Ну как я понимаю, это облегчает задачу вебасто нагреть верхнюю часть мотора, где собственно все форсунки клапана и прочая технологичная хрень и топливо.... Так же с коробкой теплом обмениваться верхняя часть движка движка начинает существенно быстрее....
Как минимум Ваши заблуждения аргументировано опровергнуты.... А так да, лето впереди тема сходит вместе со снегом....
Да уж . На страстых попытках развеивать чужие "заблуждения" вместо своих, Вас тоже клинит . https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-544#post-12774067 Ну только на лето и надежда , что отпустит немного
На 95% авто, радиатор акпп совмещён с основным радиатором, и коробка могла бы как то от него погрется, только когда мотор нагреет радиатор, чего зимой практически не происходит. Да и могла бы, если бы акпп не отсекалась от радиатора термостатом. Более того, на некоторых машинах, радиатор этот имеет проблемы - есть вероятность смешивания масла акпп с антифризом, и если система охлаждения к такому апгрейду жижи отнесётся с лёгким недоумением, то вот коробка просто крякает. Поэтому многие владельцы просто соединяли патрубки коробки, исключая теплообмен с радиатором вообще. Без буксования и череды лаунчей перегреть коробку задача не самая простая. Так что к коробке надо относится проще, собственно, как и к мотору. Пару минут дали мотору потарахтеть на холостых и без лишних перегазовок, плавно поехали. Современным маслам -30с просто смешно.
Я уже описывал поведение температуры ОЖ (лень искать пост) при прогреве вебасто и следующем движении авто в - 20. Согласно этому посту, вы поседеете к тому времени когда откроется клапан на прогрев коробки. На холостом ходу надо будет более часа. И вообще не уверен, что вы на холостом ходу догреете ОЖ до 80 даже с вебасто. Ни разу не видел выше 70 в таком режиме.
Я честно говоря не ставил перед собой задачи греть до таких высоких температур, стартовал мотор этой зимой в районе 50-70ти градусов.... Но при работающем моторе+вебасто на холостых неоднократно видел больше 80градусов, не было тогда у меня понимания про открытие клапана на прогрев коробки выше 80ти, и замеры относительно уличной температуры, сколько понадобится времени все прогреть в разных режимах, мной сделаны не были.... Уже следующей зимой Будет чем заморочиться, и понять имеет ли смысл... Заодно комп подключу наконец, на температуры изнутри посмотрю....Но что точно понятно, даже если не прокочегарить до теплообмена на вебасто и последующем автозапуске, то он точно начнётся сразу после начала движения....
Очень недавно Вы безапелляционно писали о том, что коробка от двигателя ну не греется никак, этого не может быть, потому что инженеры Вага, потому что Вы знаете и тд и тп. Тем самым вводя в заблуждение всех тех, кто собственно тут черпает тех информацию. Сегодня пишете про клинит и отпустит, вместо того, что б перечитать что писали и как заблуждались.... Лично я, когда понимаю, что заблуждался, первый скажу об этом и постараюсь восполнить пробелы в знаниях или практике, судя по всему у Вас другой подход....
Перевёл пневму из авто в allroad. Движение в потоке после проезда лужи появился стук в задней правой стойке,увеличиваеш скорость частота ударов увеличивается.Никаких предупреждений о неисправности нет. Думал что то намотал, остановился, ничего не нашёл. Решил погонять режимы с dynamic до lift в движении. Звук прекратился. Вчера катался целый день, все в норме. Записался к дилеру, авто на гарантии. Теперь думаю ехать или подождать, через 1,5 месяца проходить ТО-2.Ошибки не выскакивали, если ничего не найдут придётся платить за диагностику.
У товарища системная клиническая картина: https://www.audi-club.ru/threads/audi-connect-upravlenie-avtomobilem.457764/page-111#post-12798447
У меня бывало зимой после подъёма машины появлялся звук, но ненадолго и объяснимый... Арки колёс облепляются негом и льдом, превращаются в корку со временем, колесо вращаясь и двигаясь вертикально в определённом диапазоне освобождает себе пространство.... Но когда авто поднимается, то колесо оказывется в новом, не освобожденном ото льда объёме и начинает его грызть... ВО всяком случае у меня звуки были этой природы....
Добрый. Пользовался, не нашел ничего. Вы описали по ошибке B200049 а у меня ошибка B200041. Решение Вами описанное идентичное к моей ошибке?
Более того, смотрел на Ютюбе отзыв владельца Q7 где ему поменяли коробку по этой причине по гарантии... Есть такая проблема, очевидно.... Почаще смотреть за уровнем антифриза и его цветом приходится...При случае найду ресурс этого клапана, скорее всего есть рекомендации по его замене по возрасту или моточасам...Конечно полная гидроизоляция искореняет такую возможность, но я не сторонник такого, как и удаления ЕГР, сажевого и тд.. Всё же Высокотехнологичный авто, и пусть таковым остаётся... Но каждый решает сам...
Про некоторые машины - это про марки, модели, по курвам такого не слышал пока. За клапан можно не переживать, он не связан с антифризом никак, он просто пускает масло акпп по большому кругу, оно проходит через теплообменик охлаждаясь.