Это я писал за свой регион, т.е. возможно что у нас Лукойл относится или пока относится к своему топливу с соблюдением всех или больших требований, чем другие. А в других регионах возможно это будут другие АЗС. PS :Например в Сочи Роснефть не хуже нашего Лукоши.
Я купил уже скрипящую с пробегом 150, поменял всё сразу же, но с одной стороны так и не смогли разобрать,к кулаку настолько прикипело, не помню что то ли шаровая то ли сайлентблока втулка, никак в общем, пришлось брать кулак со ступичным и вообще всю сторону новую собирать) Так что если раскручивать да собирать периодически, да еще по гарантии, то в этом нет ничего нехорошего, ревизия опять же....
ну если только близлежайшими... самолет казань-москва 3000 тыщи, казань-питер 2200... смысл катить на авте, убивая столько времени и средств?)))
Возможно и так, просто первый из авто в который приходится вмешиваться на таких пробегах, правда до этого VAG не было )))) были сузуки, ниссан, ягуар, вольво.... все новые и ходили до продажи примерно от 65 до 100 тк вообще без внепланового заезда в сервис.
Я кстати в Казани свою Купил, да за пару тыщ билет, согласен, но без пожитков и свободы передвижения на собственном люксовом авто... Если к стоимости билета добавить сотню кило багажа, да аренду подобного авто в месте пребывания, то получатся совсем другие цифры..... Я вот люблю путешествовать с женой и двумя Электрофетбайками с собой.... Очень знаете ли в Питер приехать, велики достать и покататься по Репино или вдоль каналов по городу ничего себе занятие....С Москвы в принципе что на Юг, что в Питер или в радиусе до Казани за один световой день добираешься...С учётом того, что самолёт это не только сам собственно полёт, но и дорога в аэропорт, с аэропорта, всяческие регистрации и тд, то есть полдня минимум, то вполне сопоставимые временные отрезки.... Конечно это не касается бизнес дел и прочих поездок по работе и одного дня... Речь идёт о путешествиях с максимальным комфортом для отдыха и собственного удовольствия...
Я камри новую брал японскую еще в 2008г в 2014 продал со своими накатаными 203т км по мягко говоря сложным местам и климатам и в редкий день на спидометре не было за 200, погонял от души, ракета просто, 3.5 прям от души.. Менял только колодки тормозные, пару раз диски передние и масло в моторе с фильтрами... Недавно видел свою машину, уже под 300т, ремонтов по тех части не было....Конечно ЛКП уже никакое, салон грустный и тд, но во всём остальном всё пучком...ТАк что всегда есть выбор, спартанская долговечность, либо что то полюксовее и естественно более хрупкое и менее надёжное....
ну конечно нет... про путешествия это совсем другая пестня!) ибо не один и со шмурдяком!))) а про световой день... из дома выхожу за два часа до вылета, еслибы регистрация заканчивалась не за 40 минут, можно было еще позже выходить!))) полтора часа лету + 20 минут выход + 40 минут и я черной речке...) Т.е. максимум 5 часов от подъезда до подъезда... На авто 1700 км, согласись, не сделаешь такой вояж!))) В москву сейачс на своей тоже в лом катить, если только в пригород...
ГПН как то разонравилась совсем Татнефть ТАНЕКО вроде норм. Но в МСК думаю что топливо разливают из одной бочки просто по брендовым топливовозам)))
Про хс40 не скажу, но xc60 последней генерации в эксплуатации сейчас. Да она заметно интереснее едет по сравнению с предыдущей. По подвеске комфортнее. Дизель 2,0 + Polestar делает ее динамичнее предыдущей за счет более легкого веса и восьмиступенчатой коробке. XC40 спереди по габаритам тоже самое ИМХО. на втором ряду теснее, конечно, и багажник меньше. Но платформа кажется такая же.
Я выбирал из ауди и вольво. Вольво проиграла по удобству посадки, как оказалось она проиграла только по незнанию - есть машины на фулл пневме, а не только задняя ось, в которой есть режим посадки - в каком режиме не едь, но после остановке двигателя она садится. я так понимаю машина супруге? Я бы взял вольво, причем бензиновую, если это в школу ездить.
По XC60... О надежности предыдущего поколения говорить смысла, видимо, нет. Там все было на высшем уровне 3 автомобиля не дали ни разу повода к беспокойству. В текущем поколении пробег пока не сильно большой 16700 км Из багов - кнопки на руле могут отключаться или совсем вырубиться (замена по гарантии). Вроде больше ничего не слышал. У меня дизель.
Я думаю китайцы приняли самое правильное решение на общем фоне скатывания машин в говно - это просто глобально ничего не трогать