Во вложении указал какой клапан. Он не по сценарию работает. Управляется вакуумом. Вакуумом управляет электроклапан, его менял. Пробеги от 7 до 30 км по городу при t-20. Двигатель не выходит на рабочую температуру. в корпусе фильтра нет масляного термостата, там термостат ОЖ, так же новый стоит корпус в сборе
При такой температуре и таких условиях эксплуатации 18 литров нормальный расход. Масло прогревается до 60 градусов хотя бы?
Чего только на интерент помойках не найдешь. Ну написал некто в абзаце глупость, что ПОСЛЕ нагрева двигателя ДО ДЕВЯНОСТА градусов двигатель начнет греть коробку. Ну НЕТ в системе охлаждения двигателя ничего, что бы позволяло греть коробку на ЖЕЛАЕМОМ ВАМИ холостом ходу. Есть ОХЛАЖДЕНИЕ коробки в РАБОЧИХ режимах. При этом даже после открытия большого контура охлаждения термостатом поток охдаждающей жидкости через масляный радиатор коробки регулирется ОТДЕЛЬНЫМ клапаном.
А разве охлаждающим контуром нельза прогреть? На первых минутах работы именно это и произойдёт, если открыть всего лишь один клапан, а это простой программный вопрос.... Просто это было бы логичным иметь теплообменные контура и как греть, так и охлаждать при необходимости трасмиссионку...Ну да прочитал, поделился, что то еще попадётся, опровергающее либо подтверждающее оное, непременно дам знать....
Нисколько не сомневаюсь в Вашем интеллекте, но вокруг Вас далеко не все глупцы, которые генерируют глупости в интернете, да еще потом ими делятся....Вместо не совсем корректных эпитетов на мой взгляд была бы уместна схема охлаждения и теплообмена, либо какая то тех информация....
Сценарий не работает. По Эльзе смотрел схему электропроводки. Управление клапана 489 идёт по минусу с эбу двс. Есть на форуме специалисты знакомые с инновационной системой терморегулирования двигателей ea897 и в частности crca?
Подозреваю, что Вы единственный, кому хочется греть коробку ВМЕСТО двигателя . Но клапан маслорадиатора коробки находится в большом контуре и даже при желании погреть коробку смысл его открытия возникнет только ПОСЛЕ прогрева двигателя до рабочей температуры и открытия термостата. При этом в описании работы этого клапана НЕТ УПОМИНАНИЯ что он открывается при НИЗКИХ температурах масла в коробке. Ну НЕ предусмотрено VAG-гом греть двигатель на холостом ходу до 90 градусов. С какого бодуна им при таком походе даже думать о том, что может оказаться 90градусная вода в большом контуре и ей можно греть заледеневшую коробку.
прошивка эбу двигателя актуальная? Логично было бы прошить последнюю прошивку. Это ж тебе не винда кнопочки тыкать - тут оно живет как живет, вмешательство в логику работы эбу это только чип.
Не вместо двигателя, двигатель я предварительно грею, почему Вы всё время искажаете русло диалога? Я завожу машину уже порой 70 градусов ОЖ, предварительно прогретая вебастой... Можно в принципе до 85 поднять, это максимум для Вебасто....Вполне актуально прогрев коробки в первые минуты работы путём теплообмена для моих стартов....
Учебные материалы со схемой охлаждения доступны даже на этом форуме. Elsa, левая, но есть в интеренте.
Еще раз - Вы можете греть, хоть паяльной лампой. Но ШТАТНЫЕ системы не прогревают ДВИГАТЕЛЬ и VAG вообще категортчески НЕ рекомендует греть двигатель до начала движения. Теперь еще раз - зачем при таком подходе VAG к делу ИМ предусматривать прогрев ледяной коробки от пышащего жаром двигателя, если такого сценария быть при ШТАТНОЙ эксплуатации быть не может. Так что отвлекитесь уж наконец, от того, что делаете с прогревом и хотите Вы и подумайте о том, что хотели сделать и сделали инженеры Audi. Они делали и сделали другую систему. Я офигеваю . Реальность системы охлаждения масла коробки передач не соответсвует желаемому Вами "руслу". Так что без "искажений" Ваших представлений уж, простите, никак .
Прошивка актуальная, единственная. Но для успокоения поверх неё она же и была залита одисом. Не помогло.
Мне понятно, что ради экологических рестрикшенов Ваг, да и многие другие производители будут рекомендовать греть на ходу, вебасту только на догрев програмировать и тд... Но быть с этим согласным или нет это уже моё дело, как и лично каждого, лично я не понимаю рекомендации греть исклчительно на ходу.... А что, если прогретая на ходу, заглушенная, и через минуту горячей заведённая, чем то отличается от прогретой вебастой? Так же я против завышеных эко стандартов, дизельгейта и миллиардных в итоге штрафов, которые заплатим в конечном счёте мы, потребители....Всё это не исключает массу прекрасных авто и инженерных решений от Вага, просто не всё так однозначно и эко нормы в разных странах разные, как и качество топлива, жизни иклимат, на всех нельзя сделать универсальный авто, но к этому можно стремиться....
Тем, что коробка тоже уже прогретая на ходу. Будьте. Только продолжать обсуждать технический вопрос в русле Вашего согласия, или несогласия с реальностью я больше не согласен.