Позавчера конктретно поофроадил у себя по деревне, откопал ворота, выехал по пухляку идёт с натягом, но на полном задире в Офроад прям уверенно, поехал значит, но у последнего дома один из соседей откинул снег на проезжую часть и там гора метра наверное полтора, на ней и встал)))) копал копал, думаю опущу подвеску, примнёт, потом подниму, полегче будет.... поставил опускаться.... Через несколько минут, ничего конечно не опустилось, но вылезли пожалуй все ошибки, которые бывают)) От подушек до приводов и подвески.... Похоже машина меня прокляла.... Трактор снял проклятие)... Но осадочек остался....))) Выехал в общем перезагрузил, всё работает ощибки ушли, но остался гореть просто чек инжин без каких то деталей))) Сгонял на ближайшее СТО, стёр всё....УЖе до Питера доехал, пока норм...
Vasily71 тут где-то натыкался на форуме уже кто-то писал, что если машина застряла в снегу, она не опускается датчики не дают. :-(. Хотя если примяла бы то вроде логично выехать проще было бы.
Я не застрял, но заехал в снег и она без проблем начала ложиться на него пузом, до конца не ждал - там все таки аэродинамические щитки, а не защита. Может дверь открыта была? Если дверь открыта, то она не опускается.
ВЫ не поверите... Я на эльке проезжал там, где двухсотый был двухсотым...))) БЫл случай, пошел торпедой, я прошел, за мной леха 570 лег на брюхо...) Так что тут еще и от прокладки дохрена зависит!)))
ей не датчики не дают опуститься а снег который вдруг оказался под машиной)))) не надо задирать машину,ходом бить в стандарте,поднимать только если не едет ,подьем это уже крайняя мера
И на Гусеничном ЧТЗ гонял по подлеску за пузырём лет 25 назад) Крузака не было, но было много служебной техники типа L200 , и по Африке поколесил и по пескам залива) Свой был Хайлендер 14г, и года три назад была та же история со снегом, но без капкана от соседа, проходимость у Q7 и Хая примерно одинаковая по ощущениям... Там есть блокировка принудительная межосевая, но нет пневмы и проклятий...у Ауди нет, блокировки, но всё равно две оси шлифуют, когда висит на брюхе, видимо автоматом раздадтка лочит... Резину зимой ношу Нокиан 8ка Шипы...
По практике месторождений и колеи после урала следом дальше всех заезжает не крузак или ауди, а служебная машина, ну которую нисколько не жалко и с разгона, оставляя след из пластмассок и зеркал, прёт какая нить L200 или буханка прям любо дорого посмотреть... Мне лично в болотах нравился Камаз Лапоть площадка, катал на нём как на джипе года два по месторождениям, просто огонь, и колёса можно подспустить подкачать и соляры с тонну в баках....Еще немного гонял на Петербилте, булитовозе, тоже лапоть трёхосный, со всеми блокировками и со 100тонной лебедкой за кабиной, огромный трак, на приобке просто объезжал выезжая из колеи севшие татры, камазы и тд....Наверное это самая проходимая была машина, жаль, что отобрали на производстве нужнее)))
В некоторых регионах, неофициалы (гаражники) ещё хуже дилеров. У официалов хоть оборудование есть и спросить есть с кого. И дилеры когда эту ситуацию чувствуют, начинают цены накручивать (особенно когда он один на несколько регионов)
У Дилеров к сожалению нет каких то постгарантийных реальных програм, типа, загремела цепь, перетряхнём мотор за 500т и вот вам гарантия на следующие 50т или 2года, и так же с коробкой могли бы, либо тупо за деньги брали постгарантийные машины на гарантийное обслуживание, но что то не видно предложений....
Даже честно говоря не знаю, что такое, ни названия услуги не понимаю, ни смысла... ЧТо то там платишь только за работу, запчасти они предоставляют.... Мне, как простому обывателю более понятны слова ГАРАНТИЯ и СТРАХОВКА.... А с непонятными терминами со сложной составляющей, лучше не связываться....Многие же помнят, Гластность, перестройка, плюрализм мнений.... Всё кидняк...
Как раз у Дилеров (в нашем регионе) некое подобие гарантии на Работы и запчасти есть. А вот у «гаражников» (при всем уважение к ним) такие понятия - отсутствует (от слова совсем). И дилер если у него постоянно обслуживаешься , может иногда выбить что то от представительства. Как говорится - хоть клок шерсти
сейчас в любом гараже, если запчасти берешь у них или через них - гарантия есть (по крайней мере у нас)))...
В том случае, если комплексно покупаешь услугу, будь то покраска ли капиталка агрегата, и расходники обеспечивает гаражник, то как правило гарантия имеет место, конечно без фанатизма, но всё же стараются марку держать...Понятно, что не дилерские возможности у них, но и цены тоже не оттуда....
Сгонял в Питер по платной из Москвы, машина полная была, 4 чел, скорость 150 постоянно, пару раз до 200 разгонял, по ощущениям до 230-240 вяленько, но должна разойтись... , расход 10,5...при температуре воздуха -15.. До этого на Юг гонял, скорость была 110-130, в машине двое и расход 7,6... Но и темпер за бортом был практически летним...Раз осенью на летней еще резине очень долго,300км на круизе ехал 110кмч средний расход показал 6,4...Такие разные цифры....