у нас с офа начальник, матсера, слесаря ушли... частниками стали! все постгарантийники терь у них!))) Оф сосет, заманивает всякими эконом сервисами по ТО.. но ... безрезультатно!)))
ну да... есть такое...)) летом машину с москвы гнал... больше 150 не разгонялся... расход 6,8-7,0... вчера с утра -23, вышел на трассу, местами пускалась до -29. На участках КСС ровно 110, спидометр 115, расход 10,2 и непонятное завывание мотора при нажатии на гашетку... Обратно уже шли в двоем, номера подзасрались, поэтому позволил тикать домой побыстрее, в итоге общий расход упал до 9,2 и температура до -17 поднялась к вечеру...)
судя по картинке это про отказ датчика уровня масла. На этом поколение двигателя не знаю, но на предыдущем он на трех болтах в поддоне крепился и стоил порядка 3 тыс руб. У меня на q5 отваливался, менял.
Думаю прежде всего дело в зимней резине+1л на сотку, дополнительные 150-200кг тоже что то дают... Ну и конечно скорость....
Доверяй но проверяй, т.к. электроника тоже иногда глючит, а в морозы особенно шансы на предупреждения более вероятней. Как и в этот раз)))
Если резина в заводских параметрах, то она по чистому асфальту особой разницы не даст, а вот скорость + ветер и нога на педальке ( особенно когда нервы не к черту))) - могут циферки корректировать очень сильно.
Красить (тьфу,тьфу,тьфу 3 раза)однозначно только у дилера , лучше у нас никто не умеет. Работа у гаражников не намного дешевле. Марку держать не собираются - у них другая специфика, масса дешевых поддержанных машин. Эта специфика- обращайте внимание на регион.
Зимняя резина даёт существенное сопротивление качению, прям точно это, на одной и той же мащине на круизе летняя и зимняя шипованная дают разницу в литр. Многократно проверено...Заводские параметры тоже вопрос интересный, у нас максимальная ширина 285, минимальная 255, это 10% разницы в сопротивлении качению, на зимней резине это проявится ярче...Ну и плюс вес колёс на разгоне более тяжёлые катки раскручивать тоже нужно за чей то счёт... Сам слетом езжу на 19/55/255 зимой на 19/50/265 Диски в стандартном вылете, не помню цифру, но проверял, масса дисков почти одинакова тоже...при смене резины с лето на зиму на одном и том же маршруте и в принципе погоде, маршрут 4000км почти всегда на круизе, расход соляры вырос на литр....
Такие достались на дисках от предыдущего хозяина, да, чуть шире и ниже резина зимняя, но вполне себе ничего состояние, летние уже поменял, а зимние пока ношу, конечно дойдёт до замены куплю в родном размере, но еще нужно немного поездить, пусть хоть шипы повылетают, но сидят пока прочно)
Сопротивление с вашими то размерамиииии? У меня по дороге на море, где все и всё одинаково: т.е. лето, шины, вес и т.д. разница бывает в 1-2 литра на 100 км. даже после смены АЗС,( Лукойл на Роснефть), а вы мне тут про сопротивление качению)))))
Ездил на летней в размере 265/50/19, ничуть не хуже штатного размера,разгон лучше,выглядят более гармонично.
Роснефть - расход больше от Лукойла. Езжу 5-ть лет по одному и тому маршруту в Абхазию. С бака разница бывает до 180 км.
Зимняя резина не была бы таковой, если б не производила большее сопротивление качению...Конечно топливо и рельеф местности ветер там и тд имеют значение, но я говорю о одинаковых вводных...На разных машинах, проверено, до этого был бензиновый хайлендер, на одинаковых размерах резины на зимней на литр больше жрал, заправка почти всегда одна ГПН....