Сегодня диагностировали , в чем проблема ухода антифриза. Машина q7 4m 3.0 дизель 146тыс., потекла помпа((( + замена датчика отработанных газов тоже полетел...
А температура воздуха, а снег под колесами, а прогрев, т.е. езда с холодным ДВС. Я об этом сопротивлении зимних шин больше не хочу и слышать, а то у меня даже соседние собаки ржать начали.
ИМХО ; На 146-и это в среднем нормально, хотя натяжка ремня и регион тоже дают свои + и -. И так же добавлю, что и антифриз не замененный через 2-3 года, также влияет плохо на помпу . Хотя Ауди свои гарантийные 120 т.км. отбили, даже с запасом)))
Я писал про одинаковые вводные, мотор грею перед стартом бывает и летом, на шипах езжу в основном по асфальту, обращаю внимание на расход на продолжительных, ламинарных в движении участках... Вы серьёзно считаете, что все эти ламели на зимнем протекторе, звон шипов по асфальту работают забесплатно? Конечно апеллировать к ржущим четвероногим это убедительно, но далеко не для всех...По своим наблюдениям могу добавить, если в соседнем доме собака воет, то соседей уже нет с пару дней.... Тоскует....
СлышЬ умник, ты настроен у себя так сУрьёзно на нас ВСЕХ ????, т.е. хочешь просветить меня или даже нас, что бывают шины из "европейских" зимних???? Или удивить разницей сопротивлений качению зимних от летних в 1 литр ДТ, как это пытался Vasily71, а я и тебе скажу даже больше, что мы пропиваем поболее стоимости этого литра ДТ в разы, и поэтому зацикливаться на этом даже не стоит, особенно перед 23-Февраля.))))
Как бы ответить???, короче - если заклеишь все щели на кузове даже скотчем, то сопротивление авто встречному ветру уменьшится значительно, то свой литр потраченный на шипы вернётся. ( я это проходил ещё в школе СССР) Василий, а если серьёзно, то главное не нервничай, а то от тоски начнешь рассказывать и про морозы на улице и про шапку на голове.
Неужели литр разницы всё таки существует?) Я собственно не про экономию, а про тех факт, мне вообще интересен расход с точки зрения запаса хода, стоимость это тема другого разговора... Про морозы это не об этом автомобиле вовсе, ниже 20ти хоть вебасту не выключай в городе...
Про морозы.... У меня есть независимый датчик температуры, он стоит на выходе с вебасто и показывает температуру выходящего с него антифриза.... Судя по полностью остывшему авто и српавнению с уличной температурой датчик работает корректно....Вебасто врезано в магистраль, что идёт на салонную печку... Наблюдения за эту зиму... При старте и работе Вебасто на своей циркуляционной помпе даёт потоку +25 градусов. При трассовой скорости в 150 и выключенном Вебасто на этом датчике 82 градуса, что пожалуй является рабочей температурой мотора. При неспешной езде по городу в мороз, эта температура падает до 55-60. При просто работающем на холостых моторе в -25 упала раз до 42. При включённом вебасто на догрев, температура в городе держится 72 градуса во всех режимах. У вебасто отключение запрограммировано на 85. При всех этих разных значениях на штатной панели всегда стоит 90...
Другого "аргумента", наблюдая за Вашим мыслеизъявленеим по разным вопросам, естественно и не ожидал. В чем-то лично Вас образумить никоим образом и не рассчитывал. Ответ на самом деле был не лично Вам. Это ведь форум. Он для всех.
Но вы процитировали меня. Ну тогда, от себя прошу понять и простить. PS: Если не мне, то пусть другие призадумаются))))
Для меня езда на узких 255х R20 на хакке 9й оказывается на почти 1.5 литра экономнее, чем на летних конти5 285х R21. 6.5 против 7.8 на круизе 108 продолжительное время. А в городском режиме на летних так вообще +1 литр к приборке!!! Я об этом писал в теме расход топлива 3.0TDI. Мне был интересен расход фактический и с приборки на лете и на зиме, я его установил на тех колёсах которые мне достались с машиной, но экономить, чтобы не сожрало лишнюю каплю и обматывать скотчем что-то там, чтобы меньше расход был - утопия. Да и вообще, мужики, ну не серьёзно это считать эти литры на машине премиум класса. Таким макаром надо было брать барабанный дизельный аппарат, просто базу и на вторичке на 18х колёсах - сэкономили бы и на покупке и на резине!!! и на топливе в дальнейшем!!! И в большинстве случаев такие рабочие лошадки катают сотни тысяч км без ремонтов подвески - мягкие 18е колеса сглатывают все.
На 24 тыс заскрипела передняя подвеска..... приговорили шаровые обе. Заменили, сделали сход-развал. Официал, Гарантия. Но огорчило, что на таком пробеге...... на вольво xc60 на первой до 75 на второй до 95 тыс вообще ничего не делал.
У меня тоже поменяны передние гидросайленты на 48 тысячах по гарантии первый владелец поменял. Как-то рано умерли. Надеюсь эти хоть походят. Я по аккуратнее чем он езжу.
ну дык у меня на первых двух кухах тоже ничего не делалось до сотни!))) на этой не уверен, что также проходит!))
Да не в экономии дело.... Любой владелец яхты или самолёта знает сколько жрёт его агрегат, что бы хотя бы понимать запас хода.... Я заправляюсь исключительно на ГПН, и расстояние между заправками по дороге на Юг и обратно порой как раз выходит ровно в бак.... Я покупал Q7 этой осенью как машину для перевозки двух велосипедов и для прорыва по снегу из деревни в 5км от мкада, как оказалось вполне себе покупка... Но брал не то что бы барабан, но скажем чуть взъерошеный, за то очень себе не так дорого....Если вовсе не считались бы деньги и машины у всех были бы в топе и на гарантии, то собственно зачем этот форум? Я могу себе позволить и новую Q7 и круиз контроли и катки, но не вижу необходимости вколачивать 8 лямов, когда можно обойтись меньше, чем тремя... Да и продать через пару лет в те же деньги....
Также скажу и вам, что эти ваши 1,5 литра заслуга не только узких шин, но и более холодного воздуха поступающего во впускной коллектор и отключенный кондёр. Это потому, что вы не всё читаете. А про скотч - это был прикол))) А вот с этим я с вами согласен на все 100, а то начинают "некоторые" рассказывать за экономию 255 х R20 на хакке 9й в 1,5 литра, а мне становится обидно, что я ещё не замерял свою 255 х R19
В вашем рассказе есть ключевое слово " ОБЕ", т.е. к браку это в 99,99999% не относится, а вот неаккуратная езда, шины с большим R или же давление в них сильно больше нормы , это вы как то проведите работу над ошибками, т.к. здесь есть и очень с большими пробегами, но к шаровым они не притрагивались, как например и я на пробеге 70 т.км. - пока все ОК.
Лично я делюсь наблюдениями из практики, не в целях какой то глобальной экономии топлива, да и экономии вообще, но та информация, которая собирается на практике у разных владельцев с разных регионов и стилей езды, типоразмеров колёс и тд я полагаю бесценна и нигде, кроме как здесь ее не почерпнуть...Так же имея понимание о собственном расходе топлива вполне можно понять, что не только приходится лишнее время и дегньги оставлять на АЗС, но и в автомобиле может быть что то неисправно либо не так настроено при расходе, сильно отличающимся от других, таких же авто, может АЗС нужно сменить, вон написали же тут, что на Лукоше другой расход, нежели на Роснефти, я вот до этого не знал....