Попадаю в ТЕПЛОЙ одежде соответствующей погоде в салон. Заметный прогрев салона начинается штатным котлом подогрева салона (салона, а не двигателя и коробки) секунд через десять. Замерзнуть не успеваю никак.
Аналогичная проблема, трубки целые, диагностика клапанов все отлично , но иногда припоздает на правую переднюю. Может действительно датчики положения кузова. Спасибо за наводку.
Фразы конечно все расплывчатые... "Если охлаждающая жидкость достаточно прогрета", каким значениями определяется это "достаточно"? Я полагаю далеко не только одним датчиком ОЖ. Для примера: после прогрева Вебасто 30 мин. ОЖ прогревается до 72-75, после пуска двигателя падает до 40-42 (температуру забирает масло). 3-5 мин холостого хода и далее движение с включенным Вебасто, после 7-8 мин. движения температура ОЖ поднимается до 60, при этом тен иногда еще работает (судя по комфортным потребителям), т.е. поток воздуха еще недостаточно прогрет (согласно алгоритму работы тена). К чему весь этот опус: клапан на прогрев коробки если и откроется, то к моменту движения не ранее чем на минуте 10-й. На холостом ходу вы коробку не прогреете.
Я ж не спорю и не доказываю и вы правы написано размыто, но в современных авто, привычная нам система охлаждения совсем другая и называется система терморегулирования!
Ну у меня вебасто нештатное, могу греть и греть) Скажем да, почаса вебасто и завели, в моём случае это автозапуск и двигатель продолжает рабьотать на холостых, никуда не едем впаре с вебастой, минут через 10-15 темпер будет 75....И в какой момент движок начнет делится теплом с коробкой было бы хорошо понимать... Вот тут то можно выходить к машине и трогать....
Если сильно, сильно озабочены, то для получения однозначного результата надо последить на ходу за состоянием клапана. Полагаю, что его состояние отображается в live data. Там же и температура масла коробки.
Я сейчас интереса ради погладываю на работу сажевого фильтра, так помнится, что на холостом ходу показывает нехилую скорость его заполнения. Но еще посмотрю повнимательнее. Это я к тому, что в "заботе" (мифической ) о чем то одном, не следует забывать и о другом оборудованиия автомобиля.
Товарищи, объясните мне что за глюки происходят с этой долбанной MMI? В декабре вырубились камеры кругового обзора - вылечил возвратом заводских значений системы. Вчера просто цирк какой-то. Зависла магнитола в определенном положении громкости и отказалась эту громкость регулировать любыми способами. Мало того, отказалась отключаться. Заглушил машину, открыл дверь - работает. Закрыл машину снаружи - все равно работает. Пришлось опять делать сброс к заводским параметрам. Собственно вопрос: что это за ересь и есть ли возможность ее победить? Может кто сталкивался? Делать постоянно откат к заводским настройкам напрягает, долго потом все настройки восстанавливать.
Речь идёт о морозах ниже 20, сегодня около 0 м инут 10-15 вебасто вполне достаточно.... Хотя бывало ниже 40ка приходилось машины не глушить, это тоже вариант....
Конечно холостой ход это мало хорошего для всего и вся... Интересно было бы понимать разницу в заполнении сажевого при старте без предварительного прогрева и с прогревом скажем до 50 градусов...
Глюки MIB3 изобильны и лезут из всех щелей. Победить сие очевидно можно только новыми прошивками. Они порядка раз в полгода выходят. Вот подожду еще месяц и буду долбить дилера. Пока досье собираю на все это безобразие. Описанных Вами глюков не встречал. К заводским настройкам тоже еще ни разу не сбрасывал. Но перезагружаю часто и многие настройки, типа подключений телефонов сносить тоже приходилось. Самый постоянный и досаждающий глюк, это отказ управления с сенсорного экрана CarPlay Waze. Проявляется сразу при запуске. Причем все чаще и чаще. Уже практически каждый раз. Лечится чем то смешным, например, в настройках Wazе включить-выключить ему доступ к фитнесс данным .
Сегодня около 0 и вполне хватило для предварительного прогрева 20ти минут вебасты, без старта мотора автозапуском, уже и в салоне окейно и мотор +55 до старта...