Замена крыши или лонжеронов, конечно отпугнёт, но авто покупалось через диагностику и вся история была предоставлена, даже комплект зимних неплохих колёс был мне вручён, если и было что то не сказано, то это не из за того, что хотели утаить, а возможно забыли...
Во первых не надо сравнивать замену крыши с датчиком. Диагносты могут дополнительно к истории только увидеть имеющие неисправности выявленные при доп. осмотре, а вот напр. менялся ли генератор с ремнем и роликами и даже с аккумулятором, (если я его менял не у ОД) не говоря за дворники, колодки и датчики - они без сильны.
А зачем это скрывать от покупателя? Любые замены узлов и агрегатов на новые лишь говорит о том, что владелец следил за авто и что то вкладывал эксплуатируя его....На Аккуме точно есть дата выпуска, так что не нужно быть диагностом, что б это понять как и на многих деталях и агрегатах....
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей. )))
На сегодняшний день проще отдать авто в trade in. Никакой головной боли и ценник с учётом скидки на новый авто сопоставим.
если неликвид, то может быть! Нормальное авто в трейдин сдавать не выгодно да и бессмысленно... такой скидос всеравно не дадут, да и скидос можно вытряхнуть и так и машину продать самому...)
А чего там предпринимать? Если масла в тосоле нет - точно надо лезть в двигатель. Если адаптация распреда выше 4ех скидывай двигатель - вскрытие покажет, все равно цепь менять скоро, а на снятом ковыряться проще. если меньше - начни с голов - могут быть сальники клапанов. Опять же вопрос какой пробег и при каких условиях проявляется
Современные дизельные ДВС греются на малых оборотах на ходу. На холостом прогреваются куда дольше, хуже и с бОльшим расходом. Это мнение не только Ауди. Исключение, возможно только адский холод)
в 01-ом блоке - диагностика нужна, vcds или вася диагност, едь к кому-нибудь кто понимает. Заодно коррекцию по форсункам пусть посмотрят
Всё же я грею вебастой.... На ходу температура просто выравнивается, но завожу как правило +50-+60.....
Посмотрел пару дней за сажевым тем же VAG DPF 1) В перечне им поддерживаемых нужного двигателя нет. Но в общем что то показывает. Нет данных по времени с прошлой рененерации. Не всегда активны показания "EGR". Всегда в нуле время прошедшее с предыдущей реренерации. Видимо показания по заполненности фильтра рассчитываются не совсем точно - например прожиг началася при заполненности в 100+20%. Но киломеры со времени предыдущей регенрерации показывет нормально. 2) Никакого самоочишения фльтра НЕТ. Только регенерация. Борьба с NO дала "плоды", блин . Сажевик за пробег в 90 километров на скорости 100 на круизе по ночному шоссе при +8 градусах, продолжал наращивать количество сажи. Температура на входе сажевика меньше 300 градусов. 3) За время наблюдения температура менялась от -20 до +10, условия движеия. Еще продолжу поточнее смотреть, но в общем зимой по городу короткими пробегами скорее всего километров 200 регенерация будет запускаться. За городом порядка 400.
Это по принципу кашу маслом не с портить, Хотя и вечного ничего не бывает, т.е. в данный момент - вебаста и аккум. А вот запускать ДВС с + 20 гр. это будет более рационально и даже экономно.
Вебасту капиталил перед сезоном, мозги сменил сгоревшие и электродвигатель-32тр Больше там ломаться особо нечему.... Аккум просто не всаживать , ниже 12в не опускаю, и час минимум даю работать мотору для его зарядки после прогрева вебастой.... Даже если заложить замену аккума 25т, скажем за три сезона плюс капиталка вебасто 30т, получим полтос, что ничто по сравнению с любым ремонтом мотора, который сильно отодвигается при горячем старте....
на первой пользовал вебасту, замена акб, замена котла и каких то там трубок с платой... на второй, при наличии онной, уже не пользовал... только автозапуск... что первую, что вторую поменял через 5-6 лет при пробеге 150-160! Никаких проблем с двиглом не было и не предвещалось! Так что повторюсь, вебасто зло по определению!)))