ЕГР исправен. Ошибок нет. Не чистил. На рабочем туре снял лог, исполнительный механизм системы терморегулирования работает там по-другому, однако уловить условия отключения у меня мне не удалось. Хотя во вложении указано что должен датчик g694 отвечать
Может быть эбу не способен поддерживать нужную сижу тока на клапане? Там шим сигнал идёт по минусу. А плюс постоянный.
На самом деле от Вас уже многое что ушло куда-то . Например давно уже в автомобилестроении ушла не только необходимость, но и смысл греть двигаетель перед запуском в климате подмосковья.
А умываться, тоже ушло? PS ; Городской приехал в деревню, посмотрел на условия быта, и спрашивает : А где, вы купаетесь? В пруде. А зимой? Да, ШО там той зимы. ИМХО : Природа может и начудить, особенно как в этом феврале)))
Этой зимой с месяц пожалуй в общей сложности с утреца ниже 20ти.... Для дизельного мотора подобные старты без предварительных ласк вебастой совсем ни к чему.... Да и в Питер гонял, и там видел ниже 20 с утра. Да и кто знает куда понесёт...Вебасто+ автозапуск с догревом дают не только сохранность мотору, но и освобождают от геморроя и тяжёлой зимней одежды.... Ссылка на прошедшую уже почти февральскую погоду ниже... И это просто статистика, никаких помоек из интернета.... https://pogoda.mail.ru/prognoz/vidnoe/february-2021/
Не питайте иллюзий!))) мотор в сохранности, геморроя нет, гуся одевал только пару раз в феврале... и то потому что в лес ездили зверье посмотреть!)))
Умываться задача не ушла. Но ушло время греть воду для умывания в чугунке на печке и использовать вместо мыла щелок. Так что таки да, смотрю я на вас деревенских специалистов и немного офигеваю... Наивные представления о реальности. Молотить на холостых и многократные запуски уж точно никак не ведут к "сохранности мотора". В стародавние времна была ВЫНУЖДЕННАЯ мера. Сейчас просто глупость. от этой болезни вас освободили инженеры Ауди. Как летом, так и зимой при минус 30 дизелек заводится БЕЗ всяких проблем и всяких приблуд. Проверено. От тяжелой зимней одежды не освобождает ничего. Попадете, не дай бог коенечно, в аварию на трассе. Вот уж будет свобода, так свобода без одежды.
Всё же тёплой водой умываемся? Я в деревне живу, и дом свой, и всё отопление, котёл, циркуляции по полам и этажам было мной спроектировано, и поддерживается уже лет 5 в исправном состоянии, то же с водой, колодец, подача, фильтрация, нагрев на потоке, в городе конечно есть квартиры, и даже бывает ночую, но тех навыки и их применение там вовсе ни к чему...
Разумеется. Так же и на теплом двигателе в теплом салоне езжу. Разница в способе нагрева. Ни в чугунке ни воду для умывания не грею, ни мотор керосинкой и тарахтением на холостых, в отличие от Вас тоже НЕ грею. Техника достигла большего совершенства.
Приведенная "техдокуменнтация" более чем приблизительно может ей называтся. Это некий комикс с картинками и пояснениями неведомого автора в меру его разумения. Но по любому, даже если какого-то черта клапан ОХЛАЖДЕНИЯ масла коробки и открывается, то открывается он уже тогда, когда ДВИГАТЕЛЬ нуждается в ОХЛАЖДЕНИИ а не коробка в "нагреве". О чем уже писал: https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-560#post-12788980 https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-560#post-12789006
Прекрасно, поставлю вебасто на максимум по темперу... Если будет возможность помониторю как коробка греется в первые минуты при таком раскладе....
Одну минуту, на улице -22, вы выходите и сразу в тёплый салон попадаете? Либо заводите ледяную машину, садитесь на ледяное сиденье, и пусть сразу же начинаете движение, но до того момента, когда всё прогреется до комфортной температуры, необходимо время... Да электрообогрев руля быстро работает, сидушка медленней, и не вся поверхность греется, подлокотники и рычажки вообще будут комфортными через полчасика.... А уж когда всё нагреется, зимняя одежда, необходимая для начала движения покажется в тягость.... Но тут уже дело в продолжительности поездки...
Ну и что? Делают такую "документацию" технические писатели уровня студентов. Это общая проблема для такого уровня документации . Хоть на автомобили, хоть на любое другое оборудование. Увы . На сайте того-же VAG есть и "документация" и мультфильм, например про то, как красиво установлены и работают два ЛИДАРА в решетке радиатора рестайловой Q7. И как все это готово к автопилотированию. В реальносати правая коробка пустышка, а в левой стоит ОДИН РАДАР, такой, как в доресайле, а не лидар. Только в дорестайле радаров было два. И никто не будет эту документацию исправлять.