В том то и дело, что там, где нормально с двигателем, там как у Вас и после 160 чистить незачем. Я видел и EGR, и дроссельные и впускные коллектора и при больших пробегах, в которых практически сухая сажа и ее не больше, чем в выхлопной трубе.
Подключился vcds, очистил ошибки в блоке управления питанием и блоке центрального замка - завелась! Что это за хрень? Что теперь, с собой комп возить все время?
Ну вообще-то сначала следовало записать ошибки. Насколько можно догадыватся без номеров ошибок, у Вас, например, блокировку руля заклинило. Вот он и не заводил от греха подальше.
тут еще не сколько от пробега зависит а от стиля езды...))если режим пенсия с утра от дома до работы 5-10 км и вечером обратно то он и до сотни засрется по самое не балуйся!)))
Я выкладывал картинку с ошибкой. В блоке управления питанием - код 65568 (неизвестный код). В обеих задних дверях - код 196665 - (Выключатель центрального замка) Предполагаю что проблема связана с первой ошибкой, т.к. время ее первого появления совпадает с первым проявлением проблемы с ключем. Что это я так и не понял. Гугление ничего не дало.
А какое отношение город/трасса у Вас? Как по мне то тут много города с небольшими пробегами и малыми нагрузками.
ну и хоть многие начитавшись тестов, считают, что у нас офигенная соляра, подобные состояния егр говорят совсем об обратном.
У евррпейских то дизелей, EGR после 160к, как яйца кота блестит (сарказм). Думаю +/- то же самое, с поправками на манеру и режим езды.
Все в России, а так же в Украине, заправляются +/- на одних и тех же заправках и тем же топливом, но у одних егр в плачевном состоянии при 70к км, а другие проезжают 200к и там как яйца кота! Имхо дело в манере езды, ежедневные пробеги и где!
А кто знает какие условия открыти-закрытие егр на наших дизелях, к примеру на каких оборотах открывается на каких закрывается или тут другие параметры управляют им?
на всех +- одинаково. Открыт на холостых и по мере роста мощности закрывается. На холодную скорей всего тоже закрыт какое то время.
У меня машина только с августа, в среднем 80 город, 20 трасса. Предыдущий владелец в основном трасса. Про его стиль вождения не скажу, у меня явно не пенсионерский. Там где чистил, сказали что у всех в среднем к 120 на этих движках такое.
Добрый день. Помогите пожалуйста!!! Решить проблему! Выскочила ошибка: комбинация приборов неисправность, предупредительные примечания ограничены. По результатам диагностики дилер приговорил к замене виртуальную панель, прайс 270 000 р. Авто Q7 4M, 3,0 TDI 2016 года. Номер: B200041: Блок управления неисправен Тип ошибки 2: активн./статич. Признак: 10485826 Статус: 00001001 Дата: 31:63:63-31.15.2127 Время: - Приоритет: 4 Счетчик частоты проявления: 1 Индекс забывания/Ездовой цикл: 255 Ошибка не стирается.
Судя по цене на Экзисте Диллер за замену только 2тр берёт))) Недавно была в продаже на Драйв 2 за сотку с чем то новая панель, но уже ушла.... Всё что нашёл это тут, но она продаётся как от А8, хотя отличается по номеру только в начале маркировки.... В общем уточняйте перед покупкой, подойдёт ли.... В принципе это можно сделать у того же дилера.... https://baza.drom.ru/moskva/sell_sp...i-a8-d6-s8-rs8-4no-920-790-d-g6860895098.html Если с деньгами совсем туго, на авито продаётся полно панелек со стрелочками, но опять же вопрос совместимости нужно уточнять...
Я бы первым делом попробовал панель физически обесточить. Есть небольшой шанс, что при рестарте сбой исчезнет. Если покупать новую панель, то рекомендую агрегатор ZZAP, если б/у - то авито или ebay с allegro
Так это они за обновления 300 тыров, без замены панели, ценник показали? Ну это вполне по диллерски, там же на целый день работы.... Ещё и машину помоют заодно.... Интересно коврики подарят?)