамперу, недавно столкнулся, сыну Ешку со двора вытаскивал, лючёк в переднем бампере попробовал открыть, что б ввернуть буксовочную приблуду, но что то он как влитой, не стал его напрягать, развернулся к ешке кормой, но вопрос остался... В заднем бампере лючки вообще чуть не вываливаются, еле держатся... А в переднем, прям монолитно как то....То ли нажать нужно, то ли подцепить, поделитесь опытом, плиз....
Резко и сильно! спереди не пробовал, но и сзади резко и сильно не сразу получилось, боялся что бампер треснет от моего резкого и сильного!)))
Спереди лучше не пробовать. Необходимо снять всю правую решётку. А это четверть бампера. Тянуть вперёд и к середине. Весь вопрос в лепестках крепления, отлетают при пережатии, когда вставляешь эту решётку назад.
Это дело каждого, но как по мне, это глупо во время гарантии не устранить неисправность за счёт Ауди, другое дело если за свой, но и тут мы по разному смотрим на вещи, я бы ремонтировал. Я же не писал, что сам полез в мотор из-за страха плохих валов. Было шорканье с левой стороны на холодном моторе, ближе к цепи, потом появился стук справа. Сперва открыли правую голову обнаружили износ валов и постелей + компенсаторы болтались. С ОД решили проверить и левую сторону. Слева износ валов и постелей был ещё больше 0.15мм !!! Авто забирал не я, сказали что постороннего шума нет, ни справа, ни слева. Приеду послушаю. Как-то так.
Про вопрос о замене масла в Акпп. Пробег 180000 коробке хана. Без замены масла. Авто не мой. Дилер скинул. Я заменил)))))))
Такое ощущение, что вы за каждое написанное слово платили $ ))) Что вы заменили, АКПП или масло в АКПП? Кто так решил, что коробке хана? ( вы или ОД) Вскрытие было АКПП?
Дилерский сканер, фото с него. Я меняю масло всегда. Да коробка под замену, без гарантии. Стали вылетать скорости, чел. загнал на диагностику. Приговорили и обосновали почему!!!!!!
Прям таки мечта диллера - коробку в утиль, потому что одис сказал. Скоро будут писать - купите новую машину З.Ы. зф отлично чинится, за те деньги которые просит диллер за замену масла его менять смысла никакого. Приговорить коробку даже без замены атф на 180 тыс это все таки надо постараться.
Или все таки разводят? ))) Приговорили заочно или было все таки вскрытие АКПП? Где в дальнейшем была ли и дефектовка деталей АКПП вышедших из строя , т.е. после этого только владелец авто вправе делать выбор ; новую, Б/У или кап. ремонт. PS :т.е. за 180 т.км. пробега на этом АКПП менялось масло и когда.
Да чего там вообще у диллера делать, если гарантия закончилась. У нас и у вас куланц это чистой воды разводняк в общей своей массе
Теперь, только я понял вас))). По мануалу и то рекомендуют замену в ...120 т.км.( это расчеты завода изготовителя на наездников 1-й категории, а их как мин. три))))