4м 3.0 D (180 пробег) Такая проблема , сняли двс для замены грм , после установки всего обратно появился при переключение с D в R как будто люфт сопровождающим небольшым ударом , в ходу замечаний нет , Акп переключается четко , визуальный осмотр , адаптация акп , проверка всех жидкостей и перетяжка всего - результата не дала ,если есть какие мысли по данной проблеме - прошу пишите - Спасибо
Ну очень даже ничего бюджет, я так понимаю, кроме цепей и башмаков с натяжителями ничего не менялось?
Да, соглашусь с предыдущим ответом, скоре всего что то по подвесу мотора, подушки там гидравлические пара, на них еще разъёмы подключаются, их геометрию и функционал необходимо проверить, плюс один кронштейн , третий сзади, но он простой резинометалический.... Потом от коробки люфты на карданах, за коробкой с раздаткой, где разбиралось на всякий сверить, мож чего упустили, либо посадили не на место....При мне проверяли подушки мотора таким образом, машину на передачу, за рулём кто то сидит и держит тормоз, одновременно чуть газуя, мотор давит на подушки, потом тож самое на задней передаче, опытный глаз сразу поймёт, всажены подушки или нет...
У меня почти такой же пробег, когда менял ГРМ, на 165, поменял всё на хрен и маслонасос и поддон и валы, Раза в три, если не больше всё мероприятие обошлось, но уже достаточно много проехал, всё замечательно с машиной...
Куча прокладок , пару сотен болтиков - которые в итоги вышли в бюджет как сами цепи ! Плюс промывочные материалы . Все делал по максимуму , у оф дилера прайс был 3000$
, комплект ГРМ 400 € и все остальные прокладки и болтики 420 € - позже найду фото всего по спецификации и залью сюда
Хрена, комплект 1000 баксов без промежуточных шестеренок, а они еще по 200, но я их не менял - они без износа. Прокладки и болтики еще потянули 500. З.Ы. если на продажу, то можно только гидронатяжитель поменять, а если лезть, то менять все - смысл экономить 500 при вложениях 2000
Фары на Q7 меня вообще поражают, 176т пробега, обе родные, светят огонь, не мутные, машина 15 года, все там авто функции и сегменты работают, ну просто радуют, хоть и не матрикс, на мерсе 14 года с пробегом 120, фары в разы печальней и потеют нет нет и в целом состояние гораздо плачевней, светят как то похуже, хотя S класс 222й, и тоже всё там светодиодное и тд...
Машина не видит ключ. Соответственно не работает безключевой доступ и не заводится. При этом с кнопок двери открывает и закрывает. Первый раз проявилось где-то месяц назад. Но после танцев с двумя ключами в салоне и хлопаньем дверьми неожиданно ключ увидела и завелась. Второй раз случилось вчера. Уже в процессе движения написала что ключ более не находится в автомобиле и на табло загорелся желтенький ключик. Доехал до дома и после того как заглушил машину, завести уже не смог.При пуске двигателя пишет "Радиоключ не обнаружен. Приложите к специаоьной области..." (Дословно не помню) Прикладывал к этой области и вообще везде где мог - не видит. Пробовал оба ключа - не видит. Батарейки были свежие, но на всякий случай поменял на новые - эффекта никакого. Попробовал снять ошибки. Есть ошибка совпадающая по времени с первым проявлением проблемы. Код 65568. Гугление ничего не дало. Что дальше делать не знаю. Машина 2015 года, не на гарантии.