Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Александр_vw

    Александр_vw Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кемеровская обл.
    Во вложении указал какой клапан. Он не по сценарию работает. Управляется вакуумом. Вакуумом управляет электроклапан, его менял. Пробеги от 7 до 30 км по городу при t-20. Двигатель не выходит на рабочую температуру.
    в корпусе фильтра нет масляного термостата, там термостат ОЖ, так же новый стоит корпус в сборе
     

    Вложения:

  2. Александр_vw

    Александр_vw Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кемеровская обл.
    По трассе вышло за 710км пробега 85л топлива, что выше чем у коллег с crca.
     
  3. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Это схема имеет отношение к нашему автомобилю?
     
  4. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    При такой температуре и таких условиях эксплуатации 18 литров нормальный расход. Масло прогревается до 60 градусов хотя бы?
     
    RomanSM нравится это.
  5. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    это от тура нф, схему от нашей не видел.
     
    Vasily71 нравится это.
  6. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    https://www.audi-club.ru/attachments/511d08e3-3e6a-4ed3-a285-3179bb151ae2-jpeg.848333/

    Второй абзац
     
  7. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #11187 zlt, 28 фев 2021
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
    Чего только на интерент помойках не найдешь.
    Ну написал некто в абзаце глупость, что ПОСЛЕ нагрева двигателя ДО ДЕВЯНОСТА градусов двигатель начнет греть коробку.
    Ну НЕТ в системе охлаждения двигателя ничего, что бы позволяло греть коробку на ЖЕЛАЕМОМ ВАМИ холостом ходу.
    Есть ОХЛАЖДЕНИЕ коробки в РАБОЧИХ режимах.
    При этом даже после открытия большого контура охлаждения термостатом поток охдаждающей жидкости через масляный радиатор коробки регулирется ОТДЕЛЬНЫМ клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    А разве охлаждающим контуром нельза прогреть? На первых минутах работы именно это и произойдёт, если открыть всего лишь один клапан, а это простой программный вопрос....
    Просто это было бы логичным иметь теплообменные контура и как греть, так и охлаждать при необходимости трасмиссионку...Ну да прочитал, поделился, что то еще попадётся, опровергающее либо подтверждающее оное, непременно дам знать....
     
  9. Александр_vw

    Александр_vw Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кемеровская обл.
    Масло нагревается равномерно с ож примерно до 65-72 за 20мин поездки
     
  10. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Нисколько не сомневаюсь в Вашем интеллекте, но вокруг Вас далеко не все глупцы, которые генерируют глупости в интернете, да еще потом ими делятся....Вместо не совсем корректных эпитетов на мой взгляд была бы уместна схема охлаждения и теплообмена, либо какая то тех информация....
     
  11. Александр_vw

    Александр_vw Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кемеровская обл.
    Сценарий не работает. По Эльзе смотрел схему электропроводки. Управление клапана 489 идёт по минусу с эбу двс. Есть на форуме специалисты знакомые с инновационной системой терморегулирования двигателей ea897 и в частности crca?
     
  12. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Подозреваю, что Вы единственный, кому хочется греть коробку ВМЕСТО двигателя :). Но клапан маслорадиатора коробки находится в большом контуре и даже при желании погреть коробку смысл его открытия возникнет только ПОСЛЕ прогрева двигателя до рабочей температуры и открытия термостата. При этом в описании работы этого клапана НЕТ УПОМИНАНИЯ что он открывается при НИЗКИХ температурах масла в коробке.
    Ну НЕ предусмотрено VAG-гом греть двигатель на холостом ходу до 90 градусов. С какого бодуна им при таком походе даже думать о том, что может оказаться 90градусная вода в большом контуре и ей можно греть заледеневшую коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    прошивка эбу двигателя актуальная? Логично было бы прошить последнюю прошивку. Это ж тебе не винда кнопочки тыкать - тут оно живет как живет, вмешательство в логику работы эбу это только чип.
     
    Vasily71 нравится это.
  14. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Не вместо двигателя, двигатель я предварительно грею, почему Вы всё время искажаете русло диалога? Я завожу машину уже порой 70 градусов ОЖ, предварительно прогретая вебастой... Можно в принципе до 85 поднять, это максимум для Вебасто....Вполне актуально прогрев коробки в первые минуты работы путём теплообмена для моих стартов....
     
  15. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Учебные материалы со схемой охлаждения доступны даже на этом форуме. Elsa, левая, но есть в интеренте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #11196 zlt, 28 фев 2021
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
    Еще раз - Вы можете греть, хоть паяльной лампой. Но ШТАТНЫЕ системы не прогревают ДВИГАТЕЛЬ и VAG вообще категортчески НЕ рекомендует греть двигатель до начала движения. Теперь еще раз - зачем при таком подходе VAG к делу ИМ предусматривать прогрев ледяной коробки от пышащего жаром двигателя, если такого сценария быть при ШТАТНОЙ эксплуатации быть не может.
    Так что отвлекитесь уж наконец, от того, что делаете с прогревом и хотите Вы и подумайте о том, что хотели сделать и сделали инженеры Audi. Они делали и сделали другую систему.
    Я офигеваю :). Реальность системы охлаждения масла коробки передач не соответсвует желаемому Вами "руслу". Так что без "искажений" Ваших представлений уж, простите, никак :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр_vw

    Александр_vw Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кемеровская обл.
    Прошивка актуальная, единственная. Но для успокоения поверх неё она же и была залита одисом. Не помогло.
     
  18. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Мне понятно, что ради экологических рестрикшенов Ваг, да и многие другие производители будут рекомендовать греть на ходу, вебасту только на догрев програмировать и тд... Но быть с этим согласным или нет это уже моё дело, как и лично каждого, лично я не понимаю рекомендации греть исклчительно на ходу.... А что, если прогретая на ходу, заглушенная, и через минуту горячей заведённая, чем то отличается от прогретой вебастой? Так же я против завышеных эко стандартов, дизельгейта и миллиардных в итоге штрафов, которые заплатим в конечном счёте мы, потребители....Всё это не исключает массу прекрасных авто и инженерных решений от Вага, просто не всё так однозначно и эко нормы в разных странах разные, как и качество топлива, жизни иклимат, на всех нельзя сделать универсальный авто, но к этому можно стремиться....
     
    Юрий222 нравится это.
  19. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    егр рабочий? Чистил?

    Осталось искать такой же тур и пытаться найти различия
     
  20. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Тем, что коробка тоже уже прогретая на ходу.
    Будьте. Только продолжать обсуждать технический вопрос в русле Вашего согласия, или несогласия с реальностью я больше не согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...