Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Замена крыши или лонжеронов, конечно отпугнёт, но авто покупалось через диагностику и вся история была предоставлена, даже комплект зимних неплохих колёс был мне вручён, если и было что то не сказано, то это не из за того, что хотели утаить, а возможно забыли...
     
  2. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.694
    Q7 TDI 2016г.
    Во первых не надо сравнивать замену крыши с датчиком. Диагносты могут дополнительно к истории только увидеть имеющие неисправности выявленные при доп. осмотре, а вот напр. менялся ли генератор с ремнем и роликами и даже с аккумулятором, (если я его менял не у ОД) не говоря за дворники, колодки и датчики - они без сильны.
     
  3. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    А зачем это скрывать от покупателя? Любые замены узлов и агрегатов на новые лишь говорит о том, что владелец следил за авто и что то вкладывал эксплуатируя его....На Аккуме точно есть дата выпуска, так что не нужно быть диагностом, что б это понять как и на многих деталях и агрегатах....
     
    Андрей_q5 нравится это.
  4. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.770
    Московская обл.
    q7
    случаем не рыбак?))
     
    Littleway нравится это.
  5. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.694
    Q7 TDI 2016г.
    Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей. )))
     
    -Альт- нравится это.
  6. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    На сегодняшний день проще отдать авто в trade in. Никакой головной боли и ценник с учётом скидки на новый авто сопоставим.
     
  7. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.304
    Q7 3.0 TDI
    если неликвид, то может быть! Нормальное авто в трейдин сдавать не выгодно да и бессмысленно... такой скидос всеравно не дадут, да и скидос можно вытряхнуть и так и машину продать самому...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.770
    Московская обл.
    q7
    Хоть и бред, но красиво)))
     
    Vasily71 нравится это.
  9. Aleksey242

    Aleksey242 Новичок

    28 сен 2015
    29
    Audi A4 B8
    У кого нибудь был масложор ? Кто что предпринимал?
     
  10. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    А чего там предпринимать? Если масла в тосоле нет - точно надо лезть в двигатель.

    Если адаптация распреда выше 4ех скидывай двигатель - вскрытие покажет, все равно цепь менять скоро, а на снятом ковыряться проще. если меньше - начни с голов - могут быть сальники клапанов.

    Опять же вопрос какой пробег и при каких условиях проявляется
     
    Юрий222 нравится это.
  11. vadost

    vadost Участник форума

    30 май 2017
    189
    AUDI Q7 3,0 TDI 2016
    Современные дизельные ДВС греются на малых оборотах на ходу. На холостом прогреваются куда дольше, хуже и с бОльшим расходом. Это мнение не только Ауди. Исключение, возможно только адский холод)
     
  12. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.770
    Московская обл.
    q7
    любые ДВС греют на ходу)
     
    Vasily71 нравится это.
  13. Alex777alex

    Alex777alex Участник форума

    26 авг 2020
    343
    Краснодарский край
    AUDI Q7 4M 2017
    Где смотреть этот параметр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    в 01-ом блоке - диагностика нужна, vcds или вася диагност, едь к кому-нибудь кто понимает. Заодно коррекцию по форсункам пусть посмотрят
     
  15. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Всё же я грею вебастой.... На ходу температура просто выравнивается, но завожу как правило +50-+60.....
     
    Юрий222 нравится это.
  16. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Посмотрел пару дней за сажевым тем же VAG DPF
    1) В перечне им поддерживаемых нужного двигателя нет. Но в общем что то показывает. Нет данных по времени с прошлой рененерации. Не всегда активны показания "EGR". Всегда в нуле время прошедшее с предыдущей реренерации.
    Видимо показания по заполненности фильтра рассчитываются не совсем точно - например прожиг началася при заполненности в 100+20%. Но киломеры со времени предыдущей регенрерации показывет нормально.
    2) Никакого самоочишения фльтра НЕТ. Только регенерация.
    Борьба с NO дала "плоды", блин :(.
    Сажевик за пробег в 90 километров на скорости 100 на круизе по ночному шоссе при +8 градусах, продолжал наращивать количество сажи. Температура на входе сажевика меньше 300 градусов.
    3) За время наблюдения температура менялась от -20 до +10, условия движеия. Еще продолжу поточнее смотреть, но в общем зимой по городу короткими пробегами скорее всего километров 200 регенерация будет запускаться. За городом порядка 400.
     
    Vasily71 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.694
    Q7 TDI 2016г.
    Это по принципу кашу маслом не с портить, Хотя и вечного ничего не бывает, т.е. в данный момент - вебаста и аккум. А вот запускать ДВС с + 20 гр. это будет более рационально и даже экономно.
     
  18. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.694
    Q7 TDI 2016г.
    Верно, но стартовать с места тоже нужна определенная рабочая температура т.е. хотя бы от + 15-20 гр.
     
  19. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Вебасту капиталил перед сезоном, мозги сменил сгоревшие и электродвигатель-32тр Больше там ломаться особо нечему.... Аккум просто не всаживать , ниже 12в не опускаю, и час минимум даю работать мотору для его зарядки после прогрева вебастой.... Даже если заложить замену аккума 25т, скажем за три сезона плюс капиталка вебасто 30т, получим полтос, что ничто по сравнению с любым ремонтом мотора, который сильно отодвигается при горячем старте....
     
    АлександрКМ нравится это.
  20. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.304
    Q7 3.0 TDI
    на первой пользовал вебасту, замена акб, замена котла и каких то там трубок с платой... на второй, при наличии онной, уже не пользовал... только автозапуск... что первую, что вторую поменял через 5-6 лет при пробеге 150-160! Никаких проблем с двиглом не было и не предвещалось! Так что повторюсь, вебасто зло по определению!)))
     
    Андрей_q5, zgarin, oleg. и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...