Ну я купил только со 150 пробега))) Так что буду вебасто юзать на полную, и делиться впечатлениями) Автозапуск с вебастой в связке раблтает, грею сначала вебасто, потом автозапуск и догрев вебастой.... Первая зима всё штатно... На мерс тож вебасто поставил, но там правда без автозапуска, в принципе не ставится туда автозапуск, приходится выбегать заводить вручника...
С пневмой начались непонятки, после ночи завожу машину, пишет ошибка по пневме, дуй в сервис... Глушу, завожу опять, ошибка уходит... Так понимаю машина видит, что ночью проседает после остановки, сравнивает насколько и пишет, что пора чинить, после короткого периода остановки такой проблемы нет.... Сегодня замерил насколько за ночь при околонулевой температуры просаживается получились такие цифры ЗЛ 0мм ПЛ 10мм ПП 20мм ЗП 10мм. Если у кого то есть подобный опыт, буду признателен за информацию с чего начинать и где копать....
Будь готов к замене,как минимум,пневмобаллонов или стоек в сборе. Нужны будут контакты,где подешевле,пиши,поделюсь. А по хорошему нужна диагностика квалифицированная,может блок клапанов чудит или магистраль где-то протёрлась.
Как раз задний правый, баллон, что не даёт просадку я поменял в октябре.... Остальные три дают, да, но три сразу? Пока я склоняюсь к чему то централизованому типа блока клапанов или магистрали.... Как погода позволит пересесть на мерс, поставлю ауди дня на три, Замерю еще раз просадку....
Смотри у блока клапанов трубки перетираются (надеюсь знаешь где он находится). У меня тоже падала на протяжении лет трёх,потом загорелись все возможные ошибки по Пневма и вылилось всё это безобразие в замену правой передней стойки. Кстати,проверь датчики положения кузова,если их не мазали,то вполне возможно закисли.
Не, не знаю, честно говоря что да где распихано по машине... Ну просто не было ремонтов в э том направлении.... Если есть какая то документация, фото и тд, скидывайте в личку, буду признателен....
Когда решал свою проблему,облазил всё сам лично. Нужен подъёмник,блок клапанов находится внизу у заднего бампера под алюминиевым щитком. Датчики положения на передних нижних рычагах. Фотки сделать не догадался,к сожалению.
залей стакан осушителя тормозов (только импортный бери на всякий случай) в компрессор и будет тебе щастие!)))
Заливать и разгонять по системе, для этого не предназаначенной агрессивную жидкость может встать и бочком и в другую позу поставить, хотя не спорю, алкашка работает, на грузовиках лил сам в тормоза.... Но на хороших грузовиках стоит на заборе воздуха осушитель, банка с гранулами, через которую воздух подсасывается....Там алкашка н6е нужна, ну или очень редко.... А вот в Урал с Камазом, нада.... Пока у меня критики нет, ну чуть садится за ночь, фиг с ней, буду мониторить, собирать информацию, оформлять кредит на пневмобалоны) Еще буду ждать выхода среднесуточной температуры в + и с недельку помониторю, если уж не отдуплится и на плюсовой температуре, тода полезу, пока каак понимаю нужно начинать с магистралей и блока клапанов.... Ну и по ситуации....
Да не, не буду лить, конечно, ну во всяком случае пока.... Такая фигня заливается с осени, в грузманы, как профилактика, сейчас уже нет смысла.... Да и сожрать может много какой резины....
На эльке заливали в задний компрессор в багажнике! открутили болт, воздух весь вышел, машина упала! залили осушитель, завели, машина поднялась и в мороз больше не падала!)
Вы тут за это не пишите лучше,( оно здесь никому не нужно) тем более, как я понял, что вы с КАМАЗами давнееееенько не общались. В них уже давнооооо, ничего не надо заливать, как и на Q7))))
На предыдущем автомобиле Touareg NF были подобные проблемы по пневме. причина в конденсате, который со временем оказывался в системе, несмотря на то, что она замкнутая. При низких температурах образовывался лёд и не давал клапану до конца закрыться. А итоге компрессор работал, но не мог выровнять машину. Решение тоже было: раз в 2-года осенью делал профилактику: перезаправка системы азотом с добавлением 30-50 грамм антифриза для пневмосистем. Делал в «клубных» сервисах «Агранд», «Автодиагност» и “Zip-T” По результатам ошибок больше не было. За 10 лет и 256 тыс. пробега с элементами пневмы ничего плохого не произошло. Стойки, баллоны, компрессор, клапана и т.п. родные
Тут два заблуждения - во первых на нф замкнутая она только у маректологов, там есть клапан подкачки воздуха - это не вольво. Во вторых проблемы не изз-за подкачки воздуха, а изза дырявой системы, через которую воздух стравливался и приходилось его восполнять закачкой снаружи.
Добрый день. Обращаюсь к вам за помощью, так как не нашёл решения проблемы на форуме туарег. CRCA 3,0tdi. Проблему описал по ссылке начиная с поста номер 145 https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89886&page=8 У меня не верно работает сценарий открытия шарового клапана в блоке. Исполнительный механизм срабатывает то на 35 то на 50 градусах, рандомно. Блок не нагревается. Из-за этого вырос расход до 17л. Может здесь были у кого подобные траблы, ткните пальцем.
Какого клапана? там перепускной клапан и клапан предотвращения сброса масла в блок при остановке двигателя, так же есть перепускной клапан сброса давления масла. НО какое все это имеет отношение к температуре двигателя не очень понятно. Надо смотреть термостат ОЖ, так же в корпусе фильтра есть маслянный термостат. Какая температура на улице? Сколько пробег за сессию, если можно так выразится?